17 часть.

110 2 0
                                    

Дима.
Утро.
- Чёрт, как же голова болит!
- Проснулся уже?- в комнату зашла Таня с таблеткой анальгина.
- Спасибо!- сказал я и выпил таблетку.
- А теперь нормально объясни, пожалуйста почему ты напился? И чему пришёл конец?
За 12 часов до этого разговора:
- Да...Здраров Тёмыч! Как там у тебя на чужбине?
- Здаров! У меня всё нормально, а у вас как? Как Таня себя ведёт?
- У нас тоже норм! Таня чистый ангел, как ты и говорил!
- Слушай, Дим я так подумал и решил вернуться! Чего я буду тебя напрягать, извини за доставленные неудобства! Я послезавтра уже заберу Таню! Спасибо, но у тебя и своих проблем хватает!- я был просто в шоке.
- Тем, да ты чего? Она ангел! Какие неудобства? Я тебя умоляю! Работай себе спокойно!
- Да я уже взял билеты! Ты же сам говорил, что с детьми не умеешь обращаться! Ладно, а то тут связь плохая! Пока! Скоро буду! Ждите!
Я в шоке! Это конец!КОНЕЦ ВСЕМУ.
Наше время.
Я рассказал всё это Тане.
- И это повод? В чём проблема? Наоборот хорошо! Сразу расскажем и всё!- с облегчением сказала Таня.
- Ты не понимаешь! Ты знаешь, как Артём относился к каждому твоему ухажёру?
- Нет.- приглушённо говорила Таня.
- Вот лучше тебе и незнать! А я тем более не подходящая для тебя партия. Тёма этого не допустит! Особенно зная все мои бесконечные похождения, и мой легкомысленный характер, он ни за что не поверит в то, что я изменился и люблю тебя!
- Но он же не изверг какой-нибудь?!-неуверенно сказала она.
- Видишь? Ты даже сама в этом сомневаешься!
Поэтому первое время ему не стоит ничего знать!
- Но я не понимаю почему!
- Да потому... Я не знаю, как тебе ещё объяснить!
Таня.
Мне было очень обидно.
- Ладно, Дим ,ты отдыхай, а я пойду!
Когда я зашла в свою комнату у меня предательски потекла слеза.

Борзая.Место, где живут истории. Откройте их для себя