- Мне предложили хорошо оплачиваемую работу в Ялте, на 3 месяца. И мне надо с кем-то оставить Таню.
- Тем, я конечно всё понимаю, но я вообще не умею общаться с детьми. Кстати сколько ей?
- 16 лет. Дим , она ангел во плоти! Вы поладите! Пожалуйста, с собой я её взять не могу, у неё школа.
-Хорошо.
- Спасибо огромное. Я теперь твой должник.
- Да ладно, забей мы же друзья.
Дима.
Да уж не знаю, что я буду 3 месяца делать с этим ребёнком. Вообще я видел её 1 раз и то когда ей было лет десять. Но отказать я не мог, Тёма за 8 лет первый раз меня о чём-то попросил, а он меня часто выручал.
Таня.
Тема уехал на 3 месяца. Вот это класс, я хоть погуляю нормально, а не " в девять дома".
Дима.
На следующий день я отвёз Тёмыча в аэропорт и поехал забирать его сестру.
Дзынь, дзынь...
- Здравствуйте, а вам кого.- сказала девчушка, я б ей 14 не дал! А тут 16!
- Собирайся ты будешь жить у меня пока не приедет Артём. Я Дима его друг!- я это так сказал, что самому смешно стало. Будто в садике пытаюсь объяснить ребёнку, что так делать нельзя.
- Ага счаз! Бегу и спотыкаюсь! И откуда ты взялся? С чего ты вообще решил, что я с тобой куда-нибудь пойду?- какой надменный голос.
- Хотя б с того, что я так сказал!- после этих моих слов она откровенно рассмеялась. Ну это она уже переборщила- Живо собирайся! - грубо сказал я, и она перестала ржать.
- Петушок ты не попутал случаем, а? Ты находиться в моём доме и ещё указываешь! И вообще вдруг ты педофил , какой-то?- спокойно сказала она.
- Я не попутал! А по поводу педофила, меня не интересуют малолетки, тем более такие плоские,как ты! И к тому же я не вставляю кому попало!
- Старпёр!- и перед моим носом она закрыла дверь. Это явно больная тема для неё. Оно и видно: она далеко не красавица, да ещё и ростом метр с кепкой в прыжке, грудь максимум 1 размер остальное пуш ап, а задница..., кстати её я не видел.
Так всё, надо звонить Тёмке:
-Привет, твоя сестра не хочет ехать! Разберись с ней...- я позвал эту малолетку и дал ей трубку.
- Да.... Но Тёма пожалуйста.... Ну блин, я уже взрослая... Ладно.... И я тебя, пока.- хаха и снова я победил.
Я пошёл ждать её в машину, через пол часа она вышла с чемоданом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борзая.
RomanceЭтот рассказ будет связан с моим первым "Погуляли и хватит...Или все же нет" ************************ Какого это остаться один на один с тем кто тебя раздражает, на длительное время и в одой квартире? Да ещё и если нужно слушаться того самого "раздр...