... Мы некоторое время целовались в душе , насквозь промокли. Помом мы медленно перешли в мою комнату и продолжили уже там. Я даже не пытался остановиться, потому что понял, что это выше моих сил! Я положил Таню на кровать. Продолжал покрывать её тело поцелуями и одновременно сжимал её грудь. " А я ошибался на счёт первого размера!"- пронеслось в моей голове. Вот снова я целую её в губы, а руку пустил под платье, сжимал её попу, потом начал потихоньку расстёгивать платье, довольно быстро нащупал застёжку ,да и расстегнулась довольно быстро, остался лифчик. Его нет так это ж прекрасно. Таня лежала подо мной в одних трусиках. У неё отличное тело, а какая попка! Я прошёлся дорожкой поцелуев от губ до пяточек, она вела себя очень скованно.
- Дим, а ты как и будешь в одежде?- точно я ещё в рубашке и брюках!
- Нет, конечно нет!
Я начал расстёгивать свою рубашку, но Таня остановила меня и сама начала расстёгивать рубашку, в порыве своей нетерпеливости она оторвала несколько пуговиц! Вот и я уже полностью раздет! Я засунул руку ей под трусики, что б проверить достаточно ли она влажная. О, да!
Таня.
Дима начал, что-то делать у меня... между ног! Было щекотно, а потом уже какое то непонятное чувство, затем стало немного больно, это наверное он вошёл в меня пальцами. Было одновременно и больно, и приятно.
Я уже на пределе и безумно возбуждена! И уже очень хочу почувствовать его в себе!
Дима.
Таня негромко стонала.
- Ну давай же! Чего ты тянешь?- нетерпеливо просила она.
- Ты точно готова? Другой возможности отступить назад не будет!
-Да!- на выдохе сказала Таня.
Ну всё, теперь все грани стёрты. Я медленно вошёл в неё. И начал медленно двигаться.
Таня.
Сначала было до безумия больно, но я сдерживала себя. Потом меня внезапно накрыла удовольствия.
Дима.
Когда мы закончили я притянул Таню к себе и мы уснули.
Утро.
- Танюш, просыпайся!- сказал я.
Таня.
- Доброе утро!- сказала я.
Внизу живота немного тянуло.
- Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Немного тянет, а так всё хорошо!
Дима поцеловал меня! Я нереально счаства!
Дима.
Наконец-то я вместе с Таней. Я нереально счастлив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борзая.
RomanceЭтот рассказ будет связан с моим первым "Погуляли и хватит...Или все же нет" ************************ Какого это остаться один на один с тем кто тебя раздражает, на длительное время и в одой квартире? Да ещё и если нужно слушаться того самого "раздр...