10 часть.

147 2 0
                                    

- Слезь с меня ,маньячила!- заорала я на Диму, прикрываясь одеялом, я хоть и в лифчике, но всё равно стесняюсь.
- Э воу ты чего?- в непонятках сонным голосом сказал Дима.
- Какого хрена я без майки?
- Это у тебя спросить надо! Я тут не причём!
Я встала обернувшись одеялом и ушла в свою комнату одеваться. Я сама себе боюсь признаться в том, что просыпаться в объятиях Димы безумно приятно, давно я не высыпалась так, как сегодня ночью. Но почему я была без майки? И вообще, как я могла подумать, что Дима к этому причастен? Он же сказал, что я для него лишь плоская малолетка! От этих мыслей внутри стало очень больно! Ведь кто я и кто Дима? Он- мистер совершенство, а я никто! Я даже представить не могу нас вместе, а если быть точнее могу только представлять, как он будет встречаться с таким страшилищем, как я? От таких мыслей я даже проронила слезинку, но я сразу же смахнула её. Почему ДАЖЕ? Потому что я последний раз плакала только на похоронах у родителей!
Да и к мальчикам я никогда не относилась так, как к Диме. Мне было паралельно на них! Но с Димой всё не так .
Дима.
Я вообще не понял за, что на меня наорали. Всё также в непонятке я пошёл досыпать в свою комнату.
Я давно так не высыпался. С ней так уютно, тепло, приятно. А ещё оказалось , что я прикасался к её телу которое ничего не прикрывало. Как приятно это осознавать.
- Тань, не занята?- сказал я заходя к ней в комнату, где-то в середине дня.
- Немного.
- Что делаешь?
- Геометрию, нифига не понимаю.
- Помочь?
- Да если можно.
Мы сделали с ней геометрию. И решили сегодня не заказывать пиццу, а приготовить самим.
Мы бесились во время готовки, и вот мы вынимаем наше творение из духовки.
- Ммм....как пахнет.- из её уст это звучит довольно сексуально.
- Дааа ты права.- сказал я с улыбкой до ушей.
Мы поели, Таня пошла в душ, а я сказал , что помою посуду. Вот я её помыл и мне захотелось в туалет.
Таня.
Выходить из душа, а я забыла одежду. Прийдётся идти в полотенце. Постараюсь побыстрее пробежать, а то как- то неудобно будет если Дима увидеть меня в таком виде.
Дима.
Вот я подхожу к двери в туалет дёргаю за ручку, а в тоже время с другой стороны Таня тоже открыла дверь. И вот она стоит передо мной в одном полотенце , такая сексуальная, легкомысленная и такая наивная, чистая- это стало последней каплей.
Я обнял её за талию и толкнул обратно в ванную, я начал целовать её в губы ....

Борзая.Место, где живут истории. Откройте их для себя