11 часть.

141 2 0
                                    

... Я начал целовать её в губы. Поцелуй постепенно становился очень страстным и я понял, что ещё чуть чуть я не смогу остановиться даже если она будет просить об этом. И ещё Таня была напугана, я это чувствовал по её неуверенности во время поцелуя.
Всё нельзя! Она слишком беззащитна передо мной! Я остановился и ударил кулаком в стену, кажется там даже кровь осталась, затем я быстро схватил свою куртку и ушёл. Я больше не мог находиться с ней в одном помещении. Я бы её просто изнасиловал!
Я пошёл в бар и просто нажрался, как свинья. Мне это было необходимо!
Таня.
Дима начал меня целовать, мне стало очень страшно. Но только я стала немного начала свыкаться с этой ситуацией, как вдруг он резко отстранился от меня и ударил кулаком в стену возле меня, сердце у меня вообще в пятки упало. Но он убежал куда-то. На месте где он меня оставил я стояла ещё минут 10, потом еле-еле перебралась в свою комнату и оделась. Потом я просто рухнула на кровать и уснула.
Меня разбудил звонок в дверь. Я посмотрела на время, было 00:31.
- Привет.- пьяным голосом сказал Дима, когда я открыла ему дверь.
- Привет.- с опаской сказала я.
- Прости. Я .....ик не хотел тебя напугать.
- Не страшно. Забей.- улыбнулась ему я.
- Куда забить?- спросил он и стал подходить ко мне ближе. Моё сердце выстукивало какую-то симфонию. С начала он просто провёл ладонью по моей щеке, затем стал спускаться ниже. Потом он резко прижал меня к себе, придерживая одной рукой за талию, а другой под попу. И начал целовать меня. Если тогда в ванной я была застигнута врасплох, но не сейчас. Я ударила его коленкой в самое больное место, затем я просто убежала в свою комнату и закрылась там. Я расплакалась, как ребёнок. Мне было обидно то, что со мной можно.... этим заниматься только нажравшись. Оттолкнула я его по этой же причине от него несло перегаром, и было не приятно его целовать.
С утра по раньше я ушла к Марине. Что б только не видеть Диму.
Дима.
Я проснулся ужасной головной болью. А ещё, как назло у меня в воспоминаниях стали востонавливаться детали прошедшего вечера. Мне стало очень стыдно! Ей наверно даже целовать меня было не приятно. Хорошо, что она убежала вечером, а то я не знаю что бы было. Я был совершенно неадыкватен!
Вот уже 10 вечера, а Тани всё нет. Я просто рвал и метал. Злость переполняла меня. Где Таня? Что с ней? Всё ли в порядке?
Таня.
Весь день я провела с Маришкой. Спасибо ей она меня очень поддержала. Вечером мы закатили вечеринку. Сняли коттедж и пригласили всех знакомых.
Дима.
Я не выдержал и по своим связям пробил где сейчас Таня. Они оказывается коттедж сняли и вечеринку устроили. Ну я им сейчас так устрою! Мало не покажется!

Борзая.Место, где живут истории. Откройте их для себя