-Дима?! Что ты здесь делаешь?- ничего не понимаю!
- Мне надоело шифроваться, прятаться! Тань, я тебя люблю! И хочу быть только с тобой!-я стояла в шоке от происходящего! А в дверях своей комнаты, облокотившись на косяк Тёма стоял и наблюдал за нами. И вот он стал подходить. Мне страшно.
- Ну чего молчишь?- это было сказано мне. Дима вопросительно смотрел на меня.
- Я... Я тоже его люблю!- наконец сказала я.
- Ну наконец то! Долго собирались шифроваться?- неожиданно сказал Артём.
- Ты всё знал?- в один голос сказал я и Дима.
- Конечно! Вы думаете я слепой или тупой? Любите друг друга молодцы!Хотите быть вместе будте!Но только я не понимаю, почему вы сразу мне не рассказали? Я что изверг какой-то?- после слов Темы мы оба просто светились от счастья.
- То есть ты разрешаешь что б Таня переехала ко мне?- да Дима сегодня в ударе!
- Да, пожалуйста! Только имейте хоть каплю уважения, и в моём доме ни ни!
- Тёмка ты лучший! Я тебя люблю!
- И я тебя мелкая, ну всё иди к своему жениху! Идите погуляйте, а завтра переедешь к нему, ну или когда вы там там собираетесь!
Дима.
Мне до жути страшно было, идти и рассказывать всё Теме. Но я рад, что сделал это!
И вот после слов моего друга мы выбежали на лесничную площадку и Тёма нам в догонку:
- Только никаких племянников до окончания школы.
- Мы подумаем о твоём предложении!- сказали мы в один голос.
Таня захотела остаться у меня на ночь. Как только мы зашли в квартиру набросились друг на друга.
Вещи были разбросаны по всему дому. Так что когда мы были уже на кровати нам ничего не мешало.
Сегодня мы с Таней решили попробовать , какие-нибудь новые позы.Под конец мы просто рухнули на кровать без сил. Я обнял Таню и она сразу уснула. А я думал о дальнейшей нашей жизни. Теперь я точно счастлив и никуда не отпущу мою борзую малышку!
#КОНЕЦ#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борзая.
RomanceЭтот рассказ будет связан с моим первым "Погуляли и хватит...Или все же нет" ************************ Какого это остаться один на один с тем кто тебя раздражает, на длительное время и в одой квартире? Да ещё и если нужно слушаться того самого "раздр...