РОV Василиса
Здравствуйте. Меня зовут Василиса , моя фамилия - Огнева. Отчество я произнести не могу, так как у отца инностраное имя и оно не склоняется. Мне четырнадцать и я учусь в восьмом классе. Оценки плохие, в основном тройки, иногда четверки.
У меня коротко стриженые (под мальчишку) рыжие волосы. Голубые глаза, ровный нос.
Живу я одна, родители деловые личности и постоянно куда-то укатывают. Хоть мы и богаты, но у нас нет прислуги. Это можно объяснить тем, что нас никогда нет дома. Хотя как нас... Родителей. А для меня одной уборщица не нужна.
Ну в общем, живу я одна и не жалуюсь. У меня есть две подруги: Диана и Захара. Буйные личности. Диана, спокойная и рассудительная до поры до времени. Стоит на пути появиться какому-то приключению, она тут как тут. Захара, творческая натура, в обычной жизни в отличии от Дианы буйна и весела, но стоит нам попасть в беду, из-за Дианиных же приключений, тогда именно Захара нас и выручает.
Я так сказать не отличаюсь умом или веселостью, скорее наоборот. И во мне есть еще один недостаток. Большой такой. Я вешу восемьдесят килограмм. Ужас! Именно поэтому я зачастую бываю пассивной и неразговорчивой. Мое ожирение заставляет меня комплексовать. Хотя девчонки говорят, что не в весе счастье, я все равно из-за этого нервничаю.
Вот и сейчас, в последний день учебы я сижу за своей партой и рассуждают на эту тему.
-Ну что Огнева, опять о пончиках думаешь? - Раздался насмешливый голос предмета моего обожания.
-Варежку закрой, братец. Если ты думаешь, что Василиса все стерпит...- Тут же завелась Захарра, но я поспешила ее успокоить.
-Все нормально, Захарр, я в порядке.- Смиренным голосом начала я.
-Вот видишь, сестренка. Вася у нас амеба, ей все равно.- Опять завел свою песню Фэш.
В этот момент во мне что-то щелкнуло. В миг, так долго обожаемый мной Драгоций, опустился ниже плинтуса. Все. Больше не люблю. Надоело. Три года я это терпела, но теперь с меня довольно.
-Фэш, да ты совсем оборзел.- С тихим рыком, я начала вставать из-за стола.
-Тише-тише, пончик, выберите соперника, своей весовой категории.
Он конечно был удивлен такой смене настроения, но старался этого не выдать. Многие посмотрели на него с отвращением, ведь я была важной частью класса, так сказать его душой, а Фэш часто надо мной глумится. Но были и те ,кто все также смотрел на него с восхищением. В основном это были девочки из его гарема или такие же задиры. На глаза навернулись слезы, но я не заплакала. Не хочу показывать свою слабость.
Оставшийся день я провела как в тумане. После уроков я попрощалась с девчонками и убежала домой. Вот там-то я и расплакалась проклиная всех и вся.
-Все! Хватит! С этого момента я начинаю новую жизнь.- Это было обещание. Обещание самой себе.
Обещание которое я выполню..С этого момента моя жизнь и правда изменилась. Из холодильника пропали все полуфабрикаты и консервы. Дом блистал чистотой, что бывало только в приезды родителей. Взяв заначку, а точнее карманные деньги, которые я никогда не тратила, я пошла в торговый центр за обновками.
У меня была цель. Я должна стать идеальной. Первой мишенью стал книжный. Там я накупила книг для самообучения и диски с видео уроками. Также я взяла пару различных книг для похудения и кулинарии. Дальше был магазин одежды. Так как в нашей школе есть определенные правила насчет одежды мне пришлось потрудиться, чтобы выбрать все правильно. Разрешено было носить только черный низ и белый верх, я купила себе черные обтягивающие джинсы М размера. Того же размера черную юбку клеш, чуть выше колена. Черные лосины и обычные рваные джинсы. Еще короткие голубые шорты и бриджи. Вверх было выбрать сложнее. Ну для начала простая белая блузка. Черная жилетка и галстук. Также бабочка и клетчатая рубашка красного цвета. Белую футболку и футболку с Мики нежного цвета шампань, рубашку без рукавов с кружевами на груди и майка на одно плечо. Туфли я выбирала долго. Мне надо было прикинуть как уменьшится моя нога когда я похудею. Выбрала три пары кед, красного, черного и белого цвета. Две пары балеток и одни черные туфли на каблуке.
Заворачивая все это в пакет продавец недоверчиво смотрел на меня, но я объяснила все тем, что у меня сестра занимается благотворительность и попросила меня купить все это. Удивительно, но он купился на эту чушь.
Дальше я пошла в магазин с акссесурами. Там накупила колец и подвесок. Резинок, для в скором времени отросших волос , браслеты и серьги - все это было куплено мной. Следующим шагом был магазин косметики. Там я накупила лосьонов и ароматических мыл. Не оставила и без внимания руки : купила набор для маникюра.
Придя домой, буквально до головы загруженная пакетами я кинулась на диван.
На следующий день я выкинула абсолютно все из шкафа и развесила новые вещи. Из старого я оставила только две пары шорт и три футболки. Возвращаться было некуда.
На протяжении всего лета я училась и занималась спортом. Под-конец июня я уже сбросила 9 кг. Это было нелегко, но я добивалась своего как могла. Голодала. Бегала. Диета доводила меня до истерик, но я не сдавалась.
В конце июля я весила 65 кг. Были прочитаны почти все купленные мною книги и я с удивлением заметила, что биология и химия даются мне легко. Другие уроки я тоже подтянула.
Было еще пару походов в магазин, где я приобрела еще несколько классных вещичек. Приближаясь к отмеченной метке худеть было все сложнее. Было пару срывов, но как только подходя к холодильнику я сразу вспоминала свое прозвище - пончик.
В Августе я достигла своей цели. Мои волосы отросли до шеи, а кожа перестала блестеть от жира. Я могла с легкостью идти в девятый класс и учиться на отлично. Могла развить разговор на любую тему и поддерживать его довольно долго. Весы показывали 57 кг. Это норма при моем росте.
Теперь осталось только дождаться первого сентября. Игра началась.
tab> Держись, Фэш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из пышки - в худышку
RomanceВасилиса самая обычная девочка. Она учится в 8 классе, у нее есть лучшие подруги, она любит смотреть сериалы и гулять по ТЦ. Конечно же она сходит сума по самому популярному парню в школе и по ночам представляет счастливую жизнь с ним. Вы скажете, ч...