Ну вот уже утро . Я посмотрел на часы всего 6:30 , к большому удивлению я выспался . Мне было интересно , почему я не знаю о наших новых соседях . Образ Амелии был в моей голове . Я встал , застелил постель , умылся , одел брюки , рубашку , свитер и пошёл вниз . Отец сидел за столом с мамой и что - то с восторгом рассказывал ей .
- Доброе утро , как вчера прошёл день ? - спросила мама .
- Привет сын , что - то ты сегодня рано , на улице выпал снег ? - смеясь спросил отец .
- Доброе утро мам , пап , всё в порядке , просто я вчера видно сильно устал и сразу лег как пришёл - ответил я .
- Давай завтракай и не опаздывай - как всегда строго сказала мама .
- Мам ,у нас новые соседи ? -пытаясь не улыбаться , спросил я .
- Да Роджерс , милые девушки , я уже успела познакомится с одной из них . Две сестры приехали из Питера , родители из-за работы остались пока там , а что ? - с любопытством спросила мама .
- Ничего , просто видел как девушка заходила в дом , который давно пустой , спасибо всё было очень вкусно . Пока ! - крикнул я , надел куртку и вышел из дома (конечно середина октября , как без куртки ) . Я услышал , как мама и папа ответили мне . Я посмотрел на часы , время ещё есть , так что я попытаю удачу и зайду за Амелией . Вот я уже стою возле двери и стучу . Послышались шаги . Дверь открыла молодая девушка , чем - то напоминающая Амелию , но это была не она .
- Здравствуй , ты к кому ? -подняв бровь , спросила она .
- Здравствуйте , я Костя одноклассник Амелии , она дома ? - с надеждой спросил я .
- Мел спускайся , к тебе пришли ! Кто ? Парень . Говорит что Костя - я услышал шаги и увидел прекрасное чудо , она была одета в блузку и в склегка пышную юбку , ей очень шло .
- Привет , не ожидала тебя увидеть - улыбнувшись сказала она .
- Привет , прости что не позвонил , пойдём вместе ? -спросил я .
- Пойдём , сейчас возьму сумку - ответила она с улыбкой .
Она взяла сумку , накинула пальто , поцеловала сестру в щечку , и мы удалились , оставив сестру в шоке .
Всю дорогу мы разговаривали , она рассказала , что её родители из - за работы не смогли переехать с ними , и приедут как только закончат свои дела . Она приехала с сестрой Никой , ей 19 она учится на дизайнера . Сестра бережет её от парней (так как сама обжигалась , и не хочет чтоб сестра тоже пострадала ) они дружны с ней с детства . Я рассказал , что живу с родителями , после окончания школы я сьеду и начну жить самостоятельно .
Я рассказал про своих друзей , она почему - то погрустнела , когда я спросил про её друзей . Ну ничего узнаем потом .
Мы не заметили , как дошли до школы , я встретил своих друзей , Мел пошла в класс (она попросила так её называть ) Мы обнялись , и они набросились с вопросами .
- Эй , вы чего , мы просто друзья , если мы пришли вместе - это ничего не значит , мне просто нравится с ней общаться - изредка отводя глаза , ответил я .
- Мда , я вижу тебя таким в первый раз , вот ты попал -смеясь , сказал Паша .
- А ты не завидуй , это же хорошо , девчонки липнуть другие не будут - гордо сказала Мелкая .Все уроки прошли скучно , я ждал с нетерпением , ведь мы пойдём гулять по городу .
Я подошёл к друзьям , сказал , что я буду показывать город Амелии , поэтому репетицию перенесём на завтра . Леля надула губки , но тут же улыбнулась и подмигнула .
- Удачно погулять - крикнула Леля .
- Я позвоню , пока бро - сказал Паша .
Я нашёл Мел , мы отправились до дома , она хотела переодеться . Она вышла из дома в джинсах , кофточке и пальто . Я тоже переоделся в джинсы , снял рубашку и решил остаться в свитере , одел куртку и вышел . К тому времени вышла и Мел . Мы сели в машину и поехали...******************************
Ещё одна глава готова , мне приятно , что кто - то читает мою книгу , если вам нравится пишите в комментариях , спасибо )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с загадочной незнакомкой.
Teen FictionИстория о популярном парне Косте , встретившем милую девушку Амелию , в ней было что - то такое , что притягивало его .