Я проснулся от того , что кто - то стучит в дверь . На пороге стояла Мел с чемоданом .
- Ну что принимай гостей , пустишь ? - спросила Мел .
- Хм , пускать или не пускать ? - я поднял бровь .
- Эй , я сейчас развернусь и не приду - она толкнула меня в бок .
- Ой - ой - ой - я взял из рук чемодан и поставил в угол . Мел вошла , я закрыл дверь . Закинул Мел на плечо и пошёл на второй этаж .
- Куда ты меня потащил ? - спросила она брыкаясь , пытаясь спрыгнуть .
- Тише , тише женщина , убежать захотела , я тебя никуда не отпущу . Я улыбнулся .Наверху была моя комната и ещё 3 спальни для гостей . Я отпустил её на пол .
- Выбирай в какой будешь жить , а я пока схожу за чемоданом - я чмокнул её в щечку . Мел явно любит сиреневый , у неё даже чемодан сиреневый . Я поднялся на вверх , в коридоре было пусто . Сначала я зашёл в первую комнату , она была в бирюзовых тонах . Мел не оказалось там . Потом я зашёл во вторую комнату . Она была белая . Потом я зашёл в комнату напротив моей . Она была в светло -желтых тонах . Мел почему - то лежала на коврике . Я сел к ней .
- Амелия , милая у тебя всё в порядке , почему ты лежишь на коврике , а не на кровати ? -спросил удивлённо я .
- Мм , он такой мягкий беленький , пушистый , ложись со мной ? - она потянула меня и уронила на себя .
- Нет , нет милая , мне нужно тебе всё показать , пойдём - я поднялся и поднял Мел . Я обьяснил ей , что душ есть на первом этаже и на втором . Кроме 4 спальней , на 2 этаже есть библиотека . Мы спустились вниз . На 1 этаже спальня родителей , кухня , гостиная .
- Хочешь кушать? - нежно обнимая , спросил я .
- Да , но кто готовит если родителей нет , ты ??? - она расмеялась , как сумасшедшая .
Я подошёл к ней ближе . В её глазах читался страх .
- Даа детка , я умею готовить - я дотронулся пальцем до кончика её носа .
- Какой ты молодец - она улыбнулась .
- Никогда не бойся меня, я не обижу тебя - я стал накрывать на стол .
Мы покушали суп , запеченную рыбу с картошкой .
- Ух как же вкусно , повезло же твоей будущей жене - сказала Мел , доедая еду .
- Спасибо , да - да повезло - я подмигнул ей . Она рассмеялась .
- Я помою посуду , а ты убери со стола хорошо ? - спросила она , взяв тарелки , складывая в раковину .
- Хорошо любимая - я чмокнул её в щечку . Она покраснела .
- Ну прекрати смущать меня -отворачиваясь , сказала она .
- Неа , привыкай - я развернул её обратно и поцеловал в другую щечку . Она ещё больше смутилась . Я убирал со стола , моя любимая мыла посуду . Мы убрались и начали смотреть телевизор . Мы сели в обнимку .
- Знаешь , мне никогда не было так хорошо , ты такой нежный , заботливый , ты не такой как он... - сказала Мел , и я заметил , как у неё начали появляться слёзы на глазах. Я вытер слёзы ладонью, обнял её очень крепко . И мне жутко захотелось её поцеловать . Поцелуй был очень нежным . Пришлось отстранится , потому что закончился воздух . Мы ещё не долго посидели , и она заснула . Я отнес её в комнату . Накрыл одеялом , поцеловал в лоб . Она проснулась .
- Стой не уходи , ляг со мной -сказала сонно она .
- Хорошо - сказал я . Я лег рядом , Мел обняла меня . Она тихо сопела . Я крепче её обнял . Я поцеловал её в плечо . Она такая милая . Скоро и я заснул...******************************
Вот вам ещё глава (*'▽'*)♪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с загадочной незнакомкой.
Teen FictionИстория о популярном парне Косте , встретившем милую девушку Амелию , в ней было что - то такое , что притягивало его .