Глава 8 Ты серьезно?!

119 12 0
                                    

Сегодня выходной . Я так ему рад , потому что идти в эту школу совсем не хочется , только если чтобы увидеть Её.. Я встал , позавтракал , застелил постель , тренировок сегодня нет , репетиций нет , а жаль . Я решил написать стих . Пришлось долго потрудиться , но я сделал это . Получилось очень даже красиво . Нужно придумать , как передать Амелии стих . Боже , я так давно не видел её искренней улыбки . Я решил прогуляться , положил листок со стихом в карман , взял плеер и пошёл в парк . Шёл , шёл , и вижу Амелия сидит на лавке . Она читает книгу . Я сел к ней .
- Привет.. как дела , что читаешь ? - спросил с интересом я . Наверно глупо спрашивать , если видишь в руках книгу .
- Привет , не очень , у тебя как ? Читаю "Виновата ложь " - холодно сказала она .
- Я знаю , что ты не хочешь меня видеть , но пожалуйста возьми вот это - я протянул ей листок . Я побрёл домой . Мел удивлённо посмотрела на листок , развернула лист и начала читать:

Мел , милая прости меня . Я очень виноват перед тобой . Я не должен был так спешить . Я не хотел тебя обидеть маленькая . Просто я люблю тебя , в это сложно поверить . Но это действительно так . Прошу прочти эти строки , они для тебя...

Когда увидел тебя в первый раз ,
Очаровал меня взгляд твоих дивных глаз .
Когда мои губы коснулись тебя .
Я понял , что мир не нужен без тебя..

Твой голос так манит меня к тебе ,
Ты в моей голове .
Пытаюсь найти выход я во тьме ,
Без тебя , погибаю я .
Хочу , чтоб ты была моя...

Мел сжала листок в руке и начала плакать , слёзы ручьем катились из её глаз . Она решила рассказать ему правду .
Я пришёл домой и начал искать фильм , чтоб посмотреть . Меня отвлёк звук моего телефона .
- Алло , Мел ?- спросил я .
- Да , Костя я готова поговорить с тобой .
- Хорошо , я сейчас подойду , где встретимся? - собираясь , спросил я .
- Спасибо за стих , очень красиво.. Подходи в тот же парк - сказала Мел .
- Хорошо , я сейчас приду .
Пока я шёл , я мысленно настраивал себя на серьёзный разговор . Я и понятия не имел , о чем мы будем разговаривать . Я увидел Мел на лавке , она была напряжена .
- Ты точно хочешь знать правду ? - спросила Мел , заглядывая мне в глаза .
- Да , я хочу знать правду.. -сказал уверенно я .
- Прошу , выслушай меня и не перебивай , и не кричи на меня - сказала она .
- Хорошо , начинай  - я сел поудобней .
- Я жила в Питере , у меня была лучшая подруга Вика , я знала её с детства , мы всегда друг другу помогали в трудные минуты . Но вот настал день , когда она опозорила меня перед всей школой . Я до сих пор не понимаю , почему она так поступила . Прошло время , я с трудом забыла обиды . Я познакомилась с парнем , он был очень хорошим , проводя больше времени с ним , я влюбилась , он говорил о взаимности . У меня было день рождение , он сказал что отойдет не на долго и вернётся . И что ты думаешь , я ищу его , захожу в случайную комнату.. И вижу , что он целуется с другой . У меня была сильная истерика , эмоции на пределе . Я выбежала из дома вся в слезах . Я не хотела жить , я устала от лжи и предательств . Кругом обман . Я еле как набрала номер старой подруги , она разрешила переночевать у неё . Я приехала к ней , она предупредила , что она будет поздно . Я не смогла , у меня вновь началась истерика , я нашла лезвие у неё в доме , я знаю нельзя трогать чужие вещи , мне было плевать . Я вскрыла вены , туман и я отключилась . Я проснулась в больнице , видимо Лора(старая подруга ) вызвала скорую . Я решила начать новую жизнь . Я переехала , но встретила тебя.. Теперь ты знаешь правду - она опустила глаза и встала , хотела уже уйти .
- Стой , подожди , глупышка , они не достойны такой хорошей девочки . Я никуда тебя не отпущу . Я не такой , слышишь? Я буду всегда с тобой . Я люблю тебя . Маленькая моя , я и подумать не мог , что такая замечательная девушка с такой душевной раной . У нас всё будет хорошо . Я буду защищать тебя от всего ! Иди ко мне.. - я протянул руки для объятий .
Она обняла меня так сильно , будто боясь , что я исчезну .
- Не плачь , никогда не плачь из - за своего прошлого , забудь , я помогу тебе родная -я погладил её по голове .
Мы просидели так до темна , Мел не заметила , как уснула . Боже , какая ты милая , сопишь так тихо , как дитя . Я взял её на руки и понес домой . Я постучал тихо в дверь . Сестра открыла , хотела накричать , но увидела что она спит , и пустила в дом . Я положил мою девочку в кровать , укрыл одеялом , поцеловал в лоб , прошептав: "Спи родная"
и закрыл осторожно дверь . Сестра даже ничего не спросила . Я пришёл счастливый домой . Я лег с мыслями о моей маленькой девочке . Я буду беречь тебя...

******************************
Урааа я сделала это (вот кто пишет ночью конечно я 😆)Спасибо , что читаете мою книгу )))))))❤❤❤❤

Встреча с загадочной незнакомкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя