Штамп.

134 4 0
                                    

- Максим, нам надо обсудить кое-что.
- Да милашка моя.
- Нам нужно расстаться я думаю. Я к тебе ничего не чувствую, и не уверена что почувствую. Я другая. Ты ни в чём не виноват. Просто так будет лучше.
- Я не дам тебе развод. Зло сказал он, развернувшись вышел из кафе.
- В смысле развод?? Наташа быстрым движением достала из сумки пасспорт, в котором увидела штамп, свидетельство о браке с Максимом.
Она вылетела из кафе и поспешила домой.
- Почему ты не сказал что мы поженились? Нервно сказала Наташа кинув свою сумку на пол.
- Я думал ты помнишь! Уж извините!
- Тоесть мы поженились год назад?
- Да и после этого ты попала в аварию. Спустя немного времени.
- Пожалуйста Максим, ну дай мне развод, я к тебе ничего не чувствую и не по чувствую.
- А ты как хотела за недельку всё вспомнить? Так не бывает, теперь я это понимаю. Зло сказал Максим.
- Хорошо. Она ушла в кухню.
Спустя несколько минут он тоже пришёл в кухню.
- Милая ну прости... Я ведь люблю тебя и не хочу никуда отпускать.
- А я тебя не люблю, и ... Ничего... Иди... Она закрыла лицо руками.
- Наташа. Ну чёрт, пока. Разозлился он ещё сильней. Спустя несколько минут было слышно, как хлопнула дверь в прихожей.
Наташа искупалась в ванной и упав расстроенная на постель, многновенно уснула.
На следующее утро, она проснулась в двеннадцать часов дня, и начала собираться в кафе, надела белое платье и сделала весьма милую прическу.
Придя в кафе, она искала знакомое лицо среди посетителей, но не могла найти любимое лицо Никиты.
Прошёл час, его не было, но она всё ждала... Спустя два часа, она расплатившись за вино, покинула кафе. Совсем расстроенная побрела по улицам, " как он мог забыть, сам же лично сказал что завтра встретимся...Никита. Милый я люблю тебя."
Пришла домой, кто-то шумел на кухне, зайдя туда она увидела Максима с наполовину пустой бутылкой коньяка.
- Что ты делаешь?!
- О!! Любимая Наташа, пришла!! Какими судьбами?
- Я здесь живу дурак, ты зачем пьешь???
- А меня моя жена не любит, и сказала что хочет развод, сучка.
- Ой всё, короче. Пей.
- Пошла вон.
- В смысле?
- Убирайся из этого дома, проститутка.
Когда Максим пил, он становился совсем другим, полностью не адекватным человеком.
- Ой да пожалуйста. С раздражением сказала Наташа и ушла в комнату, собирать свои вещи.
Вдруг в груди резко закололо, в глазах потемнело и нащупав на тумбочке вроде её таблетки, кое-как выпила их. И упала.
На утро проснувшись совершенно голая, и в синяках она увидела рядом спящего Максима.
- Прости вчера не удержался, проговорил Максим с закрытыми глазами, и усмехнулся.
- Мерзавец, выступили слёзы на её щеках. Но она содержала себя. Подошла к тумбочке и увидела что это таблетки не её, а его таблетки сильнодействующего снотворного. Найдя свои таблетки, она доложила свои вещи в большую сумку и одевшись быстро покинула квартиру.
На улице было ясно за последние несколько дней дождя, поэтому она присела за столик который стоял на улице возле кафе. И зарыдала.
- Что это, почему ты плачешь?? Тебя кто- то обидел? Спросил Никита подойдя к ней и присев на корточки возле неё. Она посмотрела в его глаза.
- Ты так же неожиданно появляешься, как и исчезаешь...
- Прости что вчера не пришёл, были обстоятельства Маша не пустила. Тут понял что сказал лишнего, резко замолчал.
- То есть ты сказал мне расстаться с Максимом, и что я тебе нравлюсь. А сам с какой- то Машей... Я тебя вчера два часа ждала!!! Я от Максима ушла!!! На неё нахлынула новая волна отчаяния. Взяв её сумку он бросил её на заднее сидение. Саму же Наташу он быстро взял на руки и посадил на переднее сидение.
Приехав в его квартиру он провёл её к детской кроватке,
- Это Маша, знакомься.
- У тебя есть ребёнок? Начала понимать она.
- Да, поэтому я вчера не смог придти, она плакала сильно и у неё была температура. Моя помощница которая у меня работала уже не работает здесь. Я сам научился все смеси разводить и тому подобное.
Пришлось вчера скорую вызывать. В общем вот такие дела Наташа.
- А её мама где?
- Она погибла в автомобильной катастрофе. У Никиты заслезились глаза. И он от вернувшись посмотрел в окно на голубое небо.
- Прости, я всё поняла ты ни в чем не виноват, прости меня пожалуйста Никит.
-Ничего, я всё понимаю.
Наташа ещё раз повернула голову и посмотрела на малышку, её сердце в бешенном темпе забилось, когда Маша открыла свои очаровательно-выразительные глазки с длинными пушистыми ресничками.
- Доченька... Слёзы заструились по щекам.
- Что? Никита взглянул в Наташины глаза. И нашёл в ней очень похожие черты своей умершей Анжели.
- Сама не понимаю что со мной происходит.
- Ты так удивительно похожа на... Он вовремя остановился, поняв что это говорить сейчас ни к чему.
Наташа взяла Машенька на руки.
- Привет чудо! Она улыбнулась.
Малышка что то пролепетала в ответ с улыбкой полного счастья.
- Кушать хочешь? Милая!? Пойдём со мной. На кухне Наташа быстро разобралась со всеми смесями и подогрела молоко. Этот дом ей казался очень знакомым и родным.
- Давай покушаем, поднеся бутылочку девочке, та потянула свои маленькие ручонки и уже уверенно держа бутылочку, начала посасывать, мило причмокивая и улыбаясь.
- Да ты оголодала кроха! Улыбнувшись, Наташа поцеловала Машеньку в макушку на которой уже рос тёмный пушок волосёнок.
- Ты останешься? Спросил Никита облокотившись на дверной проём кухни.
- Если ты позволишь. Меня Максим выгнал.
- Не может быть и речи, чтоб я тебя куда-нибудь отпустил.
- Спасибо.

Продалжение истории выйдет возможно сегодня или же завтра.)) Надеюсь вам понравится!)

Брошенная..Место, где живут истории. Откройте их для себя