- Я люблю тебя милый.
- И я тебя. Он поцеловал её в щеку и взяв шарф вышел из квартиры. По дороге в офис Лёша купил букет красных роз. Через десять минут он уже был в офисе.
- Всем привет! Сказал Алексей своим работникам.
- Здравствуйте Алексей Эдуардович!! Сказали почти в один голос все его рабочие.
- Катя скажи мне про вчерашний тендр, вернее вышли мне информацию. Да и коллега моя пришла?
- Да конечно я всё вышлю, да она ожидает вас в вашем кабинете. Сказала Екатерина - секретарша Алексея.
Он зашел в кабинет. На столе сидела блондинка, она улыбалась ему, была в одном нижнем белье, п
люс ко всему туфельки на высокой шпильке. Он усмехнулся, положил на шкафчик розы и подошёл к девушке.
- Я так долго ждал тебя моя коллега! Сказал он и начал целовать этого "светловолосого ангела"
Дальше было как обычно, он уже в сотый раз ей изменил. Но она даже не догадывалась, его девушку звали Анжели, ей было 18 лет. Она его очень любила и доверяла ему. У неё были длинные тёмные волосы, большие синие глаза и пухлые губы. Конечно она была стройной. В последнее время она была бледной и хрупкой как птичка. Очень исхудала.
Домой Лёша пришёл довольный. Анжели лежала на кровати словно мертвая, не двигалась совсем и тихо дышала...
- Милая что с тобой? Он быстро направился к ней. Она ничего не отвечала. Он достал мобильник из кармана и позвонил в скорую помощь. Её забрали в больницу...
- Ну что я могу сказать. В ней обнаружен вирус. Мне очень жаль, но мы не можем понять причину отчего он возник, совсем трудно определить этот случай впервые, она на грани... Задача осложняется тем что каждые сутки бактерий становится больше. Дальше будет хуже, если мы не выясним причину, вирус начнет поражать органы, причем с огромной силой, и это всё конец - гибель... Время не стоит идет. Операцию мы сделать вообще не можем - ещё раз повторяю без выяснения причины никак. Сказал Алексею главный врач клиники.
- Что я могу сделать?
- Я не знаю. Хотя можно попробовать транспортировать её в Швейцарию, но это очень дорого. Если вы распологаете определённой - очень большой суммой то я договорюсь с тем врачем.
- Я достану любую сумму, договаривайтесь.
- Хорошо.
В течении трех дней он взял из банка все деньги - которые принадлежат компании. Сумму доставив в Швейцарскую поликлинику. В течении недели, Анжели была уже в клинике. Врачам удалось выяснить что за вирус это был. Он передался половым путём, от какой то прости***ки к Лёше, а от Лёши - Анжели. Алексея пришлось тоже лечить, он через месяц уже шёл на поправку, а Анжели пока еще плохо себя чувствовала. Уже прошёл второй месяц ей стало хуже, пришлось делать третью операцию. Врачи думали что всё, ей не выжить, всё органы были поражены. У неё нет шансов. Все врачи что были там смирились с этим. Но они всеми силами как могли боролись. По приказу Алексея Эдуардовича. После его оздоровления он почти сутками сидел рядом с ней. Розговаривая при этом с ней ( почти живой ) и еще твердив: " Ты будешь жить, слышишь, будешь жить. Я верю. Милая не уходи, не покидай меня. Родная живи, прошу тебя живи." Он сам не верил тому что он и правда боится её потерять. Вот пошёл уже третий месяц, врач выявил:
- Она беременна, Алексей Эдуардович.
- Что?
- Беременна от вас.
- Но как... нет... Он был растерян.
- Разумеется ребёнка придется убить - сделать аборт. Вы же не хотите иметь больного малыша.
После этих слов врач ушёл. В голове у Лёши кружилось последнее предложение: "Вы же не хотите иметь больного малыша." За это время пока он был с ней он думал что снова полюбил её, словно возродилась эта любовь заново...
Он догнал врача и сказал:
- Не надо!! Только попробуйте!!
- Что?
- Убить ребенка. Я не даю согласие на аборт!!
- Ваше право. Аборта не будет. После этих слов врач ушёл.
Кончался третий месяц зимы....
Продолжение следует.*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная..
RomanceОна наивная и глупая, любит его искренней любовью. А он оказывается бабником... Со временем она разбирается во всём этом. И бросает его. Но разве теперь её ждёт счастье и покой? Тем более узнав о своей беременности...