Амнезия.

513 23 1
                                    

  Наступает весна... Начал таить снег, появляется зелёная травка . Солнечные лучи пробивались  через окно в палату Анжели, вскоре добрались до ее постели осветив её бледное личико. По её телу разлилось тепло... Веки которые не открывались три месяца - дрогнули пушистые длинные ресницы.

  В тот момент она пришла в сознание и почувствовала новый пульс забившийся где то внутри неё.  Веки открылись она не поняла кто она такая, она не понимала что за спящий мужчина лежит на диване в двух метрах от неё.  Он проснулся и посмотрел на Анжели. Какова его была радость, когда он увидел  её открытые синие глаза.

-  Милая любимая, как я счастлив что ты очнулась! Он очень быстро поднялся с дивана и сел рядом с её постелью.

-  Вы кто? Я вас знаю?

-  Ты что прикалываешься?  Ты меня разве совсем не помнишь? Милая?

-  Извините я вас не помню, простите.  А что со мной случилось?

- Подхватила какой то вирус и на три месяца впала в кому. Твои органы были поражены - все.

Врачи уже смирились, но я верил что ты придешь в себя. У нас будет ребёнок.

-  Что? Какой ребёнок? Я не помню тебя.

- Пройдёт время и ты всё вспомнишь родная. У нас ребёнок, у меня с тобой. Понимаешь? Я так счастлив. Он улыбнулся и поцеловал её в щеку.

-  Но я ничего к тебе не чувствую!!

- Я сейчас приду. Лёша ушёл за врачем, через пять минут они вдвоём были в палате.

- Я вас понимаю . Сказал врач. Но потерпите, клетки восстановятся .и дорогая Анжели всё вспомнит. Он посмотрел на Анжели и улыбнулся. Она тоже улыбнулась ему в ответ.

- Ладно. Вытерпел три месяца, вытерплю ещё... А сколько времени нужно на восстановление?

- Ну в её случае это не совсем много, всего два года, ну или год с половиной.

- ДВА ГОДА?

-Да!!  Некоторые за три - четыре года не восстанавливаются! Так что не волнуйтесь.

- Дааа... Ну хорошо так уж и быть.

- Подождите!! Вмешалась Анжели. - Скажите только одно как меня зовут?

- Милая ты - Анжели.  Сказал Алексей.

- Ладно меня другие пациенты ждут,  я вас оставляю.

- Анжели... Она произнесла это так, как будто не уверена что это её имя.

  Спустя месяц у неё уже хорошо был выражен животик. Она шла на поправку, их выписали.

  Но уехать им не удалось, поэтому они задержались ещё на месяц - аперель. В мае наконец то  им удалось покинуть Швейцарию. Возобновили рейсы в Москву.

Она так ничего и не вспомнила. Шёл - май,  уже шестой месяц беременности. Мая - второго числа они уехали домой, в Москву...
В следующей части будет ещё интересней*)

Брошенная..Место, где живут истории. Откройте их для себя