Заключение.

168 6 2
                                    

- Что же за жизнь у тебя такая? А? Повторил незнакомец и включил свет. В руках у него был пистолет.
- Что вам надо? Спросила испугавшаяся Наташа, и у неё сильно закололо сердце, когда она посмотрела в глаза этому не знакомому человеку. Никита завёл её за себя.
- В зажигалке жучок, мои дорогие, и я следил за вами. Как я соскучился по вам, а!! В тюрьме то что? Скукота! Одни и те же лица терпел шесть лет. Поднадоело уже.. Усмехнулся Лёша. - Развлекаемся да?? Где Анжели? Я тебя спрашиваю. Алексей навёл пистолет на Никиту и повторил: - Где моя возлюбленная? Нашёл себе шлюху?
- Она не шлюха. Это твоих рук дело? Где наши дети?
- Ты их вообще больше не увидишь, если не ответишь на мой вопрос сейчас? Ну? А это да не шалава, сестра чтоли приехала?
- Анжели нет.
- Что значит нет? Отвечай бабник.
- Что тебе надо Алексей? Скажи что? Денег? Верни нам детей, иначе у тебя будут большие неприятности.
- Ты нормальный??? Что мне надо ??? Анжели мне надо. Ты всё равно живешь с другой бабой, нафига тебе Анжели?
- Она разбилась на машине пять лет назад.

Лёша присел на корточки. То ли слеза скатилась по его щеке, то ли что, было непонятно Никите.
- Как?? Сказал он каким то жалостливым голосом. Хотя и не любил её. А может и любил...
- Кто из двоих её? Парень или девка?
- Маша.
- А другой?
- Это уже наш общий Коля. Что ты задумал?
- Короче вашего пацана я верну вам. Взамен того что Маша останется жить со мной. Хоть что-то оставшееся от Анжели. Идёт?
- Ты с ума сошёл?? Нет об этом даже речи не может быть. Это моя дочь и я её не отдам.
- А я что спрашивать буду тебя?!?
Никита не выдержав и быстро приблизившись ударил статуэткой Алексея, который на миг склонил голову. Упал.
- Никита, ты его убил??
- Зажигалка где? Спросил Никита и увидел её на тумбочке. Взяв её он кинул в воду.
Потом он связал Алексея и вызвал полицию.
Тот спустя пару часов очнулся.
- Ну что гражданин Алексей за старое опять беремся? В тюрьму опять захотелось?
Дальше был допрос. Подключили оборудование и удалось вычислить местонахождение детей.

- Я поеду туда? Спросил Никита.
- Только с нами.
- Я с вами. Сказала Наташа.

- А вы Алексей арестованы.
- Да пошли вы. Как только вы зайдете в тот цех, здание взлетит на воздух. Знайте. Да и они наверно с голоду уже померли, я же не могу туда зайти, я ещё жить хочу. Он усмехнулся.
- Чтот это значит? Спросил полицейский.
- Вы сейчас нам тогда подробно и расскажете как это отключить, иначе срок тебе припишут не маленький. Выбирай?
- Я уже выбрал. В миг схватив пистолет он выстрелил себе в голову и скончался на месте.

Наташа заплакала, и от страха и от переживаний за своих детей.
- Что теперь делать? Спросила она.
- Не переживайте ваши дети будут жить.
Никита обнял Наташу.
- Всё будет хорошо милая.
- Выносите тело. Распорядился старший по званию полицейский.
- Едем сейчас же на место и вызовите специалистов.
- Будет сделано.

Спустя пол часа они были на месте. За городом где находился цех вокруг было пусто. Не было ни единой души.
- Ну что вы можете сказать? Спросил полицейский когда эксперты осмотрели здание и провели исследование.
- Ну очевидно мы не можем рисковать детьми. Да и мы не нашли ничего взрывооопасного.
Наташа выдохнула
- Тогда чего мы ждем?? Ринулась она к железной двери и быстро отворила её.
- Несколько мужчин полетели за ней. И Никита в том числе.
- Остановитесь. Закричали ей. Но она уже вбежала в здание и скрылась в темноте.
- Фонари быстро. Это может быть опасно. У вас сумасшедшая жена.
Здание даже и не думало взрываться. Всё было спокойно. Тихо.
Наташа бежала куда глаза глядят. Вскоре увидела маленькую щель откуда пробивался свет и освещал двух привязанных детей. Они были бледны и без сознания.
- Не трогайте. Подоспели специалисты и сами принялись освобождать мальчика и девочку. Двое мужчин взяли на руки двух детей, а Никита схватил Наташу и они немедленно отправились к выходу. Через секунду, когда они вышли их снесло огненной волной. Цех взорвался...

В поликлинике.
- Надеюсь теперь всё будет хорошо. Проговорил Никита сидя у постели Наташи.
- Как дети?
- Они идут на поправку любимая.
- Я люблю тебя Никит. Приподнялась она и села.
- И я тебя милая. Обнял он её и поцеловал...

 Обнял он её и поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брошенная..Место, где живут истории. Откройте их для себя