- Привет мои хорошие! Радостно встречала Анна Васильевна Никиту с Наташей и их новорожденным.
- Привет мам! Улыбнулась Наташа.
- Мама! Заулыбалась Машенька на руках у бабушки.
- Привет солнышко моё! Наташа взяла её на руки.
- Я скучала.. Пролепетала Маша.
- И я Машенька! Никит отнеси Николашу в кроватку. Он ещё спит?
- Да милая.- Ну что идите кушайте! Сказала Анна Васильевна.
- Мам ты говорила что ты уедешь скоро? Спросила Наташа идя с Машей на кухню.
- Да Наташенька, сегодня вечером поезд.
- Мама у нас два ребёнка, я боюсь!
- Не переживай! Ты справишься доченька. Всё будет хорошо. Слышишь?
- Да мамуль. Спасибо тебе, что была с нами всё это время.
- Не за что!
- Я вас отвезу вечером, как и обещал. Сказал Никита заходя в кухню.
- Спасибо.
Наступил вечер, Никита повёз маму Наташи на вокзал.
А Наташа пока сидела с Колей.
Через пол часа Никита вернулся.- Милая я так тебя люблю! Сказал он заходя в комнату.
- И я тебя очень! Улыбнулась она.
- Давай я посижу с Колей.
- Давай. Я его уже покормила.
- Иди ко мне малыш. Никита разглядывал Николашу, пытался найти что-то похожее.
- Он ещё маленький, врятли ты что то разглядишь.
Словно прочитав его мысли сказала Наташа.Машенька забралась на ручки Наташи и уснула, спустя несколько минут. Коленька тоже заснул. Они положили детей в кроватки. И тоже легли спать.
- Завтра рано нужно отлучиться. Ненадолго. Ты не против?
- Не против если ты заедешь по пути домой в магазин и купишь всё по списку.
- Хорошо родная. Спокойной ночи. Он обнял её.
- Спокойной ночи любимый.
Они уснули.
Выспаться не получилось, за ночь Наташа то и дело просыпалась и укачивала плачущего Николашеньку.Утром в десять часов, Наташа проснулась. Никиты не было. Маша спала. Подойдя к кроватке Коля лежал с открытыми глазками.
- Чудо, ты не спишь? И не плачешь? Заулыбалась Наташа. Аккуратно взяв его на руки она положила с собой на постель и они лежали, она смотрела и всё-таки нашла что то похожее на Никиту, такие же темно-синие глазки. Пухлые губки.
- Ты очень красивый. Маленький мой. Улыбнулась она и поцеловала своего сыночка. Немного времени спустя он уснул. Укрыв ребенка, Наташа заглянула в комнату Маши. И заметив что та уже не спит, понесла кормить её.
Потом приехал Никита с множеством пакетов, и они сели кушали вместе. Обсуждая дальшие планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная..
RomantizmОна наивная и глупая, любит его искренней любовью. А он оказывается бабником... Со временем она разбирается во всём этом. И бросает его. Но разве теперь её ждёт счастье и покой? Тем более узнав о своей беременности...