Я ждал этого!

105 2 1
                                    

Спустя два месяца.
Наташа вышла из ванны и присела в комнате на постель где лежал Никита.
- Никит, кажется я беременна...
- Беременна?
- Да.
- Ну наконец то милая! Я ждал этого! Заулыбался он.
- Меня снова тошнит. Наташа быстро убежала в ванную комнату снова.
- Ну что Машенька, будет у тебя братик или сестра! Агу?
- Аху.. Ма... Ня.. Словно заговорила малышка.
- Вот тебе и аху!
Никита посадил её в ходунки, и пошёл на кухню. Маша поплелась за ним следом.
- Я первый раз беременна, это так ужасно!! Расстроенно говорила Наташа выходя из ванны.
- Попей воды. Никита протянул стакан.
- Спасибо.
- Может тебе к вечеру станет лучше? Придет Анна Васильевна и посидит с Машей, мы могли бы сходить в ресторан. Последний раз. Дальше то я вкурсе через что тебе предстоит пройти за эти 9 месяцев, ну уже 8. Я всё выучил. У Анжели было ощущение, что я беременный, а не она!
- Давай сходим! Надеюсь станет лучше.
К вечеру Наташе действительно стало лучше и она посетила салон красоты и прикупила новых вещей. Особенно ей понравилось красное платье.
Никита ждал её у машины. Когда она вышла, вся такая прекрасная он открыл ей дверцу и помог сесть.
- Ты у меня самая красивая.
- Спасибо родной. Улыбнулась она.
Они сидели в ресторане, разговаривали о разных вещах.
- Давай уедем куда-нибудь отдохнуть? Спросил Никита.
- А давай!
- Посмотрю предложения в тур агенстве, завтра. Он поцеловал её в щеку.

- Никита как хорошо с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Никита как хорошо с тобой. Я люблю тебя!
- А я тебя! Я тебя никому не отдам никогда слышишь??
- Я учту. Улыбнулась она своей очаровательной улыбкой.
Они поцеловались.))

Брошенная..Место, где живут истории. Откройте их для себя