Судьба дала мне шанс.

112 3 0
                                    

- Какая проблема?

- Он сказал, что год назад мы поженились. И теперь мне нужен развод, что бы зарегистрировать брак с тобой.

- Мы пройдём это милая. Мы всё с тобой преодолеем, слышишь? И на этот раз я никуда тебя от себя не отпущу, никогда! Обещаю.

- Я люблю тебя Никит.

- А я тебя малышка моя! Он улыбнулся. И потянулся первый раз к её губам. Они слились в нежном поцелуе. И провели всю ночь в объятиях друг друга. Только иногда вставая кормить Машу, когда она плакала. Но теперь она сладко уснула, как и её родители.

На утро у Наташи завибрировал телефон, сонная она взяла трубку, не открывая глаза.

- Алло...

- Через неделю документы о разводе будут готовы. Сказал в трубку голос Максима.

- Прекрасно. И не вздумай этому как-то препятствовать. Я всё равно от тебя ушла.

- Хорошо. Я буду знать.

Наташа положила трубку.
И ровно спустя неделю Наташа и Никита подали заявление в ЗАГС.

Они оформили ещё документы, что якобы Наташа
является матерью Маши.

После всех дел в ЗАГСе, и прочих дел, они двоём гуляли по набережной. Катив Машу в коляске.
- Я счастлива! Я люблю тебя солнышко! Сказала Наташа обнимая Никиту.
- А я люблю тебя. Это наверно и есть счастье?! Родная. Столько всего произошло, в моей жизни. И вот наверно сейчас судьба дала мне шанс, настоящий шанс на счастье... Он улыбнулся и крепко обнял Наташу за талию, смотря в ночное звёздное небо.

Спустя месяц.

Машеньке исполнилось ровно пол года как она родилась.

- Всё все готовы??? Девочки?? Машина подъехала!!
- Я так волнуююсь!! Начала пониковать Наташа.
- Не волнуйся!! Для тебя сюрприз!!! Сказала Даша.
Даша всё это время помогала всё организовывать и они с Наташей подружились. Даше было 25 лет и она была очень добрым и хорошим человеком. Она была светленькая.
- Какой сюрприз?? Расстерялась Наташа.
- Вот такой!! В комнату где стояла просто ослепительная невеста в белом пышном платье, вошли мужчина и женщина.
- Мама!! Папа!!! Вы приехали!
- Да доченька!! Сказала Анна Васильевна Мама Наташи.
- Честно говоря мы ожидали что вы с Максимом устраиваете свадьбу! А приехав к нему, оказалось что нет! Вы же полтора года назад писали нам, что у вас всё хорошо?! Сказал Андрей Геннадьевич - папа Наташи.
- Пап, это всё в прошлом. Давай забудем это?
- Давай! Это сколько же мы тебя не видели!!?
- Лет пять, пап! Они снова все обнялись и мама заметила вдруг детскую кроватку.
- Это наша Машенька! Проговорила Наташа поняв куда посмотрела её мама.
- Ты когда успела??? Чудо ты моё??!!
- Мам полгода назад! Ей сегодня ровно шесть месяцев. Улыбнулась Наташа. И подошла к кроватке. Маша сладко спала. Несмотря на все разговоры, шумы...
Но тут вдруг она открыла свои большие глазки и заулыбалась.
- Выспалась чудо?? Анна Васильевна взяла её на руки.
- Ну раз улыбается кроха, выходит что выспалась! Засмеялись они.
И мама спросила.
- Выходит это наша внучка??
- Выходит что так мам! Не стала вдаваться в подробности Наташа.
- Дочь ты так изменилась. Сказал папа Наташи. Он умело подмечал все вещи.
- Надеюсь в лучшую сторону?! Улыбнулась Наташа и посмотрела на Дашу.
- Так а вот теперь подъехала машина жениха!!!
Час спустя все были в ЗАГСе, невеста отошла на пару секунд, так как сейчас там расписывалась другая пара, которая приехала раньше.

Когда всё уже было готово Никита был на месте а Наташи ещё не было.
- Где невеста?? Перешептывались гости.
- Где Наташенька?? Занервничала Анна Васильевна.
- Дамы и господа через пять минут мы сможем начать церемонию. Сказала женщина, которая должна их расписать.
- Где Наташа?? Спросил Никита Дашу.
- Она вышла на улицу и её там нет сейчас, куда она подевалась? Я не знаю. Ну она должна придти я думаю через пять минут.
- Ну и где невеста?! Пять минут прошло! Мы должны начинать! Поймите за вами ещё несколько пар!! Ну как это понимать.?? Зачем выходить за муж если её нет? Начала возмущаться регистраторша.
- Давайте мы пропустил одну пару? Занервничала Анна Васильевна.
- Давайте, выходите идите ищите пока невесту.
- Ну и что это?? Как это понимать?? Говорил Никита. Ребёнок на руках Даши начал плакать.
- Где дочь?? Спросил отец Наташи.

В машине:
-Отпусти меня ты что больной??? Завопила Наташа. Отвезли меня обратно!! Сейчас же!! Зло сказала Наташа.
Максим вылез из-за руля и обойдя машину, сел в салон к Наташе.
- Вот смотрю я на тебя, красивая какая а! Но не моя. Максим вел себя не адекватно.
- Ты что пьян?? Где мы??
- А что сегодня твоя свадьба, мне что выпить нельзя? В лесу мы, в лесу.
- Если я опоздаю на церемонию то...
- То что?? Ты убьешь меня? Засмеялся Максим. -Да и кстати почему не моя?? Это же легко можно исправить!
- Ты что с ума сошёл??? Я тебе сказала отвали от меня. Между нами всё кончено. Начала злиться она.
- Ты успокойся! Милашка.
- Что тебе надо?
- Тебя.
- Максим ты ещё встретишь ту единственную.
- Та единственная сидит передо мной. Злостно сказал он.
Наташа замолчала.
- Прости меня? Сказал он так жалостливо. Что ей стало его жалко.
- Я простила тебя.
- Я люблю тебя, я не хочу тебя терять!!!
- Ты уже потерял Максим. Спокойно разговаривали они.
- Ты уверена? Что... Всё...? Опустил он глаза.
- Да Максим.

Тихое молчанье повисло в воздухе.

Спокойно покинув салон он вылез и снова сел за руль. Через пятнадцать минут машина остановилась у ЗАГСа.
- Спасибо. Поблагодарила Наташа и вылезла из машины.
- Где ты была?? Бежал к ней навстречу Никита, почему телефон был не доступен??? Наташа.
- Никита прости меня. Пожалуйста. Я очень люблю тебя, мы опаздываем на церемонию.
- Мы уже опоздали. Поэтому сейчас там другая пара. Через десять минут, мы пойдём. И надеюсь ты не потеряешься? Улыбнулся он Наташе.
- Нет любимый!

........

- Согласны ли вы Наталья Андреевна стать женой Никиты Алексеевича?
- Да. Наташа улыбнулась.
- Согласны ли вы Никита Алексеевич стать мужем Натальи Андреевны?
- Согласен!
- Прошу скрепить ваш союз кольцами и крепким поцелуем!
Зал заоплодировал, когда Наташа и Никита расписались в документе. И обменявшись кольцами, поцеловались.
- Объявляю вас мужем и женой!!!





Брошенная..Место, где живут истории. Откройте их для себя