1 глава

39 4 0
                                    

На улицах было пусто и тихо. Мне даже не хотелось слушать музыку.  Кажется Новый Орлеан не так плох и мне здесь нравится.  На фоне небоскребов двухэтажные дома смотрелись привлекательно. Неверилось, что теперь живу в одном из таких. Я смотрел из окна своей комнаты на Бурбон-стритт . Днем на этой улице полно народу.
На противоположной стороне улицы я заметил парня с сигаретой во рту. Он остановился и пристально посмотрел на меня. Он смотрел прямо мне в глаза. Вокруг больше никого не было и мне почему-то стало страшно. Даже не страшно, а жутко. Очень жутко. Я не мог отвести от него взгляда. 
-Алек,можно войти?-мама постучала в дверь и я отвлекся от глаз парня.
-Да конечно, входи,- я снова посмотрел в окно, но на тротуаре уже никого не было.
Она приоткрыла дверь и посмотрела на меня.
-Ну как, тебе здесь нравится? Мне очень.
-Да, думаю мне нравится. Я привыкну,все будет нормально,-я отошел от окна и сел на кровать.
-Уже завтра в новую школу,ты ведь помнишь?
Конечно я помнил. Я думал о ней весь день.
-Да,мам, я помню, - я раздраженно посмотрел на нее.
-Ну тогда до завтра, мы с отцом уйдем рано, спокойной ночи, - она мило улыбнулась и закрыла дверь.
Я не хотел, чтобы следующий день наставал и,несмотря на то, что на часах уже было заполночь я пошел и налил себе горячую ванну. Включил тихо музыку и решил позвонить своей бывшей девушке, она оставила меня из-за того, что я переехал в другой город. Сказала, что я быстро найду ей замену и она боится доверять мне. Но она предложила остаться друзьями, объяснила это тем, что любит и не хочет потерять, а я согласился,  потому что тоже не хотел терять ее.
-Алек? Все нормально? - послышался ее нежный голос на том конце.
-Да, я просто соскучился.
-Я тоже, Алек, но ты же понимаешь, что так будет лучше для нас обоих.
-Хейли?
-Да?
-Как у тебя дела, милая? - я почувствовал как к горлу подступает ком. Я не должен плакать, нет, не сейчас.
Мы говорили обо всем, о том как прошел ее день, о том как прошел мой, о погоде в Вашинтоне, о погоде в Новом Орлеане. Я рассказал ей про того жуткого парня с сигаретой, а она сказала, что наверно это был призрак. Мы смеялись над ним и мне было хорошо. Я не думал ни о ком и ни о чем, кроме Хейли. Не думал о завтрашнем дне, о том, что ждет меня в новой школе и в новом городе. Ни о чем, кроме нее.
-Хейли, я люблю тебя, ты ведь знаешь об этом, правда? - я не знаю почему я спросил ее об этом, но иногда, а в последнее время все чаще мне хочется сказать ей о том, как сильно я люблю ее. Скорее всего это из-за того, что мы больше не вместе и теперь я в сотнях миль от нее.
-Да, да знаю, и... я тоже люблю тебя, Алек.
-Не говори "тоже", я ведь просил тебя.
-Я... извини,- прошептала она виновато.
-Все хорошо, мне пора, завтра вставать рано, сладких снов, милая, я позвоню утром.
-Я люблю тебя, - услышал я и отключился. Как же я все-таки скучаю по ней.
Я вылез из ванны. Уже была половина второго. Я подошел к зеркалу и заметил, что мои зеленые глаза стали какими-то яркими. Это выглядело странно и понравилось мне. Да, мне впервые понравились мои глаза. Я вытерся полотенцем, натянул боксеры и вышел в свою комнату. Перед тем как лечь в постель снова подошел к окну, но никого не увидел. Я все думал о том загадочном парне. Мне было жутко в темной комнате и спать совсем не хотелось. Тогда я взял ноутбук и включил "Вечное сияние чистого разума". Да, мне нравятся такие сентиментальные фильмы, но и боевики и ужастики тоже.
Здесь мне нравилась игра Кейт и ее то голубые, то оранжевые волосы. Но голубые все же понравились больше. После первого просмотра этого фильма я даже мечтал о девушке с голубыми волосами, а потом я встретил Хейли. И больше мне никто не был нужен. И никогда не будет нужен.

****
Это моя первая книга,поэтому я за критику. Пишите, если вам понравилось.

UnbelievableМесто, где живут истории. Откройте их для себя