8 глава

10 2 0
                                    

Анна ушла в другую комнату с каким-то парнем, а я стал искать Хейли. Обошёл всю огромную комнату, но её все нигде не было, хотя мне казалось, что я просто упустил её. Тогда я решил пойти в следующую комнату, куда недавно ушла Анна. Она была не такой огромной, возле стен стояли, на вид, не очень удобные диваны, а напротив огромной арки, под которой я остановился, был выход на террасу.
Так как одном из диванов сидела какая-то влюблённая парочка, а Хейли среди них точно не было, я сразу направился к большой стеклянной двери.
На улице уже почти стемнело. Красных лучей солнца на закате уже давно не было видно, но небо ещё не было абсолютно темным, а также я заметил пару звёзд, которые не привык видеть в больших городах.
На террасе было пусто, но возле забора я кого-то заметил. Из далека было видно плохо, я разглядел три темных фигуры и направился к ним. Когда начал подходить ближе, то смог разглядеть лица, среди них точно была Хейли. Она была напугана, вокруг неё стояли два тощих парня и говорили ей что-то.
-Хейли! - я сразу окликнул её, чтобы они отвлеклись от моей девушки. Я очень перепугался за неё.
-Чего тебе нужно парень? - крикнул мне тот, что стоял слева от неё, -хочешь присоединиться?
-Нет, не получится, нам самим мало - усмехаясь, сказал мне тот, что слева.
Я не хотел никуда ввязываться и шум вокруг был совсем ни к чему, поэтому я, не обращая внимания на них, подошёл к Хейли взял её за руку и повёл за собой. Вслед мне посыпались маты и угрозы, но я их проигнорировал и повёл Хейли ко входу в дом. Когда мы подошли к террасе я обернулся и крепко обнял её.
-Хорошо, что ты меня нашёл,- прошептала она мне в шею.
-Расслабься, все хорошо, они бы не смогли ничего с тобой сделать, ты сильнее их обоих,- сказал я и поцеловал Хейли в лоб.
-Может пойдём уже домой, я хочу побыть с тобой,- сказала Хейли и повела меня в дом.
Я взял её за руку и пошёл за ней в дом.
-Сначала нужно найти Анну, она не собиралась оставаться здесь надолго.
-Надеюсь она не пойдёт снова с нами, на сегодня мне хватило её компании,- с едва заметным отвращением произнесла Хейли.
Я ничего на это не ответил хотя мне тоже не хотелось, чтобы Анна сейчас была с нами, так как мне хотелось побыть с Хейли наедине. Однако найти её все равно было нужно, чтобы хотя бы предупредить, что мы уходим. Мы осмотрели и обошли всю комнату, в которой все собрались. Ее нигде не было и я даже начал волноваться. Мало ли что могло случиться. Мы остановилось возле выхода из комнаты и ещё раз осмотрелись. Возле бильярдного стола Хейли заметила того парня Уильяма, который открывал нам дверь и мы решили спросить у него насчёт Анны.
-Эй, Уильям, ты не видел Анну, мы не можем её найти,- сказал я, когда мы подошли к нему.
-В последний раз я видел её, когда она выходила с Дином, - как только я услышал его имя у меня сразу сильно забилось сердце. Я знал, что после того случая с Гарри Анна очень боялась встречи с Дином и совсем не хотела с ним видеться и уж тем более оставаться наедине.
-Нам срочно нужно её найти,-сказал я Хейли и направился к выходу из комнаты.
За дверью был длинный холл, а в конце лестница на второй этаж.
Сначала мы решили пройти по первому этажу. Мы нашли кухню, большую столовую и небольшую комнату с плазменным телевизором и хорошей игровой приставкой.
Ни в одной комнате не было ни души и даже никаких признаков жизни. Тогда мы отправились на второй этаж. Перед нами было пять закрытых дверей, Хейли пошла к первой, а я побежал в конец коридора. Там слышались частые всхлипы. Я сразу понял, что это Анна и открыл последнюю дверь.
Передо мной была жуткая картина. Испуганная Анна сидела в углу комнаты и рыдала, а над ней стоял разъярённый Дин.
Я, не обращая на него внимания, подошёл к девушке и, взяв её на руки, пошёл из комнаты.
-Какого черта ты творишь?-услышал я уже в коридоре.
Хейли, все поняв, пошла впереди и, спустившись по лестнице открыла дверь на улицу. Выходя, я заметил, что у неё разбита бровь и она все ещё плакала.
-Все, поставь меня, я могу идти сама,- заикаясь, говорила Анна.
Я сделал вид, что не услышал её, хотя все прекрасно слышал. Но мне совершенно не хотелось отпускать её, я хотел защитить её ото всех.
-Алек, со мной все в порядке, поставь меня, - не унималась Анна.
Тогда я подумал о том, что обо всем этом думает Хейли, ей наверняка сейчас очень неприятно, что я так забочусь о своей подруге, хоть она этого никак не показывает, так как понимает, что Анне похоже досталось больше, чем ей.
Я все таки поставил Анну на землю и в жил время заметил на её шее синяки, а также на руках, в основном на запястьях.
-Что с тобой делал?- спросил я, рассматривая её руки.
-Расслабься, все в прошлом,-отмахнулась она и пошла вперёд.
Всю дорогу до моего дома мы шли молча, Анна была впереди, а мы с Хейли шли позади неё, держась за руки.
Недалеко от моего дома Анна свернула в другую сторону, что очень меня удивило.
-Эй, ты куда?- окликнул я её.
-Домой конечно,-спокойно ответила она.
-Ты уверена?-она ничего мне не ответила,-может мы тебя проводим?
-Нет, не нужно.
-Алек, пошли домой, она сама дойдёт до дома, не маленькая уже,-прошептала мне Хейли и потянута за руку в сторону моего дома.
Я не сразу, но все же поддался ей, но всю недолгую дорогу до дома думал о ней, о том, что не нужно было отпускать её одну.
Когда мы пришли, мои родители уже были дома и сразу перехватили Хейли, начав расспрашивать обо всем.
Я не стал терять времени и поднялся к себе в комнату, набирая номер Анны.
Она почти сразу ответила и я, услышав её тихий спокойный голос, сразу успокоился.
-Ты в порядке?-перебил я её своим вопросом.
-Да, а что со мной могло случиться?
-Ладно, забудь, спокойной ночи,-меня бесило то, что ей совершенно все равно то, что произошло с ней совсем недавно, а я так переживаю за неё.
Я уже хотел положить трубку, но снова услышал её расстроенный голос:-Постой, Алек,.. спасибо, что забрал меня оттуда, я не представляю, что он сделал бы со мной, если бы ты не пришёл, он был такой злой, я даже не знаю, что ему было нужно от меня, сначала, когда он только увёл меня на второй этаж, я думала, что он хочет меня изнасиловать, но когда мы зашли в комнату, он ударил меня и начал кричать на меня, сам не понимая из-за чего,-я был немного в шоке, когда она закончила говорить, давно мне никто душу не изливал.
-Послушай, не думай о нем, он не достоин того , чтобы ты переживала из-за него, - я услышал на лестнице шаги Хейли и, зайдя к себе в ванную, включил воду, чтобы Хейли не слышала, что я с кем-то разговариваю,-никогда не думал, что буду давать кому-то такие советы.
-Спасибо тебе за все, мы хоть и знакомы совсем недавно, но я уже очень привыкла к тебе,-после её слов на душе стало ещё спокойнее.
-Спокойной ночи, Анна, увидимся завтра.
После этих слов я положил телефон на раковину, а сам залез в ванну, к этому времени она была уже полная.
Спустя две минуты зашла Хейли и тоже начала раздеваться. Она налила в ванну пены и села напротив.
Мы часто так сидели раньше и суть этого была не в похоти, а в расслаблении, в одиночестве вдвоём, как бы странно это не звучало. Мы просидели так около сорока минут, а потом я завернулся в полотенце и подал другое Хейли. Она тоже завернулась и я, подхватив её на руки, отнёс на кровать. Она уже почти спала и я накрыл её одеялом, а сам пошёл к окну, чтобы покурить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UnbelievableМесто, где живут истории. Откройте их для себя