7 глава

11 1 0
                                    

Я сидел в кресле напротив окна в своей комнате. День сегодня был пасмурный, кажется собирался дождь.
Прошло уже 4 дня как я не видел Анну, она не появлялась в школе всю неделю.
Сегодняшний день был очень важен для меня, сегодня приедет Хейли. Я просидел весь день дома, как вернулся со школы. Ожидание было жутко мучительно, время тянулось очень медленно. Оставался ещё час. Я не знал, чем бы себя занять.
Ходил по комнате, пытался читать, спустился вниз и налил себе кофе, включил телевизор. Все было бесполезно. Я поднялся обратно к себе в комнату и сел обратно в кресло. На улице уже начинало темнеть.
Спустя пять минут у меня зазвонил телефон. Это был незнакомый номер, я взял трубку.
-Привет, Алек, соскучился?-я сразу узнал голос Анны.
-Где ты пропадала так долго?откуда у тебя мой номер, Анна?-я был несколько раздражён тем, что она несколько дней не объявлялась, а сейчас говорит так, будто это нормально.
-Я не пропадала, просто уезжала из города, придёшь сегодня на вечеринку?
-Нет, сегодня приезжает Хейли, давай в следующий раз,- я хотел побыть этим вечером с ней.
-Но вы можете прийти вместе, пожалуйста, Алек, я хочу, чтобы ты был рядом, там будет Дин, а я его терпеть не могу.
-Ладно, мы подумаем,- и всё-таки мне не хотелось идти .
-Спасибо, Алек, я зайду за вами в восемь.
Я положил трубку и в это время в дверь позвонили, мое сердце забилось в сто раз сильнее, мне неверилось, что уже сейчас я её увижу.
Я отбросил все мысли в сторону и побежал вниз. Я открыл дверь и даже несмотря обнял Хейли. В этот момент я почувствовал себя так спокойно, как никогда. Но стоило мне открыть глаза и все спокойствие в миг улетучилось. За её спиной стояла Анна.
-А ты , что здесь делаешь? Ты ведь должна была прийти позже,- спросил я удивленно.
-Мне было скучно дома и я хотела познакомиться с Хейли.
-Черт тебя подери, Анна.
Хейли обернулась и стала разглядывать Анну, как мне сначала показалось не очень одобрительным взглядом.
Та протянула ей руку:
-Привет, я Анна, а ты Хейли, я знаю, Алек очень много рассказывал о тебе, очень много.
Она приобняла Хейли за плечи и провела в дом прямо ко мне в комнату.
-Вот, располагайся, чувствуй себя как дома, - Анна указала ей на мою кровать,- Кажется следующие пару дней ты будешь спать здесь.
Хейли лишь что-то тихо бормотала ей, но так до сих пор ничего и не говорила. Я сразу понял, что она была слегка поражена таким гостеприимством совершенно незнакомой ей девушки тем более в моем доме. Очевидно- это была ревность, ещё совсем неосознанная, она скорее всего не понимала точно, что происходит, кто эта девушка, и почему она ведёт себя здесь как у себя дома, но ревность в её глазах была видна ясно. Наверное я бы чувствовал себя также, как и Хейли будь я в аналогичной ситуации, но в данном случае я понимал, что это просто Анна. Я привык к ней такой и знал, что она такая и другой не станет. Я надеюсь, что и Хейли вскоре поймёт это и они подружатся.
Пока я думал о своём Анна уже провела полную экскурсию для Хейли по моей комнате, выделила ей полку в моем шкафу, показала, где располагаются книги и показала из них те которые она "советует".
Я все это время сидел в кресле возле окна. Мне показалось, что Хейли начинает относиться к ней все более дружелюбно, они мило беседовали на моей кровати и обсуждали предстоящие мероприятия и места, которые завтра посетят.

UnbelievableМесто, где живут истории. Откройте их для себя