В этот раз она выглядела более прилично. На ней были чёрные джинсы и белая свободная футболка.
-Чего ты так странно смотришь?-сказала она,проходя мимо меня,как к себе домой.
-Пытаюсь понять, что случилось на этот раз.
-Ты даже не знаешь , что случилось в прошлый,-услышал я уже со второго этажа и отправился за ней.
-Так может ты расскажешь,- сказал я, входя к себе в комнату. В это время она уже открыла окно и доставала сигарету.
-Будешь?-она повернулась ко мне.
-Пожалуй воздержусь, что ты здесь делаешь, Анна?
-Курю как видишь,-кажется и в этот раз она не собиралась признаваться.
-Я серьезно.
-Просто зашла в гости,ну, что здесь такого?
-Я несколько сомневаюсь.
Она молчала минуты три,а после выбросила сигарету в окно и села на кровать.
Еще три минуты молчания и она решила заговорить со мной.
-Послушай,тебе не стоило знать всего этого,но раз ты настаиваешь...
-Я настаиваю,-перебил ее я.
-Мой друг торгует наркотой, и не один друг,все, на этом точка.
-Мне страшно...
-Правда?-она была удивлена.
-Конечно нет, сейчас полстраны травой торгует.
Спустя минуты две она снова заговорила: -Его убили,-кажется ее голос дрожал.
-Кого убили,Анна?
-Гарри,-она точно начинала плакать,-он ведь ничего плохого не сделал,он даже не состоял в этой глупой шайке.
Она снова погрузилась в свои мысли, а я сел рядом с ней на кровать.
-Я никогда не ожидала такого от Дина, долго не могла поверить в то, что он на такое способен. Способен подставить человека,убить его, а потом хладнокровно говорить об этом,так будто это в порядке вещей, будто жизнь человека ничего не значит, и не просто человека , а лучшего друга. Как можно убить лучшего друга, Алек?- она говорила,а по ее щекам без остановки текли слезы.
Я ничего не ответил,а просто обнял ее. Мне нравилось сидеть так с ней. Может быть я,наконец-то ,нашел лучшего друга?
Примерно через пятнадцать минут она отстранилась и посмотрела мне в глаза снизу вверх. Я недолго думал о том, что она мне друг, ибо в следующую минуту она меня поцеловала.
Это было настолько неожиданным, что я даже не смог отстраниться. Почему я не мог? Я не знаю.
Может быть, потому что ей было очень плохо, а я хотел помочь? А может быть мне хотелось этого?
Я не думал в этот момент только об одном. О том,как я буду смотреть в глаза Хейли. С этими мыслями я отстранился и отошел к окну.Новый Орлеан еще не спал. Он никогда не спит. На улице было многолюдно.
Кто-то спешил домой, кто-то на работу, а кто-то сейчас проводил лучшие дни свои жизни с человеком, которого он безумно любит, без которого не может жить и минуты. Мне вдруг тоже захотелось погрузиться в этот мир. Прогуляться по ночному городу. Я хотел бы гулять по этим улицам с Хейли, держать её за руку. Я вдруг представил как мы вместе идём по улице, её волосы развиваются на ветру, она смеётся над моими шутками, смотрит на меня глазами полными любви и я на миг почувствовал себя очень счастливым...
До меня вдруг дошло, что только что я чуть не испортил все, что строилось долгие годы и именно я был виноват в этом, а не девушка, что сидела сейчас на моей кровати.Я повернулся к Анне. Она сидела, уткнувшись в подушку. Я видел, что она была расстроена. Не только тем, о чем рассказала,но и тем, что произошло 5 минут назад.
Я решил прервать молчание.
-Может прогуляемся?- она была явно удивлена моему предложению, но с радостью согласилась. На ее лице наконец появилась улыбка.Мы вышли на улицу и влились в жизнь города. Спустя час мы спустились к реке. Здесь было необычайно красиво. Огни города отражались в воде и город становился будто больше.
-Хочешь искупаться?-Анна подняла на меня глаза, кажется она говорила вполне серьезно.
-Пошли в бар,Анна?-я не знаю, почему мне вдруг захотелось выпить,но это было точно тем, что мне было нужно.
-Да, я не против,я знаю бар здесь недалеко.
Спустя пятнадцать минут мы уже сидели за столом возле окна с видом на город. Анна все это время молчала,она была погружена в свои мысли.-Знаешь, я все думаю о поступке Дина,-она оторвалась от окна и посмотрела мне в глаза,- о том,что оказывается плохо знала его.
-Может быть ты не права,тебе известны все обстоятельства случившегося?
-Поверь,мне достаточно того,что я знаю.
На этом наш разговор о случившемся закончился.
-Я сожалею о случившемся,Алек, -спустя некоторое время Анна прервала молчание.
-Не стоит, все нормально...но почему ты это сделала?-наверное не стоило спрашивать её об этом, но мне было действительно интересно, что заставило её поцеловать меня.
Она молчала некоторое время, я уже подумал, что она не собирается отвечать, но тут она подняла на меня глаза и сказала:
-Не хочу говорить об этом, сейчас вся моя голова забита мыслями о Гарри, просто знай, что я не хотела.Я ничего не стал отвечать , а просто достал достал две сигареты,для себя и для Анны.
Мы сидели в баре ещё около часа, время шло медленно, но мне не было скучно. Несмотря на небольшой шум в помещении я чувствовал некоторое спокойствие, я был наедине со своими мыслями, а Анна со своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbelievable
Ficção Adolescente"Самая невероятная девушка - это жизнь. Ее понять сложнее всего..."