После просмотра фильма я пытался уснуть, но ничего не вышло. Скорее всего это из-за того, что я волновался перед предстоящим днём. Встал в 7 утра, сразу как прозвенел будильник. Я потащил своё сонное тело в ванную, посмотрел в зеркало: под глазами были темные круги, а глаза уже были не такие яркие. Я умылся, расчесал темные волосы и пошёл одеваться. После спустился на первый этаж завтракать. В доме не было никого, кроме меня, как и сказала мама, они ушли раньше.
После завтрака я долго сидел за столом и думал о новой школе. Я буквально боялся сдвинуться с места. В конце решил, что как бы плохо не прошёл этот день, он рано или поздно закончится. И всё это тоже закончится буквально через 9 месяцев и я уеду в Вашингтон к Хейли. Она дождётся меня и мы снова будем вместе, счастливы как и раньше. С этими мыслями я вышел из дома.
Было тепло, солнце светило ярко. Мне нравился Французский квартал своими шумными красочными улицами. Я снова начал думать о ней. О Хейли. О том понравилось бы ей здесь. Думаю да. Мне захотелось пригласить ее сюда на зимние каникулы. Но наврятли она согласится. Я так хочу чтобы она приехала. А если не согласится сам поеду к ней. С мыслями об этом я не заметил как дошел до школы. Она была не очень большой. Во дворе школы на газоне сидели ребята. До начала занятий оставалось 20 минут и я решил тоже сесть здесь. Но отошел туда, где почти никого не было. Я сел на газон и решил написать Хейли сообщение. Едва я достал телефон рядом со мной упала на колени какая-то девушка и протянула руку.
-Привет, я Анна, - она так жизнерадостно улыбалась, что мне тоже стало весело.
-Александр,- смущенно ответил я. Не понимаю, почему я засмущался.
У нее были светло-зеленые длинные волосы и карие глаза. Внешность ее была самой обычной, но в то же время какой-то особенной.
-Ты новенький, верно? - она посмотрела мне в глаза.
-Допустим, - ответил я.
-И как тебе здесь? Нравится?
-Пока что не особо.
-Уже знаком с Глорией?
-Нет, а что? Кто это?
-Еще узнаешь, удачи тебе Александр, - она как-то с жалостью улыбнулась, встала и убежала к какому-то парню в узких джинсах и клетчатой рубашке, который сидел не далеко от меня. Она прыгнула ему на руки, он обнял ее и поцеловал.
Мне тут же стало жутко любопытно кто эта Глория и почему Анна спросила знаком ли я с ней. Я решил оставить эти мысли и идти на урок. Первым была литература и я стал искать нужный кабинет. Когда я зашел мне в нос ударил сильный запах женских духов. Они были такие противные. Как они могут нравиться кому-то. Я занял свободную парту возле окна в конце кабинета, достал тетради и стал осматривать присутствующих. На первой парте сидела какая-то девушка с ярко-рыжими волосами и огромной задницей и громко говорила по телефону. Да, она именно сидела на парте. На третьем ряду все сидели уставившись в книги. Передо мной были трое парней, увлеченные своими телефонами.
Вдруг рыжая все-таки заткнулась, встала и пошла ко мне.
-Кажется раньше я тебя здесь не видела, - она лукаво улыбалась.
-Подними свою задницу, Стив, - обратилась она к парню, сидевшему передо мной. Он испугался и подскочил, уступив ей место. Она села и снова посмотрела на меня, ожидая ответа на вопрос.
-Я новенький, - мне почему-то показалось, что это и есть та самая Глория.
-Ооо, значит я возьмусь за тебя, и откуда же ты?
-Из Вашингтона, - мне уже не хотелось говорить с ней.
-Вашингтон красивый город? А девушка у тебя есть? - "девушка", сказать правду или соврать? И что будет правдой? У меня ведь есть Хейли и я люблю ее, но официально мы не встречаемся.
-Допустим есть, но почему тебя это должно касаться?
-Ну должно быть она осталась в Вашингтоне и скоро ее у тебя не будет.
-Ты ошибаешься, поверь, -мне так хотелось послать ее, но я должен был терпеть ведь это мой перый день и никто не испортит его.
-Это мы еще посмотрим, я кстати Глория,- прозвенел звонок и недождавшись моего ответа она зашагала к своей парте, громко стуча каблуками.
Все следующие уроки я старался думать о чем-то хорошем. Я думал о Хейли, о том, что обязательно позвоню ей после школы и потом еще вечером. О том, что зимой мы обязательно увидимся чего бы мне это не стоило.
На уроке французского я снова встретился с Анной, она была с тем парнем. Зайдя в кабинет она сразу подбежала ко мне.
-Ну как проходит твой первый день?- она всегда так улыбается, да?
-Считаю минуты до того, как смогу свалить отсюда, -она начала смеяться.
-Ничего, все наладится, -она ободряюще улыбнулась и пошла к своему парню, хотя я вообще не знаю кем он ей приходится.
Когда закончился урок я быстро забрал свои вещи и вышел из школы. Я хотел позвонить Хейли, у меня будто начиналась ломка. Но вдруг до моего плеча дотронулась чья-то холодная рука, я обернулся и увидел Анну.
-Алек, ты что так быстро убежал, я хотела пригласить тебя выпить, отпраздновать твой первый день, - проговорила она быстро.
-Да, конечно, я не против. А куда пойдем? Я здесь ничего не знаю еще толком, - вообще-то я собирался пойти домой и разговаривать весь оставшийся день с Хейли.
-Я знаю бар здесь не далеко, мы с друзьями иногда там бываем,- она взяла меня под руку и повела из школьного двора.
-Кстати, откуда ты к нам приехал?
-Из Вашингтона.
-Мне нравится Вашингтон, я бы хотела поехать туда учиться. Или в Бостон, мне нравится Бостон. Ты оставил там кого-то?
-Да, ее зовут Хейли, только вот мы расстались перед моим отъездом.
-Что?Почему?
-Она боится..
-Что ты найдешь ей здесь замену, -понимающе кивнула она, - а ты хочешь найти ей замену?
-Нет,- я покачал головой.
-Вот мы и пришли,- она побежала вперед и зашла в бар. Таблички с названием я так и не увидел и пошел за Анной. В помещение играл джаз, было как-то жутко, как в фильме про ведьм. Анна села за барную стойку и заказала две порции виски.
-Виски в 3 часа дня?-спросил я садясь рядом.
-Кажется да.
Мне все хотелось выйти и позвонить Хейли, но я никак не решался, ей не очень нравится то, что я часто звоню, но это не важно.
После третьего стакана я все же решил отойти.
-Слушай, мне нужно позвонить, я быстро, -бросил я и ушел. не дожидаясь ответа.
На улице я сел на лавочку, которая стояла рядом с дверью и закурил, набирая номер.
-Хейли, милая, я так соскучился по тебе, -выпалил я, едва она взяла трубку.
-Алек, что-то случилось?
-Нет, нет, у меня все нормально, я просто скучаю.
-Ты не должен мне больше звонить, мы ведь расстались.
-Да, но... ты серьезно? Я не могу не звонить тебе, я скучаю, - я не мог поверить в услышанное.
-Ты должен попытаться, ты привыкнешь к этому. Прощай, Алек, - и она отключилась.
Я был в шоке. Как она могла так поступить? Я не мог сдвинуться с места. Этого не может быть. Все-таки я был прав, этот день ужасен.
Я встал со скамейки и вернулся в бар, Анны уже не было. Куда она могла деться? Меня не было всего около 15 минут. Ладно, это не важно. Возможно ей было нужно уйти. Об этом мне сейчас точно не хочется думать. Есть вещи и по важнее. Например то, что меня окончательно отвергла Хейли. Нет, я этого так не оставлю, я должен буду позвонить ей, но позже. Когда она немного забудет о нашем разговоре. Я знаю она любит меня, но просто боится расстояния.
Когда я пришёл домой уже было 6 часов вечера. Дома никого не было, чему я был очень рад.
Я сделал себе горячего чая, поднялся в комнату и включил музыку. Нужно позвонить Хейли.
Долгие гудки. Почему она не берет трубку? Она ведь не расстается с телефоном не на минуту. Вдруг я услышал громкие всхлипы на том конце и её хриплый голос.
-Алек...Алек прости меня...Я...я не знаю, что на меня нашло и...
-Хейли, милая... успокойся, все хорошо, я все понимаю, ты не виновата,- остановил её извинения я.
-Я...я все ещё люблю тебя, так же как и раньше...
-Я знаю, милая. Знаешь я хотел приехать на выходные в Вашингтон, как на счёт того, чтобы провести их вместе?
-Я согласна, но...я еще ни разу не видела Новый Орлеан, поэтому я хочу приехать к тебе сама, ты же не против? - я против?конечно нет, черт возьми, я еще никогда не был так счастлив.
-Я не против, дорогая, конечно я не против.
-Значит увидимся уже на выходных?
-Это будут мои лучшие выходные. Я познакомлю тебя с одной девушкой, она милая, а еще такая счастливая, по крайней мере мне так показалось.
-Кто она?
-Я познакомился с ней сегодня утром перед занятиями, она тебе обязательно понравится, она была такой весёлой, что у меня самого поднялось настроение.
Мы снова говорили около часа о всяком и строили планы на эти выходные.
Когда мы закончили разговор родители уже были дома. Я спустился на первый этаж и в дверь постучали. Я открыл-это была Анна. Её волосы были растрёпаны.
-Что-то случилось? - что она здесь делает?и как она узнала мой адрес?
-Мне срочно нужна твоя помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbelievable
Teen Fiction"Самая невероятная девушка - это жизнь. Ее понять сложнее всего..."