Анна тоже заметила Дина и побежала к нему. Она выглядела очень счастливой, а вот её парню по-моему было всё равно. Она прыгнула к нему на руки и крепко обняла. Ее счастье вызывало у меня улыбку.
-У меня литература первым,я пойду пожалуй,- я подошел к ним и приземлился рядом.
-У меня тоже , ты иди,а я тебя догоню,-сказала Анна не отрывая глаз от Дина.Я направился прямиком в класс литературы и занял место в конце класса у окна. Передо мной, как и вчера,сидел Стив. Спустя минуты три в кабинет зашла Глория и направилась сразу ко мне.
-Как дела, новенький?
-Все потрясающе, странно,что тебя это волнует,- я пытался съязвить,хотя ей по-моему было все равно.
Она хмыкнула, развернулась и пошла занять себе место.В это время в класс вошла Анна и, кажется,она была не в настроении. В кабинет зашел учитель и, поэтому свои расспросы я решил отложить на потом.
Следующей у меня была тренировка по волейболу. Анна весь урок сидела слишком тихо,что было не похоже на нее. Лишь после звонка она сказала, что остальные занятия у нас не совпадают, что я и сам знал, и, что она будет ждать мне у входа в конце дня.
Я пытался узнать, что у нее случилось, но она сделала вид, что не услышала и я решил , что лучше будет ее оставить.До этого Анна объясняла мне, где находится спортзал и раздевалки и я решил следовать ее указаниям. Разобрался я не сразу,но в конце концов нашел эту раздевалку.
Здесь уже было полно народу. Когда я вошел все немного странно пялились на меня. Что, впрочем, было понятно. Они видели меня здесь впервые.
Я нашел себе место, чтобы спокойно переодеться и услышал чей-то голос.
-Эй, парень, держись подальше от Глории,-почему-то я сразу понял,что это мне.
Я обернулся и ответил:
-Думаю это ей самой стоит держаться подальше от меня.
"Они заметили , что она походила ко мне два раза или она уже успела что-то на придумывать?"-подумал я и стал доставать свои вещи из сумки.
Спустя минуты две молчания он снова заговорил:
-Я предупредил тебя,- бросил он и вышел из раздевалки.
Я решил не предавать этому значения.
До начала тренировки оставалось еще минут десять и я решил все-таки начать переодеваться.В целом тренировка прошла хорошо, если не считать косые взгляды того парня,который пытался заступиться за честь Глории.
После еще одного урока я отправился в буфет в надежде застать там Анну,но она не пришла. Что такого могло случиться, что испортило ей настроение на целый день. Я конечно знаю ее всего два дня,но мне казалось плохое настроение это не про нее. Если быть честным я хотел ей помочь, настолько хотел узнать,что с ней случилось, что забыл о более важном в своей жизни.
С этими мыслями я достал свой телефон и сразу стал набирать сообщение.
"Доброе утро, милая, прости, что пишу так поздно, как ты?"Прошло еще пару часов, перед тем, как я отправился домой. На выходе я вспомнил,что Анна собиралась ждать меня во дворе. У входа ее не было. На лестнице я окинул взглядом весь двор и нашел ее далеко на газоне. Я отправился к ней.
Вид у нее был уже не такой грустный, скорее задумчивый.
-Анна,может ты уже расскажешь , что случилось?- спросил я,усаживаясь рядом с ней.
-О чем это ты?- ясно,теперь она будет делать вид,что ничего не случилось,-лично у меня все хорошо. И кстати, я хотела сказать тебе, что через два дня будет вечеринка у одного моего знакомого, ты придёшь?
Только вечеринок мне не хватало,я ненавижу вечеринки.
-Да, я постараюсь,- ну и почему я не смог отказать ей?
-Отлично, а сейчас мне пора,увидимся завтра,-сказала она и ушла с натянутой улыбкой.
Я собрался прочесть сообщение от Хейли, но сначала решил уйти подальше от школьного двора.
Выйдя за забор я открыл сообщение.
"Доброе:) у меня все хорошо, скучаю по тебе"
Я улыбнулся и решил позвонить ей. Я был очень рад слышать ее голос и всю дорогу до дома я болтал с ней по
телефону.Как только я зашел к себе в комнату мы попрощались до вечера.
Дома еще никого не было, что мне очень нравилось. Я переоделся, взял ноутбук и спустился на кухню.
Я взял себе поесть и сделал кофе. Включил бесстыжих и принялся за ужин.
Спустя примерно час пришло сообщение от Анны.
"Надеюсь ты не против, если я зайду к тебе примерно через полчаса,впрочем у тебя нет выбора"
Отлично, только этого мне и не хватало. Мы знакомы всего два дня, а она уже ночевала у меня. Какого черта?
Могу сказать только одно,она хоть и странная, но вызывает огромное доверие. Я только вижу ее и сразу хочу общаться с ней, а когда она грустит как,например, сегодня ты сразу хочешь ей помочь, узнать,что у нее случилось,разобраться с этим. Не то,чтобы я не хотел чтобы она приходила, дело в том,что я люблю одиночество, а общение с ней было несколько трудным. Внешность ее была добродушной, светлой,а вот общение с ней будто давило на тебя.Из мыслей меня вывел стук в дверь. Я понял, что это Анна и пошел открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbelievable
Teen Fiction"Самая невероятная девушка - это жизнь. Ее понять сложнее всего..."