-Помощник из меня хреновый, но помогу, чем смогу, - мне очень хотелось помочь ей,но во что она ввязалась, если появилась на пороге моего дома, - иди за мной.
Мы поднялись на второй этаж и я впустил её в свою комнату.
-Может все-таки расскажешь, что случилось?- меня не оставляло любопытство.
-Мелкие неприятности, тебе не о чем волноваться, просто...можно мне остаться у тебя...на ночь?-что?вот так сразу?остаться на ночь?конечно нет.
-Да конечно,ты можешь остаться,- ну зачем я сказал это, нужно было придумать отмазку, главное, чтоб родители не узнали.
-Тогда я пойду умоюсь и приведу себя в порядок, выгляжу дерьмово.
-Да, я сделаю тебе горячего чая.
Я спустился на первый этаж и сделал две кружки чая, когда поднимался обратно я наткнулся на маму.
-Алек? Одной кружки чая тебе уже не хватает,- чёрт, нужно что-нибудь придумать.
-Ох, понимаешь, мам, это для моего нового друга, я познакомился с ней сегодня утром в школе и пригласил по заниматься математикой, она мне кое в чем поможет, - проговорил я быстро, боясь что-то упустить.
-Я так рада, что ты уже познакомился с кем-то, можешь идти, милый.
Я побежал по лестнице на верх. Оказывается я не плохо умею врать. Хотя лжи в этом практически не было, я действительно познакомился с Анной сегодня утром в школе, и на данный момент она мой единственный друг.
Я подошел к комнате и услышал её голос. Дверь была закрыта.
-Послушай, Дин, все будет нормально, я у Алека и здесь меня точно не найдут...Встретимся завтра в школе...Нет, я пойду в школу, чтобы они ничего не заподозрили...До завтра,Дин.
Голос затих и я вошёл в комнату.
-У тебя точно все нормально?- я решил попытаться вытянуть из неё хоть что-то.
-Да, все хорошо, не волнуйся.
-Может хочешь фильм посмотреть какой-нибудь? - не знаю, чем нам можно заняться. Я чувствовал себя немного неловко рядом с ней.
-Расслабься, Алек, хватит нервничать. Если ты не против я пойду схожу в душ и лягу спать, - она приобняла меня и скрылась за дверью ванной.
Облегчённо вздохнув я постелил себе на диване и выключил свет в комнате. Мне больше нравится, когда в помещении темно, так я чувствую себя спокойней.
Я разделся и устроился на мягком диване, стоящем возле окна. Отсюда открывался хороший вид на звездное небо и на луну. Вдруг я услышал звук нового сообщения. Оно было от Хейли.
" Спокойной ночи, Алек, я позвоню тебе утром, а сейчас не могу говорить, люблю тебя."
Я сразу же начал набирать ответ.
"Сладких снов, милая."
Я отправил и закрыл сообщения, на экране высветилась фотогравия Хейли. Я засмотрелся и не заметил, что надо мной уже стояла Анна.
-А она красивая, как её там зовут...- она задумалась, демонстративно глядя вверх.
-Хейли,- помог ей я.
-Да, точно, Хейли, красивое имя кстати.
-Согласен.
Она ничего не ответила, лишь улыбнулась, села на постель и забралась под одеяло.
-Спокойной ночи, Алек, - она сказала это слишком громко.
-Тише ты, я не один здесь живу. Спокойной ночи, - кажется её забавляло то, что я нервничаю.
Я снова начал думать о том, почему она здесь и, что же у нее случилось. Думаю мне не представится случая узнать правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unbelievable
Teen Fiction"Самая невероятная девушка - это жизнь. Ее понять сложнее всего..."