- С добрым утром мам и козявка! - сказал я входя в кухню и поцеловал маму и сестру.
- С добрым утром сынок.- ответила мама.
- Привет, неудачник! - съязвила в ответ Эмили. - мам зачем ты его вообще родила? - продолжила сестра и засмеялась.
Джейк подхватил смех сестры и кинул в нее тост лежащий на столе. Эмили последовала примеру брата. Между Джейком и Эмили начался не шуточный бой, оружием которого была еда стоявшая на столе.
- Эй эй прекратите.- сказала мама. - а теперь быстро пошли на учебу оба, а когда вернетесь все что вы тут устроили будет ждать вас, проще говоря вас ждет уборка.
Мы с Эмили в этот же миг остановились.
- Козявка, иди собирайся скорее, а то тебя опять ждать сто лет. - со смехом сказал я.
Эмили ни чего не ответила, а только улыбнулась в ответ и вышла из кухни.
Я и Эмили уже держали путь по направлению к школе. Это мой последний год в этой школе и в этом захолустном городишке Мэйсоне. Мэйсон конечно город красивый и здесь много замечательных мест, но я хочу поступить в университет который находится в Мексике знаю далеко, но таково мое желание. Эмили здесь еще три года, а потом она ко мне в Мексику если конечно все сложиться так как мы с ней планируем. У нас с сестрой ве таки разница в три года, мне 18 а ей 16 но мы с ней лучшие друзья. А мама у нас замечательная только постоянно работает и редко бывает дома и делает нам завтраки за исключением сегодняшнего дня это один из самых редких дней. Мама у нас хирург и заведует отделением хирургии.-Ладно Джейк увидимся. - сказала Эмили и помохав рукой вбежала в школьное здание.
Я же еще постоял в школьном дворе. Не хотелось торопиться на уроки.
- Здорово братишка! - сказал Мэтт.
- Привет, брат. - ответил я и пожал руку Мэтта.- кстати С днем рождения братишка. - я нагнулся и сорвал ромашку и протянул Мэтту.
- Очень приятно получить этот подарок от вас, позвольте вас поцеловать.- сказал Мэтт. И мы заржали.
- Джейк сегодня в семь вечера вечеринка. Приходи.
- Безусловно, брат о чем речь. Я конечно приду.Уроки пролетели незаметно. Я с Эмили уже подходили к дому. Зайдя в дом мы с Эмили ужаснулись.
- Это че, все мы натворили за одно утро? - с широкими глазами спросила меня Эмили.
- Видимо да. Ну что смотреть давай за уборку. - сказал я и почесал затылок.Справившись с уборкой я пошел в душ. После душа я направился к шкафу чтоб выбрать одежду на сегдняшнею вечеринку. Мой выбор пал на обычную белую рубашку я оставил две верхних пуговицы растегнутыми, а рукава скатал до локтя. И одел обычные синии джинсы с черным ремнем. Рубашку заправил в джинсы. И подушившись одекалоном я спустился в гостинную.
- Эмили. Как я выгляжу?
- Превосходно. Просто слов нет. Куда собрался?
- К Мэтту у него сегодня день рождения. Вот и устроил вечеринку.
- А почему меня с собой не возьмешь? -спросила Эмили и надула губы.
- Козявка, я не на долго и лучше тебе побыть дома, потому что там много пьяных кобелей будет и я не хочу весь вечер смотреть не тронул ли там кто нибудь тебя. - сказал я и поцеловал в макушку.
- Хорошо, возвращайся скорее.
- Уже скоро. -сказал я и вышел из дома.