Только начало...

19 4 0
                                    

POV Роза

Проснулась я от того что кто то выбивает мне дверь.

- Кто там? - хриплым голосом сказала я.
- Открывай тварь. - проорал Диего!
- Ну что я опять сделала? - сказала я сонным голосом и зарылась в подушки. 
Я продолжала лежать с закрытыми глазами пока дверь со всей силы не ударилась о стену. Я соскочила.
- Диего, ты что....- не успела я договорить как он меня схватил за волосы и куда то повел. - Отпусти, мне больно. - сквозь зубы процедила я.
Диего молчал,  а просто вел меня из комнаты прочь. А я продолжала просить чтоб отпустил.  Он вывел меня на улицу и запихнул в черную машину с затонированными стеклами.  Я быстро огляделась, Диего спокойно с кем то говорил, а потом развернулся и пошел в дом. В машину за руль сел тот мужчина с кем говорил Диего. 
- Что происходит? Куда меня везут? - спросила я обеспокоенно.
Но ответа не последовало.  Что случилось? Неужели он продал меня в рабство? Нет, не может быть.

POV Джейк

Сегодня я проснулся очень рано, чтоб подготовиться.  Будет жаркий денек. Я спустился вниз и увидел маму готовящую завтрак нам.

- Джейк, садись покушай. - сказала мама.
- Нет, мам, спасибо, мне надо бежать.  - я поцеловал маму в щеку и пошел.  В зале мы с Эмили встретились взглядом, но она просто прошла мимо ничего не сказав. Ладно эту проблему буду решать после.

- Здорово, все готово? - я подошел к парням в назначенное место.
- Да, все нормально. - ответил мне Мэтт.

Мэтт дал мне все необходимое для переговоров на расстоянии. Я все прицепил.

- Так все по местам, слушать мою команду. - сказал я и все разошлись.

Я пошел к дому Диего и позвонил в звонок.  Дверь мне открыл Диего.

- Позови Розу. - сказал я грубо.
- Ее здесь нет, она там откуда ты ее точно уже никогда не вытащишь. - сказал он и заржал.

POV Роза

Меня куда то привезли, и посадили в серую и сырую комнату, здесь кроме деревянной лавочки больше ничего нет. Я стою босиком на бетонном полу, Диего же мне даже вещей никаких не дал, так в пижаме и босиком я до сих пор. Со мной никто не говорит и я не знаю что происходит. Я все время бью кулаками эту гребаную железную дверь, с моих рук уже начинает капать кровь. Но никто так и не подошел. Я сильно замерзла и все таки решила забраться на лавочку, я подогнула колени к своему подбородку и обвила их руками чтоб хоть маленько согреться.  

Он сильнее, Чем ему казалось! Место, где живут истории. Откройте их для себя