POV Джейк
Уже прошел месяц. Меня выписали через несколько дней после того как я очнулся. Мы закончили школу и вместе с Розой поступили в университет в Мексике. Да, как я и хотел. Сейчас я, Роза и Эмили находимся на даче. Мама на работе. Но после того случая мама мне звонит очень часто.
- Джейк. - кричит из комнаты Эмили.
- Джейк. - тут же кричит из той же комнаты Роза.
- Что? - зашел я в комнату и начал смеяться. Потому что я увидел Розу и Эмили лежащих на полу. Они дергались как червяки.
- Это ты постарался? - Злобно кричала Эмили.
- Ну да, а че вы уснули? Мне было скучно. - сказала я и еще сильнее засмеялся.Мы смотрели фильм, Эмили и Роза заснули. Я взял веревку и завязал их, они даже не шелохнулись. Я взял их косметику и разукрасил их лица. Правда они этого еще не видели.
- Джейк, быстро развяжи нас! - крикнула Роза и начала дергаться.
- Да не дергайся ты, Джейк хватит издеваться. - спокойно сказала Эмили.
Я подошел все еще смеясь и начал их развязывать. Сначала Эмили встала и ударила меня по плечу, затем и Роза тоже ударила меня по плечу.- Ай..- сказал я и засмеялся.
- Тебе смешно? - вопросительно посмотрела Роза.
Эмили тоже засмеялась когда увидела Розу.- Что ты сме...- Роза не смогла договорить, потому что увидела изрисованную Эмили и тоже засмеялась.
Эмили резко перестала смеяться, она взяла Розу за руку и повела к зеркалу..
POV Роза
Эмили резко схватила меня за руку и потащила к зеркалу.
В зеркале я увидела свое лицо которое было изрисованно, на нем было нарисовано брови как у таджика, губы были в синих тенях, на щеке было написано "Коза". У Эмили все тоже самое только вместо "Коза" , на лбу было написано " Корова"...Джейк стоял в зади нас и просто умерал от смеха.
- Джееейк...БЕГИ.... - крикнула я и побежала за ним.
Эмили тоже ринулась за нами.
Мы забежали на кухню я схватила скалку и кинула Джейку под ноги и он упал.- Ура- вскрикнула я и залезла на джейка.- Эмили тащи косметику.
- Уже- в кухню влетела Эмили с косметичкой.Джейк все продолжал умерать от смеха. Но как только я достала черный карандаш и хотела написать ему на лбу слово "Гей", он перевернул меня и окозался сверху. Но Эмили повалила его, я быстро соскочила и начала его держать и Эмили написала ему на лбу, то что я задумала. У нас мысли сходяться.
Мы с Эмили засмеялись и побежали в ванную чтоб все смыть...После того как мы все смыли мы пошли в зал. Джейк сидел на диване с до сих пор с той надписью на лбу... Мы с Эмили переглянулись и засмеялись.