Способ подняться

29 5 1
                                    

В комнату вбежала девушка.
- Роза, я же сказала он не хочет тебя видеть.  - крикнула девушка.
- Эмили, оставь нас. - прошептал Джейк еле слышно.
- Ты уверен? Если что зови. - Эмили зыркнула на меня и удалилась из комнаты.

Я подошла к Джейку, взяла его руку в свою ладонь.
- У тебя безумно горячая рука- сказала я и прильнула губами к его руке.- прости,  прости меня,  я не хотела чтоб с тобой такое произошло.  - продолжила я и моя слеза скатилась прямо ему на руку.
- Ты правда встречаешься с Диего?  - прохрипел Джейк.
- Нет, никогда с ним не встречалась и не буду.
- Не плачь, все нормально, я скоро оклемаюсь. - сказал Джейк и сжал мою ладонь еще крепче.

Мы с Джейком до самого вечера проговорили. А сейчас я иду домой и думаю что меня убьет Диего это точно. Зайдя в дом,  тут же вылетел Диего и со всей силы зарядил мне по щеке. Я схватилась за обжигающее место. Было очень больно, но я сдержала слезы.
- Ты тварь, меня уже достала. У тебя есть обязанности, ты их и выполняй, пока этот гребаный долг не отдашь, а иначе распрощайся с жизнью. - проорал Диего и снова влепил мне по щеке, но на этот раз он задел и губу.
Я повернула лицо к нему при этом вытирая кровь с расеченной губы. 
- А теперь, послушай меня, ТВАРЬ, да я отрабатываю долг своего брата, которого кстати нет в живых. Но это не означает что я твоя рабыня и должна подчиняться.  Я выполняю работу вовремя и в срок. Так что не нагнетай, ты не знаешь на что я способна. А еще раз хоть пальцем меня тронешь, я отрежу тебе яйца.- злобно но с улыбкой сказала я и ушла к себе в комнату.

POV Джейк
Наконец обезболивающие начало постепенно помогат, боль конечно чувствуется, но уже не так сильно, как раньше.

- Джейк, там мама зовет тебя! - испуганно сказала Эмили влетая в мою комнату.
- Козявка,  скажи ей что меня уже нет, я ушел подготовиться к реферату.
- Она хочет убраться сегодня в твоей комнате.- сказала Эмили перебирая пальцы.
- Хорошо, ты ее пока отвлеки на минут  10 я пока уйду из дома.
- А ты сможешь? - спросила Эмили испуганно.
- Козявка, я все смогу.  - сказал я и улыбнулся уголком губ.

Эмили выскользнула из комнаты.  А я начал вставать, боль пронзает все мое тело. Но не смотря на боль я встал, одел черную футболку, джинсы на мне уже были, я их не снимал с того момента.  Я услышал голоса мамы и Эмили и понял они скоро будут здесь. Я быстро вылетел из комнаты и спрятался за стеной. Эмили и мама зашли в мою комнату. Эили закрыла дверь.
- Боже, здесь не проветривали вечность, а бардак то какой. - воскликнула мама.
Я усмехнулся и ушел незаметно из дома.
Я не знал куда мне пойти, я просто дошел до аллеи и сел наловочку, чтоб вся моя боль немного успокоилась.
- Я же взял с собой обезболивающие  - в голос сказал я и полез в карман джинсов.  Достав три таблетки, я их сразу же сглотал. И начал ждать когда подействует.
Так я сидел около 3 часов, таблетки  наконец начали действовать.  И я увидел как ко мне приближаеться...

*************************
Ребят, пожалуйста комментируйте, ставть голоса, мне нужно знать, стоит ли мне продолжать.
Знаю глава не большая, но обещаю следующая будет более объемной. 

Он сильнее, Чем ему казалось! Место, где живут истории. Откройте их для себя