POV Роза.
Утром я проснулась, от боли в животе. Диего вчера пнул раза три мне в живот если не больше. Я подошла к зеркалу и обратила внимание на шею, на ней виднелись синии следы пальцев, и царапины. Я подняла футболку, прекрасно на животе тоже красовался синяк. Я села на кровать и схватилась за живот, он резко завурчал. Неудивительно я уже не ела два дня. Еще и Диего напинал.
- Лео, зачем, за что я должна все это переносить? Я хотела просто жить. Но ты не захотел, и меня впутал. - сказала я вслух и заплакала.
Я пролежала и проплакала около двух часов. Пока Диего не начала стучать в дверь.- Роза, у тебя сегодня важное дело. - сказал Диего.
- Какое? - хрипло произнесла я.
- Пойдешь продовать, на Элм-Стрингс.
- Нет. - грубо сказала я.
- Что значит нет.
- То и значит, я не могу я вся избита.
- Да ты права, у тебя брать не будут. Значит сиди дома и только попробуй высунуть свой нос. - грубо сказал Диего.POV Джейк
Все ребята которым я вчера написал, пришли сегодня ко мне. Я запер дверь своей комнаты. И мы начали обсуждать все что я им рассказал. В итоге все согласились участвовать. Я проводил всех ребят. И увидел возле дома Эмили с каким то парнем. ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? ЦЕЛУЮТСЯ???? Я ЕГО УБЬЮ!!!!! Я резко выбегаю из дома и отталкиваю этого парня.
- Еще раз увижу рядом с ней, зубы будешь с асфальта собирать. - крикнул я.
- Джейк, что ты делаешь? - крикнула Эмили. - Бэн, иди, я тебе позвоню.- продолжила Эмили бросив на меня злобный взгляд, она зашла в дом.
Я зашел следом за ней.
- Джейк, почему ты думаешь что ты можешь встречаться с кем либо, а я нет? - дрожащим голосом сказала Эмили.
- Козявка, пойми, он сделает тебе больно, а я этого не хочу. - сказал я успокаивающе.
- Пока больно делаешь мне ты, и не называй меня больше козявкой. - сказала Эмили и из ее глаз потекли слезы.
- Эмили.....- не успел я договорить как она ушла.Я же не хотел ее обидеть. Бэн, я же с ним общался и я знаю какой он тип, он поиграет и бросит ее. Я сделаю все что бы они не были вместе.
POV Эмили
Я забежала к себе в комнату вся в слезах. Я даже Джейка слушать больше не стала. Как он может так со мной поступать. Бэн любит меня и не может мне сделать больно. Джейк этого не понимает. За что мне такой брат. Я быстро достала телефон из сумки и сразу же набрала номер Бэна.
- Бэн, прости за дурацкую сцену моего брата.
- Ничего, милая, ради тебя готов терпеть хоть миллион таких сцен. Я же люблю тебя.
- И я тебя. -ответила я и сбросила вызов.
Бэн мне поднял настроение за пару секунд. А Джейка я не прощю.- POV Роза
Я так целый день не выходила из комнаты. И уже третий день ничего не ем. Диего пытается достучаться до меня. Но я молчу, ничего не отвечаю. Он конечно грозит мне что дверь выбьет, но пока ничего. Я услышала скрип за дверью. Опять Диего крадется.
- Роза, я ушел, буду не скоро. - сказал Диего и ушел.
Через несколько минут послышался стук входной двери. Диего ушел.
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Я тихо поплелась в кухню, все так же держась за живот.
Я немного поела и перестало журчат в животе и теперь он не так ноет. И тут раздался звонок в дверь.
Я открыла двери и на пороге стоял......