Я окозался сильнее, чем мог подумать!

14 2 1
                                    

POV   Джейк

Неделю мы уже с Рози не ругаемся .  Ну все же  Максим новый знакомый Розы, меня напрягает. Но пока я держу себя в руках. Но кажется скоро сорвусь.

Сегодня суббота, долгожданные выходные. Я придумал для Розы незабываемый день.

POV Роза

Я так хорошо спала. Но мой сон пробудил наглый и сильный стук в дверь.  Я нехотя встала и поплелась открывать дверь. На пороге стоя Джейк.

- Милая моя соня. - прохрипел он и поцеловал в щеку.

Он зашел в комнату, и захлопнул дверь.

- Ты чего, меня будишь? - простонала я и улеглась обратно на кровать.

- Так, вставай давай, у нас сегодня день свиданий.

- Что? - я подпрыгнула с кровати. - Во что мне одеться?

- Во что хочешь, крошка. А где твои соседки?

- Не знаю. Я буду готова, минут через 30.

- Хорошо, я зайду через 40.- сказал он и поцеловал в губы.- Люблю.- он направился к выходу.

- Люблю. - ответила я и Джейк скрылся за дверью.

Проделав все водные процедуры минут за 7. Я направилась к своему гардеробу около которого простояла минут 15. Но все таки решила одеть.

 Но все таки решила одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И нанесла макияж. Ох за 35 минут я все же справилась. Джейк уже точно знает сколько времени мне нужно на сборы.

POV Джейк

- Ну скажии, ну куда мы идем? - уже как минут 5 Роза выпытывает из меня.

- Подожди милая! Сегодня день полон сюрпризов для тебя!  - улыбнулся я. - Мы пришли.

- Парк атракционов? Серьезно? - Роза подняла одну бровь.

- Да ладно,  тебе понравится, идем. - я схватил ее за руку и побежал к кассе.

Взяв два билета на американские горки. Мы отправились на них.

🎉 Вы закончили чтение Он сильнее, Чем ему казалось! 🎉
Он сильнее, Чем ему казалось! Место, где живут истории. Откройте их для себя