POV Джейк
Я поцеловал Розу и сразу почувствовал что кто то тянет меня за футболку и бросил на землю. Я вижу как Роза встала со скомейки и начала кричать.- Диего, какого хрена ты делаешь? - кричала Роза.
- А я тебя предупреждал чтоб ты с ним не гуляла.- ответил ей Диего.
Я встал с земли.
- Я не понял, какого хрена? - сказал я и подошел к Диего.
- Она моя, я тебе это уже вроде объяснил. - сказал Диего.
- Роза так не считает. Я смотрю ты крутого из себя строишь? - с усмешкой сказал я.
- А ты сомневаешься? - сказал Диего и ударил меня по лицу.
Я ударил его в лицо в ответ и у нас завязаласьдрака. Как только я окозался сверху Диего и бил его в лицо.
- Блин, Джейк отпусти его.- кричала Роза со слезами на глазах.
Я ее прекрасно слышал, но не мог остановиться. Я бил, бил и его лицо начало покрываться ссадинами и кровью.
- РЕБЯТ! - крикнул во все горло Диего.
И тут из-за кустов выбежали 4 амбала, схватили меня, кинули на землю и начали пинать. Удары проходили по всему телу. Я увидел как Розу уводит Диего. Это последнее что я видел. И отключился.POV Роза
Я кричала чтоб Джейк перестал избивать Диего. Но он будто не слышал меня. Как вдруг Диего что то крикнул и из кустов вышли 4 амбала, скинули Джейка с Диего и начали избивать. Я выкрикнула, и закрыла рот лодошкой из моих глаз слезы потекли градом.
- Пошли. - сказал Диего откашлявшись и вытерая кровь с разбитой губы.
- Нет, Диего прекрати это, сейчас же. - сказала я и заревела еще сильнее.
- Пошли, я сказал. - Диего схватил меня за руку и потащил в даль.Диего толчком вогнал меня в дом. Он был как зверь, злой.
- Еще раз, ослушаешься меня, я тебя отправлю к твоему брату, поняла меня. - злостно кричал Диего.
Я сидела на диване с закрытими глазами и тихонько плакала. Диего ушел, я быстро направилась в свою комнату. Кинула сумку на пол и рухнула на кровать и заплакала в голос. Давно я уже не плакала в голос. Я уснула только под утро.Проснулась я от того что в мою дверь стучиться Диего.
- Вставай, на учебу опоздаешь.
- Встаю! - прохрипела я, протирая глаза.
Я встала с кровати и обнаружила на себе кофту Джейка, сердце сжалось и воспоминания вчерашнего вечера нахлынули.POV Джейк
Я очнулся на земле, на том самом месте, где меня недавно пинали 4 амбала. Я пытаюсь встать, и боль пронзила все мое тело. Но не смотря на боль я встал и поплелся до дома. Я тихо зашел в ванную комнату чтоб смыть с себя застывшую кровь. Протерев лицо, я посмотрел в зеркало, у меня было не лицо, а мессево, честное слово ни одного живого места. Резко я почувствовал боль в правом боку. Сняв с себя белую, вернее уже черную от пинков футболку. И снова резкая боль в боку. На моем правом боку красовался синяк сине-фиолетовый чуть выпиравший на грудную клетку.
Я лежал на кровати и выл от боли в боку. На улице уже светает, но я так и не смог поспать. Боль в боку с каждой минутой становилась все сильнее и сильнее. Тут резко открывается дверь и в комнату влетает с улыбкой сестра.
- Джеейк, вставай засоня, опять...- Эмили увидев меня замолчала, и подошла ко мне.- Что, что с.. тобой- с запинанием сказала сестра.
- П..принеси мне обезболивающие- сказал я хватаясь за бок в очередной раз в приступе невыносимой боли.
Эмили соскочила и вылетела из комнаты и через мгновение она вернулась держа в руках таблетки и стокан воды.
- На выпей. - Эмили положила мне три таблетки в рот и помогла приподнять голову чтоб запить.
- С..с..спасибо- сказал я и вновь схватился за бок.POV Роза
Сегодня в школе Джейка не было, я переживала за него, ведь его избивали 4 амбала, и что с ним произошло дальше я не знаю. Диего сказал что теперь будет возить и увозить меня из школы. А мне делать не чего иначе он убьет меня. Я должна знать что с Джейком.- Привет, ты Мэтт. - подошла я к другу Джейка.
- Привет, красавица, да я Мэтт. А ты у нас Роза. - ответил Мэтт и поцеловал мою руку.
- Ты не можежь мне дать адрес Джейка. - сказала я и немного смутилась.
- Да, а я думал я тебя заинтересовал.- сказал с усмешкой Мэтт и протянул мне бумажку с адресом.
- Спасибо. - сказала я и вышла из класса.Сбежав со школы, я направилась по указанному адресу. Преодолев этот путь я наконец нашла его дом. Позвонив в звонок я долго жду, но никто не открывает. Я хотела уже уйти как услышала женский голос.
- Кто там? - спросила девушка и открыла дверь.
- А можно Джейка? - сказала я смущаясь.
- Джейк, заболел и не хочет никого видеть. - грубо сказала девушка.
- А вы скажите ему что Роза пришла к нему.
- Заходи в дом, подожди я щас. - сказала девушка и исчезла на втором этаже.
Я осмотрела дом, довольно симпотично и есть домашний уют, он чувствуеться.
- Он не хочет вас видеть. - сказала девушка и подошла ко мне.
Я ничего не ответив, ринулась на втрой этаж, попутно открывая все двери, наконец я открыла нужную дверь и увидела Джейка лежащего на кровати, совсем беспомощного, он держался за бок на котором был огромный синяк. На лбу виднеються капельки пота, которые скатываються на подошку, вся постель была мокрая от его пота. Его всего трясло от боли.Глаза наполнилось слезами, я накрыла рот лодошкой чтоб не вскрикнуть.
- З..зачем пришла? - прошептал заикаясь Джейк.