Часть 1. В капкане.

2.4K 72 0
                                    


  Ранняя весна.

На улице мрачно и холодно.

По мокрому асфальту к зданию банка подъехал черный тонированный Субару. В машине не играла музыка, не слышно было разговора, потому что говорили тихо и коротко.

- Все помнят, что делать? - спросил молодой светловолосый парень, лет 20 на вид, сидящий на переднем сидении.

- Да, - ответил брюнет за рулем.

- Тогда приступаем. У нас четыре минуты, - сказал светловолосый и опустил на лицо черную маску.

Четверо парней вышли из машины и направились ко входу в банк. Все одеты в черное. В руках у них были автоматы, на руках кожаные перчатки. Все шагали быстро и уверенно.

Дойдя до входа, один из группы отстранился вперед и вырубил курящего охранника, ударив его по затылку, а затем опустил на пол.

Парни вошли в помещение. Они тут же разделились: один остался у входа, один направился к кассам, а два оставшихся разошлись по периметру. В очередях в кассы стояло около пятнадцати человек: старики, женщины, молодая девушка и ребенок с отцом.

- Это ограбление!!! - заорал высокий парень в маске и выпустил короткую автоматную очередь в потолок.

Началась паника и крики.

Кто-то сразу же упал на пол, закрыв голову руками, кто-то пытался выбежать, кто-то в ужасе остался стоять на месте. Но повторные выстрелы быстро заставили всех успокоиться.

- Всем лечь на пол и не рыпаться! - приказал один из парней, - Иначе я отстрелю вам ноги к чертовой матери!

Толпа людей беспрекословно выполнила приказ. Ослушаться захватчика с автоматом в руках не посмел никто.
Один из парней подошел к окошку кассы и, наведя на работницу автомат, бросил ей мешковатую сумку.

- Все деньги сюда.

Дрожащими руками девушка принялась складывать пачки купюр. Она уже нажала тревожную кнопку и знала, что нужно лишь потянуть время.

- Шевелись, сука! - рявкнул парень на нее, заметив, что девушка медлит. - А то я прострелю тебе голову!

Работница начала действительно торопиться и, дрожа от страха, набивала сумку деньгами.

- Полиция! - крикнул парень, стоящий на входе.

- Черт! - услышав, прорычал высокий.

- Уже прибыли, сволочи! - эхом отозвался напарник.

Грабитель у кассы сузил глаза:

- Молодец... - протянул он, - Успела кнопочку нажать..

Девушка уставилась на него полными слез глазами, ожидая чего-угодно от парня, который навел дуло прямо на нее.
Но он молчал, а потом леденящим тоном крикнул:

-Сумку! Быстро!

Она отдала ему сумку, полную денег, и расплакалась, когда он отошел от окошка кассы. Она только-что будто родилась заново...

- Много их? - спросил светловолосый у стоящего на входе.

- Да. В этот раз много. И они окружают здание, - ответил тот.

Двое парней в центре зала по прежнему держали лежащих людей под прицелом.

- Что делать будем? - спросил один из них у того, кто держал сумку.

- Как всегда. Уносить ноги, - ухмыльнулся он.

- Как? - удивился худощавый напарник.

- Возьмем заложника.

- Кого из них? - уточнил высокий.

Парень обвел взглядом испуганную толпу.

- Ее, - указал пальцем на темноволосую, совсем еще молодую девушку, что сжалась в углу у дивана.

Она вмиг побледнела. Ее глаза округлились от страха, а сердце было готово вырваться из груди!

- Вставай! - поднял ее худой парень. - Ты пойдешь с нами.

- О Боже! Нет! Я не хочу! Нет! - она начала отпираться.

Но когда парень с сумкой взял ее под руку и приставил к животу автомат, она замолчала, глотая слезы и покорно пошагала к выходу, дрожа всем телом, словно лист на ветру..

- Уходим, - кинул парень, ведущий заложницу и группа грабителей вышла на улицу.

Четверка парней стояла спиной к зданию и лицом к лицу с несколькими патрульными машинами.

- Бросьте оружие и отпустите девушку! - крикнул в рупор один из полицейских.

- А не пошел бы ты? - тихо ответил сжав зубы худой парень в маске.

- Мы не причиним вреда девушке, если вы дадите нам уехать, - поставил условие парень, держащий автомат у тела заложницы.

Бедная девочка едва стояла на ногах. Ее трясло от ужаса. Она никогда еще не была так напугана.

Никогда еще ее жизнь не была в такой опасности.

- Если нет? - спросил офицер.

- Я застрелю ее здесь, и мы все равно уйдем, - ответил он настолько уверенно, что мужчина с громкоговорителем на несколько минут замолчал.

Парни стояли на тротуаре у входа в банк, а улицу тем временем перекрыли машины из телевиденья. Велись прямые репортажи, журналисты разрывали глотки, сообщая зрителям о том, что сейчас происходит на одной из самых престижных улиц города.

По толпе разливался тревожный шепот:

"Это они! Те самые! Пепельные Волки..."

"А почему такое название?" - спрашивал кто-то.

"Потому что об этих парнях, кроме того, что у их главаря медальон в виде волка пепельного цвета, больше ничего не
известно..."

Женщины, прикрыв ладонью рот, встревоженно вертели головами по сторонам, мужчины просто стояли молча, но пронзали взглядом молодых грабителей.

Парни, казалось, абсолютно не нервничали. Они были уверенны в том, что делали.

- Нам надоело ждать!- рявкнул высокий в маске после длительной паузы.

- У вас в заложницах еще совсем юная девочка! Вы обещаете не тронуть ее? - напрягся мужчина в полицейской форме.

- Мы отпустим ее, как только отъедем на безопасное расстояние, - пообещал парень, стоявший посредине с заложницей.

- Открыть проход! - передал по рации офицер и две патрульные машины освободили дорогу.

Четверка парней и молодая брюнетка прошли мимо ряда полицейских и сели в черный автомобиль. Они усадили девушку в салон так, что она оказалась зажата между парнями на заднем сидении. Заревел мотор и тонированный Субару сорвался с места.

- Нет смысла их догонять... - сообщил офицер собравшимся было вдогонку коллегам, - Они ездят, как ненормальные и им всегда удается скрыться...

Люди на улице стали расходиться. Полиция принялась выводить испуганных граждан из банка. Подъехала бригада скорой помощи и медики на носилках забрали охранника без сознания.

Черная машина неслась по улицам с большой скоростью. В салоне включили радио и заиграла музыка. Девушку немного укачивало.

Парни так и не сняли маски с лица. Они должны были сначала высадить свидетеля.

Молодой человек с медальоном на груди присмотрелся к девушке в зеркало заднего вида: длинные темные локоны спадающие до пояса, пухлые губы, лебединая шея и большие карие глаза, полные страха и надежды.

Девчонке на вид было лет 17. Одета она просто, но была в этом какая-то изюминка: светло-голубые джинсы, белые кроссовки и белый свитер с горлом, весь в разнообразных узорах.

Брюнетка сидела молча, опустив глаза, лишь изредка поглядывая в окно.

Ритмичная мелодия ничуть не помогала ей отвлечься. Мысли о четверых вооруженных парнях рядом не давала ей успокоиться.

Вдруг очередная песня прервалась голосом диктора:

"Мы прерываем музыкальный эфир специальным выпуском горячих новостей! Около двадцати минут назад известной бандой "Пепельных Волков" был ограблен очередной банк. Вынесено около 17 миллионов долларов. К тому же, грабители взяли с собой заложника - 16 летнюю девушку, дочь губернатора города, Эрику Фаттел. Сейчас местонахождения Эрики и четверых захватчиков неизвестно, но отец девушки Роберт Фаттел объявил о вознаграждении тому, кто вернет его дочь. Это уже восьмое ограбление за два месяца "Пепельными Волками". Как и в прошлые разы, им снова удалось покинуть место преступления. Надеемся на оперативность полиции."

Машина остановилась у обочины.

- Ну что, высаживаем ее здесь? - спросил парень за рулем.

Но тот, который держал в руках сумку отклонил идею:

- Погодите... Как тебя зовут? - обратился он к девушке.

Она подняла на парня глаза и два карих взгляда встретились:

- Эрика, - ее голос дрогнул.

- О, ребята! Планы изменились! - радостно провозгласил хозяин серебристого медальона, - У нас крупная рыбка!

При этом он подмигнул девушке, а остальные громко засмеялись.

- Двигай, - приказал сидящий спереди, и авто снова набрало скорость.

- А когда вы меня выпустите? - спросила брюнетка.

- Я передумал, - коротко бросил тот же парень, - Ты поедешь с нами.

Сердце девушки упало в пятки а в уголках глаз заблестели слезы...

- Отпустите меня, пожалуйста... - всхлипнула Эрика, - Я никому не скажу... Только пустите...

- Нет, - отрезал светловолосый парень, - Ты будешь у нас, пока твой папочка не выложит хорошую сумму за тебя.

- Он заплатит! Я обещаю! Пустите меня, он отдаст вам деньги! - взмолилась она.

Парни рассмеялись:

- Мы и не сомневаемся!

- Просто так мы будем уверены, что получим деньги, - объяснил парень слева от девушки.

- Боже... Какие вы алчные... Это так мерзко... - медленно проговорила девушка.

- Слушай сюда, малышка, - прорычал парень с кулоном, - С нами шутки плохи. Так что придержи свой острый язычок за зубами.

Эрика вздрогнула. Бархатный хриплый голос пронял ее до мозга костей и она замолчала.

- Так то лучше, - хмыкнул парень за рулем.

Машина ехала быстро. За окном все реже мелькали высокие дома - они ехали за территорию города.

Автомобиль вскоре свернул с трассы и немного проехав, остановился у огромного ангара.

"Неужели они тут прячутся? - подумала Эрика, увидев, куда они приехали, - Как в этом помещении вообще можно жить?"

Парни вышли из машины и направились к зданию. Брюнетка полуживой шла за ними, ее небрежно взяв под руку, тащил один из захватчиков. Трое молодых людей оказались впереди и девушка решила:"Сейчас или никогда!"

Она выдернула руку из лап сопровождающего и рванула назад в сторону трассы.

- Стой, стерва! - крикнул он.

Все парни обернулись.

- Я разберусь! - рявкнул парень с медальоном и, бросив на землю сумку, помчал за девушкой.

Фаттел бежала из последних сил, ее сердце выпрыгивало из груди. Ноги, казалось, стали каменными и с большим трудом отрывались от земли. Она бежала с невысокой горы, сквозь, кустарники, царапая руки ветками до крови..

Парень, естественно, бегал гораздо быстрее. В считанные секунды он настиг девушку.

Его сильная рука схватила темноволосую за свитер и рванула назад. Эрика упала, а парень, не успев сразу остановиться, тоже грохнулся. Несколько метров они прокатились кубарем вниз со склона, поднимая за собой столб
пыли..

Когда наконец остановились, их тела были так близко друг к другу, что на миг возникла пауза. Парень оказался
сверху.

- Какого черта? - прижал он девушку к земле, - Какого черта, я спрашиваю, это было?!

-Слезь... - тяжело дышала она.

Он наклонился к ней почти в плотную, убрал темный локон с ее лица и негромко произнес:

- Если ты еще раз вытворишь подобное я, не стану догонять. Я просто прострелю тебе ногу. Ты меня поняла?

Она сглотнула и несколько раз кивнула головой.

Он встал сам и поднял на ноги девушку. Парень отряхнул одежду и, схватив Эрику за шиворот, потянул к обратно остальным.

Напарники уже вошли в ангар и разбирали вещи.

- О, вот и беглянка! - хохотнул один из них.

Обладатель медальона толкнул девушку в руки говорившему:

- Заткнись и лучше запри ее в комнате.

- Нет! Не нужно запирать! - закричала она, - Я не хочу!

Парень добавил:

- И закрой ей рот.

Худощавый парень отвел девушку в конец ангара и закрыл в темной комнате, крепко связав руки и заклеив рот скотчем.
Парни сняли с лиц маски и отложили в сторону оружие. Они все собрались вокруг стола и считали деньги. Все, кроме
светловолосого молодого человека, который уселся в кресле и закурил, выдыхая дым носом.

- Джастин! - обратился к нему худой, с яркими рыжими волосами парень Том, - Журналюги, как всегда приврали: у нас не 17, а всего 15 миллионов зеленых!

Громкий мужской смех заполнил помещение.

- Да уж! - добавил брюнет по имени Алан, - Но скоро сумма прибавится! Нам хорошо заплатит папочка этой малышки!

- А мы еще и поторгуемся! - поддакнул высокий Райан.

Сидящий в кресле парень молчал, затягиваясь табачным дымом. Он слушал друзей, но мысли его были далеко.
Он не понимал, почему не может перестать держать в памяти глаза той девчонки.

Глубокие, пронзающие, карие..

Он прокручивал в воображении тот миг, когда коснулся ладонью ее лица, когда приблизился к ней настолько близко,
что смог разглядеть кофейный узор в ее зрачках..

Что-то было в этой девочке манящее, таинственное, пробуждающее странные чувства...

Вечернее ограбление крутилось по всем каналам. Всех удивило, что губернатор отказался заплатить за дочь прямо сегодня, он требовал дать время. Парни активно обсуждали каждое сообщение о их банде. Только Джастин сидел,
угрюмо уставившись в небольшое окно напротив. На улице уже было темно.

- Что-то случилось? - подошел к светловолосому Алан.

- Нет. Все в порядке, - коротко ответил он и встал, - Где ключи? От ангара и комнат.

- Эмм... У Тома. Сейчас принесу.

Взяв связку с ключами, Джастин направился в дальний конец ангара и подошел к одной из закрытых дверей. Он подобрал ключ и аккуратно отворил ее.

Скрип резанул слух и парень невольно скривился, ругнувшись про себя.

В комнате было совсем темно, но он отчетливо видел силуэт девушки. Она сидела в углу, обхватив связанными руками колени и опустив на них голову.

Джастин тихонько вошел. Треск прогнившего, трухлого пола выдавал его шаги...

Девушка подняла голову и увидела парня: в черной кожаной курточке, приспущенных на бедрах джинсах и черных супрах, поднятая уложенная челка, цвета золота и большие карие глаза.

"Боже, какой красивый! - словно током ударила мысль, - Но такой мерзавец.."

Она с ужасом отпрянула от него.

- Не бойся, - заговорил он и присел к ней, - Дай руки.

Она протянула вперед ладони, блондин развязал веревку.

Эрика в шоке уставилась на него. Она не понимала, зачем?

- Что? - заметил парень удивленное лицо, - Ты все равно не сбежишь.

Он аккуратно снял скотч с ее лица и отложил все в сторону. Девушка потерла руки и спрятала их в рукава свитера.

- Замерзла?

- Здесь прохладно.. - ответила она.

Он сел рядом, но брюнетка отодвинулась от него.

Ее ноздрей коснулся завораживающий аромат парфюма..

- Не трогай меня, пожалуйста... - попросила совсем тихо.

- Но тебе же холодно...

- Ничего страшного. Просто не трогай меня...

Парень закатил глаза:

- Я не собирался ничего делать. Просто пришел поговорить.

Она не смотрела на него. Опустила глаза и, поджав под себя ноги, зарылась носом в воротник кофты. Парень молчал, а Эрика сильнее куталась в свитер, пытаясь согреться.

- Нет, ну тебе же холодно! - не выдержал Джастин.

- Это не имеет значения, - сказала девушка, - Я здесь не человек, а вещь, которую скоро выкупят. Поэтому, какая разница, холодно мне или нет?

Она взглянула на парня таким проницательным взглядом, что он не сразу нашелся, что ответить...

- Ты упрямая, как баран, - заявил Джастин и вышел, хлопнув дверью.

Девушка снова осталась одна. Ее мысли были переполнены вопросами, которые она конечно не решалась задать..

Вдруг дверь скрипнула и Эрика машинально вздрогнула. В комнату вошел Джастин с одеялом и едой в руках. Он положил пачку печенья на пол и поставил рядом бутылку воды. А после расправил одеяло и принялся укутывать в него девушку.

Она не знала, что говорить в такой ситуации, и просто наблюдала за его движениями.

- Вот, - закончил парень и уселся рядом, - Теперь поговорим. Так как твое имя?

Ответа не последовало. Не потому, что она не хотела отвечать, а потому, что мысли девушки спутались настолько, что она не могла выдавить ни звука.

- Я добрый, пока меня не разозлить, - сказал Джастин и брюнетка напряглась.

- Эрика Фаттел... - представилась она.

- Уже лучше, - одобрил парень, - Меня зовут Джастин. Джастин Бибер. Ребят - Алан, Том и Райан.

- Зачем мне это знать? - не понимала Фаттел.

- Судя по тому, что сообщают в новостях, твой отец не спешит платить, - объяснил парень, - Так что тебе придется с нами побыть дольше.

"Как это не спешит платить?!" - мысленно возмутилась Эрика, но виду не подала.

- Тебе правда 16? - спросил он.

- А что?

- Ничего. И тут я задаю вопросы.

- Да. Мне 16, - ответила она нехотя, - А тебе сколько?

- А на сколько выгляжу? - заинтересовано спросил парень.

- На 20...

- Хмм... Почти... Мне 19, - поправил Джастин.

Девушка затихла. Она согрелась и ее начинало клонить в сон. Бибер это заметил и решил оставить девчонку в покое.

- Ладно, Эрика Фаттел, сегодня ты спишь здесь, а завтра подумаем. Проголодаешься, поешь, - сказал он, вытирая одежду.

Он вышел и запер дверь на замок. Девушка свернулась клубочком и закрыла глаза.

Сон одолел ее за считанные минуты...  

Пепельный волк Место, где живут истории. Откройте их для себя