Часть 8. Волчьи следы.

799 44 0
                                    

 - Объясни мне, что это? - повторила вопрос брюнетка.


Джастин подошел к ней:

- Отдай.

- Скажи, что это? - по слогам произнесла девушка и уставилась на Бибера.

- Я же по-хорошему попросил... - он протянул руку, но девочка проворно спрятала листок за спину.

- Сначала ответь.

- Я предупреждал... - парень крепко обнял Эрику и с легкостью отнял у нее белую бумажку.

- Думаешь, забрал - и я не узнаю, что там? - с обидой сказала она, - Я не дура, Джастин. И я прекрасно поняла, что это денежный перевод на имя клиники. Я даже знаю ее название и адрес. Более того, мне знакомо имя, указанное в строке "Отправитель".

Блондин удивленно поднял брови.

- Хочешь спросить, откуда? - Эрика горько улыбнулась, - А все очень просто. Я учусь на хирурга в колледже, который с этой клиникой сотрудничает. А отправитель - это их спонсор...

- Вот как... - устало произнес Джастин.

- Да. Именно так... Теперь скажи мне, как у тебя оказался чек с подписью этого человека?..

Парень понял, что он в тупике. Он внимательно посмотрел на брюнетку, но она не отвела взгляда и Джастин наконец тихо произнес:

- Этот спонсор - я.

- Что ты сказал?! - Эрика в шоке глубоко вдохнула воздух.

- Вернее не я, а наша банда, - продолжил он, - Мы добываем сведенья о пациентах клиники и переводим на их счет нужные для операций суммы...

Эрику словно ударом молнии зацепили эти слова! Она стояла и молча смотрела на парня.

- Зачем мы это делаем?.. Однажды я спас человека от смерти, но ему нужно было лечение, чтобы он смог ходить. На лечение нужны были деньги, которых так и не нашли. В итоге тот человек потерял обе ноги и теперь до конца жизни будет инвалидом... Тогда я решил, что любым образом буду добывать деньги нуждающимся в помощи людям...

- И единственный способ - это грабить банки, рискуя жизнью?! - вскрикнула пораженная девушка.

- Для меня да.

- Но почему?.. - она не понимала.

Бибер устало вздохнул:

- Потому что у меня нет богатых родителей или знакомых, у которых можно занять. У меня нет людей, у которых можно попросить помощи, понимаешь?..

Эрика в глубине души понимала его, хоть и не была в подобной ситуации.

- Ну а как же родители? Пусть не богатые, но они же всегда поддержат.. - она пыталась переубедить парня.

- От меня отказались еще в роддоме. У меня нет родителей.

- Прости... - история парня так растрогала девочку, что она держалась из последних сил, чтобы не заплакать.

Ей стало настолько больно за него, что она, не найдя больше нужных слов, просто обняла Джастина.

Он расшевелил старые воспоминания, внутри проснулась боль от давних душевных ран. Он тоже не хотел в этот момент что-либо говорить, потому аккуратно запустил руку в длинные локоны волос и тихо вдыхал аромат ее тела...

Из-за двери донеслись тяжелые шаги в через секунду на пороге появился Алан.

- Я тут потерял... - он запнулся, увидев нужную вещь в руке Джастина, - Кхм... Уже нашел...

Джастин, даже не глядя на парня, медленно протянул ему нужный листок. Эрика все еще тихонько сопела в его плече.

- Аа..? - кивнул Алан в сторону девушки.

- Она знает, - ответил Бибер.

- Откуда?

- Я все рассказал.

- Какого хера?! - вспылил брюнет, - Зачем?!

Парень с медальоном на груди разозлился:

- Ты опять?

- Ну а как мне реагировать?! Ты берешь эту девку в заложники, собираешься получить за нее выкуп, но потом по уши влюбляешься в нее и рассказываешь все наши тайны! Это, блять, как называется?!

- Алан, заткнись! Не беси меня! - рявкнул в ответ блондин и мускулы на его руках вмиг напряглись.

А у Эрики от услышанного все внутри будто разбилось на миллионы осколочков и эти же осколочки изранили ее душу... Она не верила, она просто боялась верить.

- А... Оу... Ты ей не сказал, да? - только понял парень.

Бибер давно уже расстрелял товарища взглядом, но вслух не произнес ни слова. В комнату вошел Райан с пакетом льда у виска - видать, сильно ему досталось.

- Что снова происходит? - спросил он.

- Ничего, - кинул Джастин, боясь смотреть на Эрику, которая отошла в сторону.

- Он растрепал девчонке о том, зачем мы грабим банки, - вмешался Алан.

- Что?! - не поверил Райан, - Джастин, это правда?..

- Да, - отозвался тот.

Райан так и остался стоять с открытым ртом. В комнате повисла тяжелая тишина. Через несколько секунд Алан заговорил:

- Ты перегибаешь палку, Бибер. Ты ставишь девочку выше нашего дела и это приносит одни проблемы. Вспомни хотя бы, почему погиб Том...

Этот упрек больно уколол Эрику. Она прекрасно поняла, кого они винят в смерти товарища.

- Не путай дела банды и мою личную жизнь, - прорычал Джастин.

- Не горячись... Алан отчасти прав... - сказал Райан. - До появления Эрики у нас все шло, как по маслу... А потом нас засекли, убили Тома, сорвалось ограбление и вот уже лишний человек знает нашу тайну...

- Она не лишний, - упрямо спорил Бибер.

Эрика в отличии от него давно смирилась и уже знала, что должна сделать.

- Они правду говорят... - она положила руку блондину на плечо, - Я лишняя среди вас. Чужая. И я должна уйти.

Парни не ожидали услышать подобного и удивленно уставились на девушку.

- Что ты такое говоришь? - повернулся к ней парень, - Никому ты ничего не должна. Ты не уйдешь. Я тебя не отпущу!

- Я уйду. Прямо сейчас. И ты отпустишь меня, Джастин... У тебя просто нет выбора... - медленно проговорила она и направилась к выходу из комнаты.

- Стой, Эрика! - бросился вслед за ней парень.

Девушка быстро покинула комнату и мужская рука поймала ее только у лестницы.

- Постой, как так? - подошел к ней Джастин, - Ты уйдешь?..

- Да... Я не хочу вам все портить, потому и уйду. Я поняла, что не смогу стать одной из вас. Отпусти меня... Так будет лучше... - опустила голову брюнетка.

- Да не будет от этого лучше! - разволновался Бибер, - Мне, лично, только больней станет... Ты же слышала, что сказал Алан... Я и правда что-то испытываю к тебе...

Он чуть наклонился и посмотрел Эрике в глаза. Она отвела взгляд:

- Не говори такого, пожалуйста... Мне и так тяжело...

- Скажи мне только одно, - Джастин взял ее ладонь и положил ей на сердце, накрыв своей рукой, - Неужели у тебя здесь не болит?..

Девочка встрепенулась. У нее сейчас и так эмоций было по горло, она тонула в них. Ее сердечко, словно отвечая на вопрос парня, забилось быстрее. Но она собрала все силы в кулак и тихо шепнула:

- Нет...

У парня в этот миг все вспыхнуло и погасло. Он до последнего надеялся, что его чувства взаимны, но одно слово разрушило все надежды.

Ладонь брюнетки выскользнула из сильной горячей руки и девушка поспешила спустится вниз. Бибер остался стоять на ступеньках. Эрика открыла входную дверь и на секунду обернулась. Встретившись взглядом с пронзающими и полными тревоги глазами Джастина, она одними лишь губами проговорила:

- Прости...

И выбежала из дома.

И не увидел парень, не видел никто, как потекли соленые слезы по ее лицу.  

Пепельный волк Место, где живут истории. Откройте их для себя