Часть 4. Волчья стая.

1K 50 0
                                    

  Эрика устало шла вдоль трассы. Вдалеке показались яркие флаги заправки. Она за несколько минут добралась туда.


Остановившись, девушка стала всматриваться в даль, выискивая глазами машину. Ей не очень нравилась идея ехать с незнакомцами, но выбора не было, поскольку ее сумку, мобильник и остальные вещи парни выбросили еще по дороге к ангару. Брюнетка махнула рукой, жестом означающим просьбу остановиться и ей повезло: за рулем серой Мазды была девушка!

Она согласилась подвезти Эрику до города. Незнакомку звали Силиа, на вид лет 25, длинные светлые волосы, собранные в хвост и приятный парфюм. Силиа начала разговор и всю дорогу они болтали о своих увлечениях, друзьях, забавных историях с жизни и прочих занимательных вещах. Девушки и не заметили, как приехали к большому огражденному зданию - дому Фаттел.

Эрика поблагодарила блондинку и пыталась заплатить ей за дорогу, но та отказалась, в ответ поблагодарив спутницу за интересную беседу.

Темноволосая девочка помахала рукой вслед серой машине и
направилась в дом.

Охрана была удивлена, увидев дочь хозяина у ворот и немедленно сообщила о ее прибытии мистеру Фаттелу. Эрика не успела пройти и половины пути, как отец с мамой выбежали на встречу.

- Доченька! - вскрикнула женщина и бросилась обнимать девушку, - Как ты? Тебя не били? Ты цела?

- Мам, я в порядке... - отвечала она.

Отец приобнял ее за плечи:

- Эрика, я так рад, что ты вернулась жива и невредима.

Дочь немного отстранилась и натянула на лицо стандартную вежливую улыбку.

- А я знаю, что ты не очень-то спешил заплатить за меня выкуп... - произнесла она с упреком.

- У меня не было гарантий, что они тебя отпустят! Как я мог отдать такую сумму непонятно кому?! - возмутился мужчина.

Эрика горько усмехнулась и опустила голову:

- Ну конечно... Гарантии важнее дочери...

- Эрика! Ну что ты... - вмешалась мама, но девушка лишь махнула рукой и ушла в дом.

Обида - вот, что она сейчас чувствовала. Брюнетка, несмотря на свои еще совсем юные годы, была очень умна. В некой мере даже мудра. Она прекрасно понимала, что слова отца лишь отговорки. Он всегда был эгоистичным и жадным к деньгам. Но чтобы не дать выкуп за единственную дочь! Этого Эрика не могла понять, а тем более смириться с этим...

Она зашла в свою комнату и заперлась там.

- Хах... Пыли на палец... Значит никто и не заходил сюда эти дни... - произнесла она и упала на кровать.

Фаттел включила ноутбук и вбила в поисковике имя "Джастин Бибер". Интернет выдал лишь одну страницу с упоминанием этого имени.

"...так как единственным, кто не бросил человека умирать был 17 летний парень Джастин Бибер. Именно он вызвал скорую и пострадавший, хоть и потерял обе ноги, все же остался жив..."

Девушка дочитала статью до конца, в которой речь шла о сбитом машиной человеке, которому помог Джастин. Увы, вскоре у пострадавшего отказали ноги, но благодаря парню, не оставившему его в беде, человек выжил.

"Значит вот ты какой... - подумала она, - "Прячешься под маской плохого парня..."

Тишину нарушил стук в дверь:

- Доченька, ты кушать будешь?

- Нет, мам, - ответила девушка и тише добавила, - Я по горло сыта...

Через несколько минут Эрика уснула...

Сил не было и она даже не заметила, что проспала до самого вечера. Проснувшись, она вышла из комнаты и пошла в ванную. Там приняла душ, помыла и высушила волосы и переоделась в домашнее. Когда она вернулась в комнату, то увидела отца, роющемся в ее ноутбуке.

- Что ты делаешь? - окликнула она.

Роберт повернулся. Он был в гневе.

- Ты ведь запомнила дорогу к месту, где прячется эта банда, правда? Сможешь объяснить полиции? - с натиском спросил он.

Девушка ожидала подобного вопроса, но для себя сразу решила, что ни за что не выдаст парней. Она знала, что они просто так не сдадутся и будет много раненых или, что еще хуже, убитых.

- Нет, - соврала Эрика, - Я не знаю дороги. Не помню.. Они мне завязали глаза...

Отец подошел ближе, внимательно вглядываясь в дочь.

- А имен ты их тоже не помнишь? Или внешности? - тон его стал ледяным.

Теперь он не спрашивал, он вел допрос.

- Я ничего не знаю, пап. И я очень устала... Верни мне мой ноутбук... - начала уходить от темы брюнетка, но было поздно.

- Эрика-Вирджиния Фаттел! - выкрикнул отец ее полное имя, - Тогда кто такой Джастин Бибер? Почему ты сразу бросилась искать сведенья о нем в интернете? Не в соц-сети зашла, не на почту, а сразу же вбила это имя Кто он?!

"О черт! - вспомнила она. - Я же забыла удалить историю поиска... Вот сыщик блин!"

Он загнал ее в тупик и девушка решила не отпираться.

- Я ничего тебе не скажу, - заявила она и скрестила руки на груди, - Можешь даже не пытаться.

Глаза отца полезли на лоб.

-Что?! - вскричал он, отбросив ноутбук на кровать, - Ты что себе вообще позволяешь?!

Он подскочил к дочери с явным намереньем ударить, но его остановил звонок телефона.

-Да! - рявкнул он в трубку, бросив злобный взгляд на девочку, - ... Да вы что! Это точно?! ... Ох, это же чудесно! Я с вами! ... Да, сегодня же!

Роберт повесил трубку и на лице его заиграла довольная улыбка:

- Радуйся, нашли твоих преступников!

Девушка открыла рот от шока.

- Что? Как нашли?.. - спросила она.

- Один из них в магазине купил несколько ящиков пива и не удержавшись, ограбил кассу. Свидетели увидели, куда уехала машина. К заброшенному ангару, не так ли? - он засмеялся, а потом ткнул в Эрику пальцем, - Чтоб ты знала, мы возьмем их сегодня ночью! И никто не будет пытаться сохранить их никчемные жизни! А ты, маленькая лгунья, будешь наказана. Сидишь под домашним арестом!

Роберт вышел, заперев на ключ дверь ее комнаты.

Девушка в растерянности села на кровать. Она была в ужасе от новости, что парни так глупо себя засветили. Точнее один из них.

"Один? Купил несколько ящиков пива?.. - размышляла она, - Неужели это Джастин?.. Он так расстроен?.. Нет, не может быть... Скорей всего они решили загулять..."

Эрика понимала, что ангар будут штурмовать серьезно. И, причем, сегодня. Она взглянула на часы - 22 : 04. Времени у нее мало. Девушка со стационарного телефона вызвала такси.

Потом быстро переодела джинсы, серую толстовку с капюшоном и кроссовки. Достала из кошелька все деньги и, набросив ветровку, подошла к окну.

- Какой же ты глупый, папочка, - негромко произнесла она, залезая на подоконник, - Ты и вправду думал, что удержишь 16 летнюю девочку в запертой комнате, которая находится на первом этаже?

Эрика улыбнулась, открыла окно и спрыгнула на улицу.

Девушка перебежала двор и вскарабкалась на бетонный забор. Через несколько секунд она уже была за пределами дома.

Эрика заранее позаботилась о конспирации и потому машину вызвала, указав адрес большого маркета, расположенного в квартале от поместья Фаттелов. Несколько минут быстрым шагом и она на месте. Такси тоже.

Она села в салон и автомобиль тронулся. Машина ехала не спеша и брюнетка всю дорогу поторапливала незадачливого водителя. Когда же они наконец прибыли, Эрика быстро расплатилась с таксистом и выскочила на улицу. Она побежала по уже знакомой дороге.

Джастин увидел фигуру человека еще издалека. Сначала он хотел вытащить пистолет из курточки, но был настолько пьян, что решил все-таки узнать, кто рискнул к ним пожаловать. Когда парень узнал в бегущей девушке Эрику, сердце его йокнуло и оборвалось. Он глубоко в душе наделся на ее возвращение, но и подумать не мог, что это произойдет. Он потерял над собой контроль...

- Джастин! - не успев затормозить, брюнетка врезалась в парня, - Джастин, вам нужно бежать отсюда! Сегодня! Сейчас!

Бибер выронил из рук бутылку и прижал девушку к себе. Он был безумно рад снова чувствовать ее рядом.

-Эрика... Девочка... - шептал он хрипло, - Ты вернулась...

Сердце Фаттел бешено застучало от этих слов! Она вся задрожала в крепких руках парня. Она слышала, как он медленно вдыхает аромат ее волос и еще сильнее притягивает к себе. Она поймала себя на мысли, что ей это нравится, но сейчас она не может придатся нежностям...

- Джастин... - начала Эрика и парень чуть ослабил объятия, - Послушай меня... Вас обнаружили! Вас хотят арестовать! За вами сегодня приедет полиция, ты понимаешь, насколько это серьезно? Вам нужно бежать, слышишь меня? Сейчас же! Собирайте вещи и уезжайте из ангара!

Бибер молча смотрел на темноволосую, вглядываясь в ее большие карие глаза... Алкоголь затуманил его разум, но в то же время он обострил чувства... И сейчас парень понимал, что его тянет к ней, что он хочет видеть ее рядом, оберегать ее и просто чувствовать ее тепло...

- Девочка моя... Ты такая хорошая... - он поцеловал Эрику в макушку, - Как бы я хотел встретить тебя при других обстоятельствах...

Фаттел отступила от парня на шаг и подозрительно уставилась на него:

- Джастин, сколько ты выпил?

- Это тут ни при чем. Я знаю, что говорю.

Только сейчас девушка увидела пустой ящик из-под пива возле стены.

- Все ясно. Ты влил в себя столько выпивки, что еще и не такое скажешь. - она понимающе покачала головой.

Брюнетка поняла, что смысла разговаривать с Бибером сейчас нет и вбежала в ангар к парням.

- Алан! Райан! - закричала она, - Вам нужно убираться отсюда! Вас нашли! И сегодня ночью они попытаются вас арестовать!

Глаза парней расширились. Райан подбежал к Эрике и,схватив ее за плечи, принялся трясти:

- Ты что такое говоришь? Откуда они знают?

- Я... Я не... Джастин ограбил магазин и люди увидели, куда он уехал... - выпалила она.

- Черт! - ругнулся парень и отпустил Эрику, - Сколько у нас времени?

Брюнетка пожала плечами. Она действительно не знала.

- Райан, что делать с Томом? - спросил Алан, оперативно собирая вещи.

- Как что? Заберем конечно! - рыкнул тот и принялся паковать сумки.

- Где Бибер? - окликнул Алан.

Эрика ответила:

- Снаружи. У входа в ангар. И... Он пьян.

- Что?! - вскипел Райан. - Какого хрена он пил?

- Я не знаю... - Эрику уже просто трясло от накаленности ситуации.

Ребята быстро собирали оружие, одежду и личные вещи, забивая сумку до отказа. Каждый из низ забросил на плечо по автомату и подняли раненного Тома. Они вместе с девушкой вышли на улицу.

Джастин расселся прямо на земле, опустошая очередную бутылку.

- Твою мать! Бибер! Прекрати бухать! - злился Алан и подорвал блондина на ноги за шиворот.

Тот отпихнул парня от себя:

- Пошел к чертям!

- Да ты же пьян в стельку... - констатировал брюнет.

Джастин хотел огрызнуться, но вдали зазвучали звуки сирен и, обернувшись, все увидели несколько десятков полицейских машин.

- Не успели... - выдохнула Эрика и тело ее от страха покрылось мурашками.

-Это мы еще посмотрим. - прорычал Райан и покрепче обхватил еле стоящего на ногах рыжеволосого парня, - К машине уже нет смысла подходить. Не успеем. Так что ноги в руки и ходу!

- Эрика! Времени нет! Забирай этого придурка и догоняйте! - сказал Алан и, взяв у Райана вещи, побежал прочь от ангара.

Том и Райан быстро пошагали следом. Бибер остался стоять на месте.

- Джастин! - девочка кинулась к нему, - Прошу тебя, бежим! Некогда размышлять!

Парень взглянул на нее.

- Ты тоже убегаешь? - спросил он, подняв брови.

Она быстро ответила:

- Я сбежала из дома, когда узнала, что вас вычислили... Мне нельзя теперь обратно. Давай Джастин! Пожалуйста, не стой на месте!

Она взяла блондина за руку и потащила за собой. Он встрепенулся от ее прикосновения и не смог разжать руки, в которой держал ее ладонь. Они вдвоем побежали в ночь...

За считанные секунды Джастин и Эрика нагнали быстро, но тяжело шагающих Райана с Томом.

- Помочь? - спросил блондин.

- Нет, - отмахнулся Раян, - Тебя самого вон шатает. Мы справимся...

Девушка побежала вперед и Бибер поспешил ее догнать. Эрика торопилась, спотыкалась о корни и пару раз даже падала. Джастин тогда останавливался и помогал ей подняться. Они видели бегущего впереди Алана с большой сумкой на плече и изо-всех ног старались не отставать.

Брюнетка все время тревожно оглядывалась. В глаза бил яркий свет фар, они посреди невысоких кустарников были хорошими мишенями...

За спинами бегущих слышались крики, ругань.

Но внезапно прозвучал выстрел!..

Джастин вместе с девушкой остановился и обернулся назад.

- Нет!!! - он закричал так, что Эрику внутри пробрал мороз.

- Что? - она коснулась его плеча.

- Том... - шепнул парень и Фаттел увидела недалеко две фигуры, одна из которых неумолимо падала на землю...  

Пепельный волк Место, где живут истории. Откройте их для себя