Часть 6. Юная Волчица.

1K 53 0
                                    

  - Какого ты не спишь? - подорвался с кресла Джастин.

Девушка проигнорировала его вопрос и подошла к центру комнаты:

- Я иду с вами.

Бибера немного разозлили ее действия. Он подошел к Эрике в плотную и, подняв ее лицо за подбородок, отчетливо повторил:

- Я спрашиваю: почему ты не спишь?

Брюнетка обернула свой пронзающий взгляд на него:

- Не хочу.

- Значит так, - тихий уверенный тон девушки разбудил в парне прежнего главаря банды, - Ты сейчас же поднимаешся наверх, ложишься спать и больше не несешь подобного бреда.
Эрика ткнула пальчиком блондину в грудь.

- Я иду с вами. Даже не думай меня отговаривать, - проговорила она, медленно вертя пальцем, глубже впиваясь ногтем в его кожу.

- Ты охренела?! - вспылил Бибер и скрутил руки девушки за спину, - Ты никуда не пойдешь, поняла?! Совсем уже крыша поехала?..

Брюнетка вскинула бровь, но вырываться не стала. Она так и осталась стоять наклоненной в объятиях Джастина.

- Я сбежала из дома, не послушав родного отца. Неужели ты думаешь, что я послушаюсь тебя? - произнесла девушка с вызовом.

Блондин сквозь зубы зарычал и сильнее свел руки у нее за спиной:

- Фаттел, ты меня недооцениваешь.
Эрика на гневную реакцию парня лишь обаятельно улыбнулась.

- Ты красивый, когда злишься, - шепнула она.

- Что?..- Бибер в шоке от услышанного ослабил хватку.

Девушка продолжила:

- И ведешься на комплименты.

Парни громко заржали, а брюнетка лишь подмигнула пораженному Джастину.

- Ты все равно никуда с нами не пойдешь! - выпалил он.

Эрика подошла к нему очень близко и сказала совсем тихо, так, чтобы остальные не слышали:

- Я пойду не с вами. Я пойду с тобой. И ты не сможешь меня остановить...

От этих слов и близости девушки по телу парня прокатилась дрожь. Сердце забилось быстрее, а по венам, казалось, вместе с кровью бежит ток. Он поднес к ее шее руку, но внезапно сжал в кулак и повернулся к товарищам. Те вмиг перестали улыбаться.

- Выходим на рассвете. Приготовьте необходимое снаряжение, - приказал он.

Когда парни ушли наверх, Джастин посмотрел на девушку, а затем молча взял ее за руку и повел на второй этаж к ее комнате.

Эрика осторожно шагала за блондином, крепко держа его руку и чувствуя, как трепещет сердечко внутри грудной клетки.

Бибер вошел с ней в комнату и прикрыл дверь. Он подвел ее к кровати и сам улегся на мягкую постель.

- Чего стоишь? Ложись спать, - позвал он ее.

Эрика несколько секунд оторопело переваривала информацию, а потом медленно легла рядом.

-Можно? - спросила она робко, придвигаясь к Джастину.

Он ничего не ответил, лишь обнял ее одной рукой и девочка оказалась на его горячей мускулистой груди. У него весь внутренний мир перевернулся с ног на голову. Она устроилась поудобней и хорошо слышала, как участилось дыхание парня.

С легкой улыбкой на лице Фаттел закрыла глаза. Почему-то именно с этим чрезвычайно опасным человеком она чувствовала себя в безопасности.

Мягкое прикосновение разбудило спящую девушку. Она, не открывая глаз, потянулась в кровати и сонно потерла лицо. Через секунду перед собой она увидела светловолосого парня, убирающего длинный локон волос с ее плеча. Эрика вздрогнула от тепла его кожи и набрала в грудь воздуха, чтобы первой заговорить, но блондин быстро приложил указательный палец к ее губам.

- Пожалуйста. Ничего не говори... - шепнул он и в его голосе проскользнула хрипотца.

Брюнетка медленно кивнула, усмиряя бешено колотящееся сердце и пытаясь не выдать свои чувства. Джастин провел ладонью контур ее скул, а потом прильнул к горячим губам. Девушка сама не совсем понимала что делает, но потянулась к нему и обняла руками его за шею, привлекая к себе. Ее кожи коснулся холодный медальон.

У парня в голове промчались миллионы мыслей, миллионы вопросов. Но он не мог ответить, почему его так манит к этой девочке. Его крепкие руки осторожно прижимали ее хрупкое тело, а проворный язык уже играл в ее рту. Джастин целовал ее, слегка отрываясь и снова припадая к ее устам. Она отвечала на поцелуй с чувством, с непривычной для такой юной девушки страстью. Эрика начала поднимать его свитер, открывая своим глазам невероятный пресс парня.

Но Бибер вдруг на миг замер, а потом отстранился от нее и поправил свою одежду. Через секунду в комнату вошли парни.

- Мы готовы, - сообщил Алан.

- Больше нет времени. Буди девчонку, - добавил Райан.

Эрика бросила удивленный взгляд на Джастина и отозвалась:

- Я уже не сплю.

- Хорошо, машина уже под домом. Мы ждем внизу, - кивнул Алан и они вышли.

Брюнетка повернулась к парню.

- Как? Как ты узнал, что они войдут? - восторженно спросила она.

- Хороший слух, - ответил он коротко.

- А почему не будил меня?

Бибер встал с кровати и, не глядя на Эрику, ответил:

- Тебе нужно было выспаться.

Девушка чуть улыбнулась и подошла к Джастину. Ее худенькие руки легли парню на плечи, он сжал зубы, пытаясь сдержать себя и не наброситься на Эрику прямо сейчас. Бибер обернулся к ней и тихо но отчетливо произнес:

- Собирайся. У тебя от силы минут пять.

Фаттел послушно направилась в ванную, а блондин спустился к выходу. Внизу в заранее арендованном автомобиле на переднем сидении устроился Райан, а рядом на тротуаре курил Алан.

- Выезжаем? - спросил брюнет.

- Ждем Эрику. - ответил Джастин.

Алан подошел к смотрящему вдаль парню:

- Слушай, Бибер, мне кажется, ты переступаешь с ней грань...

- Это не твое дело, - огрызнулся блондин, сжимая спрятанные в карманах кулаки.

-Прости, что лезу, но я же вижу, как ты к ней относишься... - мягче продолжил товарищ, - Смотри, чтобы не было беды...

Джастин устало выдохнул и опустил голову:

- Я не знаю, что со мной, черт возьми, происходит! Я просто... Меня тянет к ней... Понимаешь?

- Оо, брат... Понимаю, - похлопал его по плечу Алан.

Брюнет докурил сигарету и сел за руль, не став больше ничего расспрашивать.

Через несколько минут на улицу вышла невысокого роста темноволосая девушка. Волосы собраны в тугой пучок, черная толстовка, такого же цвета джинсы, кроссовки. Она подошла к черному тонированному БМВ, Джастин открыл перед ней дверь, пропуская в салон и сел с ней рядом на заднее сидение.

- Двигай, - коротко кинул главарь банды и авто тронулось с места.

- Ты знаешь, как пользоваться оружием? - обратился к Эрике Райан, - Автомат в руках держала?

- Немножко. - отозвалась она, - На охоте папа учил.

- Прекрасно. Значит на курок нажать сумеешь.

БМВ несся по улицам сквозь густой утренний туман. В салоне было тихо и девушка с парнем на заднем сидении отчетливо слышали свои сердцебиения. Джастин молча достал маски и раздал всем.

Когда машина подъехала к зданию, на улице было почти пусто: лишь некоторые прохожие спешили на работу...

- Сколько у нас времени? - спросил Алан, снимая автомат с предохранителя.

- Минуты три, но нужно справиться раньше, - отозвался Бибер, - Выходим.

Парни покинули машину, Райан дал Эрике оружие в руки:

- Ты понимаешь, что сейчас идешь на преступление?

Та кивнула и крепко перехватила автомат.

Райан осуждающе пошатал головой и отошел. Девушка обернулась: перед ней стоял Джастин.

- Я не боюсь, - заявила она уверенно.

Парень внимательно всматривался в нее, а потом вдруг притянул ее к себе и впился в нее поцелуем с такой нежностью! Эрика чуть не взорвалась от вспыхнувших чувств! Блондин обнял девочку и она прижалась к его широкой груди. Несколько секунд, когда их губы слились, показались парню вечностью.

Он с усилием оторвался от ее уст и медленно провел ладонью по ее щечке. Лицо Джастина вдруг стало серьезным.

- Фаттел, кажется, я в тебя влюбился. - хрипло прошептал он.

Эрика стала судорожно глотать воздух:

-Ч-что?

Но парень уже надел маску и опустил маску на лицо брюнетки:

- Держись возле меня.

Взяв ошарашенную девочку за руку, он быстро пошагал ко входу в банк.  

Пепельный волк Место, где живут истории. Откройте их для себя