Девушка открыла глаза и раскинула руки в стороны. Она тут же подорвалась с кровати, осознав, что рядом никого нет. Взглянув на окно, брюнетка заметила, что оно немного приоткрыто и в комнату, как подтверждение, подул ветер.
Эрика поднялась с кровати, ощутив снова неприятную боль в животе. Она осторожно подошла к зеркалу и посмотрела на себя, слегка бледную, с застывшими морщинками в уголках глаз и острым профилем. Эрика с трудом помнила прошлую ночь - чувство боли затуманило рассудок.
Девочка собрала растрепавшиеся за ночь волосы в пучок, сбрызнула лаком и, одевшись, вышла из комнаты. Она спустилась в хол и прошла на кухню, где уже завтракали родители.
- Доброе утро... - поздоровалась она лениво и отпила чай.
Отец даже не посмотрел на Эрику.
- Доброе доченька, как спала? - отозвалась мать.
Девочка аж подавилась чаем, но все же откашлялась и сдержанно ответила:
- Нормально.
Она села завтракать в полной тишине. Первым из-за стола поднялся Роберт Фаттел. Он вытер рот салфеткой и бросил ее на стол.
- Через полчаса я жду тебя у машины, Эрика-Вирджиния, - продиктовал он указательным тоном и покинул помещение.
Девушка доела свою порцию и молча ушла в комнату. Там она переоделась. Что-то толкнуло ее одеть белоснежный сарафан, белое балеро на плечи и надеть белые босоножки на изящной танкетке. Что-то глубоко внутри подсказывало ей, что сегодня особенный день...
Брюнетка расчесала длинные густые локоны и спустилась ожидающей у ворот машине.
Девушка села в салон к отцу и авто не спеша тронулось с места.
- Значит так, - заговорил отец, - Мы приезжаем к банку, поднимаемся туда, где в прошлый раз оформляли наследие. Там тебе адвокат даст бумаги и ты подпишешь их, подтверждая, что отказываешься от моих денег. Тебе все ясно?
Эрика горько улыбнулась:
- Яснее некуда.
Вскоре деревья за окном стали пролетать медленнее, и через несколько секунд автомобиль остановился перед каким-то незнакомым зданием.
- Простите, дальше не могу. Дорога перекрыта и там толпа людей, - объяснил водитель, заглушив двигатель.
- Ничего. Не немощные. Дойдем, - заявил отец и открыв дверь, вышел на тротуар.
Девочка молча последовала примеру Роберта Фаттела и пошагала в сторону банка.
Пробираться пришлось сквозь массу народу, расталкивая прохожих локтями.
- Дайте пройти губернатору! Пропустите! - выкрикивал седовласый мужчина из толпы.
- Прошу прощения, а что происходит? - обратилась Эрика к одному из полицейских, перекрывших дорогу.
Тот сурово глянул на нее:
- "Пепельные Волки" снова совершили ограбление.
Глаза девушки полезли на лоб от шока:
- Самый большой банк города?!
- Как видите, мисс.
К ним присоединился отец брюнетки и стал снова расспрашивать, в чем же дело. Пока офицер объяснял, с уст людей сорвался испуганный шепот: "Пепельные Волки! Пепельные Волки!"
Эрика обернулась: из здания вышли трое парней в черном. Среди них она узнала того, который нес в руках сумку. Это был Джастин.
- Неужели вы так просто их отпустите?! - злобно шипел Роберт Фаттел, прожигая взглядом полицейского.
- Нет, - оскалился тот и вытащил из кобуры оружие.
Отец девушки довольно кивнул.
Сердце Эрики словно выпорхнуло из груди. Ей стало настолько страшно, что она чуть не потеряла сознание.
Офицер навел пистолет на грабителей и тут девочка поняла, что не простит себя, если не сделает этого...
Она видела, что оружие направлено на него. На её Джастина.
Щелкнул затвор.
- Нее! - закричала брюнетка, прорываясь сквозь ряд полиции.
Выстрел.
Девочка остановилась всего в нескольких шагах напротив парня в маске.
Demi Lovato - The Warrior
Тело девушки вздрогнуло и замерло. Дыхание перехватило. Слева под ребром всё обожгло дикой болью.
Она встретилась взглядом с полными испуга карими глазами.
Эрике в один миг стало тяжело дышать. Она судорожно хватала ртом воздух, но до лёгких он так и не доходил. То, что все 16 лет ритмично стучало в груди как будто замерло. Брюнетка неотрывно смотрела в карие глаза Джастина, видя в них жуткий страх и боль.
Она медленно, словно опалый листок, опускалась на асфальт. На белом платьице расплывалось красное пятно. Кровь.
- Эрика! - парень бросил сумку и рванул к ней.
Он упал на колени и подхватил девочку у самой земли. Блондин дрожащими руками держал ее, обняв за плечи.
- Да вызовите же кто-нибудь скорую! - взмолился он.
Кто-то из толпы стал поспешно набирать 911.
Светловолосый отбросил маску в сторону, открыв всем окружающим свое лицо. Окружающие ахнули от того, насколько он молод.
- Милая, что же ты натворила? Боже, ты только дыши, прошу тебя, дыши! - повторял он совсем осевшим голосом, теснее прижимая ее к себе.
Девушка чувствовала, что задыхается. Грудную клетку будто сковали стальные цепи, не давая свободно вдохнуть. Она провела рукой по животу и, поднеся ее к лицу, увидела на ладони багровую кровь.
- Зачем ты..? Зачем? Я не понимаю, зачем ты это сделала? - шептал парень.
Эрика коснулась рукой его гладкой щеки и совсем тихо ответила:
- Потому что люблю.
-Господи! Я тоже тебя люблю! Только не смей... Не смей меня покидать, слышишь?! - воскликнул Джастин и в уголках его глаз появились слёзы.
Вдруг парня сильным рывком оторвали от тела девушки.
- Убери от нее руки, ублюдок! - заорал Роберт Фаттел и ударил парня кулаком по лицу.
Бибер не стал бить в ответ. Он сплюнул кровь и подполз обратно к лежащей на асфальте брюнетке. Сердечко его в эти минуты разбивалось от боли и любви к Эрике. Он сейчас оставил весь мир за спиной, желая быть сейчас возле нее и держать в своей ладони ее хрупкую ладошку.
- Маленькая моя, держись! Слышишь меня? - попросил он, коснувшись губами ее лба.
- Боюсь... Не смогу. - прохрипела она и на ее бледных устах появилась кровь.
- Нет! Ты не можешь оставить меня! - крикнул Джастин с отчаяньем.
Она приложив усилия, улыбнулась:
- Помнишь, ты просил верить тебе? - из груди вырвался кашель. - Так вот я верю. А теперь и ты поверь, что я всегда буду рядом. Веришь мне, Джастин?
Слова Эрики глубоко резанули по живому. Он не знал, что сейчас делать, как спасать свою девочку. Ему просто болело за нее внутри. Боль прожигала кожу и выжигала душу, как огонь белый лист.
Офицеры скрутили парня и поволокли прочь от раненой девушки.
- Спасите ее! Умоляю вас! Только спасите! - кричал он, вырываясь из наручников. - Спасите девочку!
По лицу парня уже неумолимо текли слёзы.
Эрика тихо кашлянула - изо рта брызнули капельки крови. Она с силой вдохнула и...
Затихла.
Грудь больше не вздымалась в попытках дышать. Маленькое сердце остановилось.
- Эрика! - вскрикнул Джастин и схватился за голову, словно сумасшедший.
Его тело беспомощно содрогалось от всхлипов.
Вдали послышалась сирена скорой помощи.
Поздно. Слишком поздно.
Мужчины молча снимали головные уборы.
Роберт Фаттел стоял над телом и безостановочно повторял:
- Нет... Она жива... Жива...
Светловолосый парень тихонько прошептал уже в пустоту:
- Я верю, что ты всегда будешь рядом. Я верю тебе.
Толпа людей молча опустила головы, женщины всхлипывали, мужчины тяжело вздыхали. А побледневшее маленькое тельце еще совсем юной девочки постепенно охлаждалось на асфальте...
Спустя полгода
Солнце на закате слегка слепило глаза. Большие карие глаза парня, стоящего над могилой. По щеке медленно бежала слёза.
Он аккуратно положил белые розы и несколько минут всматривался на нарисованное лицо, смотрящее на него с надгробия: темные локоны, выразительные губы, удивительные глаза.
Это его девочка лежит здесь. В земле.
Сзади послышались неторопливые шаги. Блондин обернулся.
- Ты снова здесь, - произнес Роберт Фаттел с огорчением.
- Я прихожу к ней каждые выходные. Вы же знаете, - ответил парень.
- Знаю, - вздохнул мужчина. - Но все равно буду ненавидеть тебя до конца жизни.
Молодой человек опустил голову:
- А я буду любить ее до конца жизни.
Мистер Фаттел не нашел, что ответить. Он молча положил букет и, постояв несколько минут, ушел.
Блондин снова остался у могилы один.
- Девочка моя. - шепнул он, коснувшись пальцами холодного камня, - Знала бы ты, как мне тебя не хватает. Но я верю, что ты там...
Парень поднял глаза на небо и по-детски, наивно так, улыбнулся. Он поцеловал надгробие и, не оборачиваясь, направился к выходу из кладбища. Он в очередной раз вытирал с лица горячие слёзы.
Весеннее солнце садилось за горизонт.
Теплый ветер приносил к могиле маленькие лепестки цветущей неподалёку вишни.
А на влажной холодной земле среди букетов одиноко блестел серебристый медальон - фигурка Пепельного Волка...
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепельный волк
FanfictionОписание: Не в том месте не в то время. Она стала заложницей банды грабителей. Опасность. Риск. Страх. Вот на что она обрекла себя, решив попробовать жизнь преступников на вкус. В потоке головокружительных проблем, она слишком поздно понимает, что...