Часть 7. Звериный рык.

931 46 0
                                    

  Четыре человека в черной одежде ворвались в помещение банка. Без лишней суеты и без шума. Неуклюжий охранник слишком поздно заметил опасность, но все же попытался достать оружие. 


- Положи пистолет на пол, иначе через две секунды на полу окажешься ты, - Алан навел на него автомат, и мужчина послушно опустил ствол, успев при этом передать сигнал о нападении. Теперь оставалось лишь ждать приезда полиции.

Несмотря на достаточно раннее время, в помещении были люди. Увидев серебристый медальон на груди одного из парней, они стали тревожно оглядываться друг на друга. По залу, словно раскат грома, прокатилась волна испуганного шепота: "Пепельные Волки!".

Джастин, держа Эрику за руку, направился к кассе.

- Стой здесь, - приказал парень, оставив девочку за спиной.

Он наставил автомат прямо на работницу банка, бросив ей сумку.

- Всю наличку сюда! Быстро! - крикнул Бибер и до смерти напуганная женщина стала торопясь складывать деньги.

Алан за считанные секунды согнал всех посетителей в дальний угол, держа их под прицелом. Люди жались друг к другу, пытаясь отойти как можно дальше от грабителя с автоматом.

Райан тем временем стоял у стеклянных дверей и наблюдал за ситуацией снаружи.

- Что на улице? - спросил, не сводя глаз с кассирши, Джастин.

- Пока чисто... - отозвался товарищ.

Эрика, по венам которой вместо крови сейчас бежал адреналин, отошла от блондина и приблизилась к толпе заложников. Она обвела глазами всех: обычная домохозяйка, молодой парень в спортивке, пожилая женщина с собачкой на руках, зрелый мужчина... И в один миг дыхание ее оборвалось. Глаза расширились от испытываемого ужаса. В человеке, стоящем всего в нескольких метрах от нее, девушка узнала собственного отца! Она опустила оружие, губы ее невольно задрожали в тщетных попытках вымолвить единственное слово:

- Папа...

Мужчина не услышал тихого шепота, но в карих глазах девушки в черном мелькнуло что-то знакомое. В его голову закралась мысль, в которую он просто боялся поверить. Его брови поползли вверх, он нахмурился.

- Эрика?.. - произнес он неуверенно и брюнетка, судорожно сглотнув, отступила назад.

Она не могла отвести взгляда от слегка седого мужчины и в панике отходила от него, боясь обернуться спиной. Но когда он повторил ее имя и сделал шаг вперед, девушка отрицательно махнула головой:

- Нет.. Эрики-Вирджинии Фаттел больше не существует.

Один из толпы вышел вперед и Алан, не понимая, что происходит, выкрикнул:

- Еще шаг и я пущу в тебя автоматную очередь!

Человек остановился, но даже не взглянул на высокого парня в маске. Мужчина прожигал взглядом девушку, в уголках его глаз заблестели слезы...

Эрика подскочила к блондину у кассы.

- Джастин, прошу тебя, уходим! - прошептала она.

Парень с непониманием обернулся:

- Что? Что случилось?

- Там... - голос девушки дрогнул? - Там, в толпе мой отец...

- Твою мать! - ругнулся Бибер.

Брюнетка смотрела на него с мольбой, на лбу появились едва заметные морщинки. Было видно, что она в растерянности...

Парень крикнул работнице:

- Сумку мне в руки!

Женщина быстро отдала грабителю сумку, набитую деньгами и с облегчением выдохнула.

Джастин схватил Эрику под руку:

- Идем!

Девушка пошагала, пытаясь успеть за парнем.

С улицы послышался вой сирен.

- Ребята, поторопитесь, если не хотите встретится с нежеланными гостями! - подал голос Раян.

- На выход! - объявил Джастин.

Эрика оглянулась на мужчину среди заложников и он поймал ее взгляд. Она тут же отвернулась, но Роберт Фаттел успел прочесть в ее глазах дикое отчаянье. Он понял, что прежнюю дочь уже не вернуть...

Алан подбежал к Райану, и четверка вышла на тротуар перед зданием. Несколько секунд - и они уже в машине.

К банку подъехали патрульные машины, полицейские заняли оборонительные позиции и принялись окружать периметр.

Тем временем черный БМВ беспечно покинул территорию и рванул навстречу восходящему солнцу...

Машина неслась по шоссе, не замечая красных светофоров и торопящихся пешеходов.

Когда Алан нажал на педаль тормоза, автомобиль остановился у тротуара напротив нужного дома.

Девушка выскочила первой и быстро зашагала к входной двери. Райан и Джастин подоспели за ней и все вместе вошли в дом. Райан бросил сумку на стол и принялся вытаскивать пачки зеленых купюр. Эрика еще в машине отдала оружие Биберу, а сейчас побежала на второй этаж и свернулась на кровати клубочком. Ее всю трясло от одной мысли, что она стала преступницей на глазах отца...

На густых ресницах заблестели слезы. Она сжала зубы, пытаясь не терять над собой контроль, и протерла глаза.

Вдруг дверь в комнату с тихим скрипом отворилась и рядом с девушкой присел парень. Дурманящий аромат его парфюма коснулся ее ноздрей и брюнетка с удовольствием глубоко втянула в себя воздух. Теплые руки легли ей на плечи и от этих прикосновений она невольно вздрогнула.

- Ты как?.. - спросил Джастин.

Эрика судорожно вздохнула, пытаясь не заплакать. Но эмоции били через край и девочка, не произнеся ни слова, повернулась к блондину и уткнулась носиком в его плечо. Ее тело вздрагивало от всхлипов, а растерявшийся парень, не нашел лучшего выхода, чем просто крепко обнять девушку.

Он поглаживал одной рукой ее волосы, а второй мягко прижимал к себе.

- Все же хорошо, маленькая... - шептал он, - Все же хорошо...

- Ничерта не хорошо... - пробубнила она, не отрываясь от тела парня.

Запах его кожи, тепло, исходящее от него, ровное дыхание и его участившееся сердцебиение успокаивало девочку. Она не хотела, чтобы парень расслабил свои объятия... Она тесней придвинулась к парню и сложила ладошки у него на груди.

Джастина от этого словно захлестнуло волной нежности. Он не удержался и поцеловал ее в макушку, вдохнув пьянящий, с ноткой мяты и ландыша, аромат волос...

- Значит будет хорошо... - шепнул он, - Ты только верь мне...

Внезапно в комнату влетел Алан. То, что Джастин сидел, обняв заплаканную Эрику, немного обескуражило брюнета, но он тут же взял себя в руки и в мыслях его снова закипела злость:

- Бибер! Какого хера у нас недостаточная сумма?!

- Тон сбавь, - огрызнулся тот и отодвинул Фаттел за спину.

- Почему не хватает денег?! - повторил вопрос Алан.

- Я сказал сбавить тон. Ты меня не понял? - в голосе Джастина загорелся гнев.

Это становилось опасно. Эрика вытирала вспотевшие ладони.

Алан прокашлялся, успокаивая нервишки и уже спокойнее спросил:

- Сколько денег мы должны были вынести?

- 12 миллионов, - ответил блондин.

- Тогда где еще чертовы 4 миллиона?! - снова выкрикнул брюнет.

Бибер встал с кровати и подошел к парню:

- Во-первых, уясни одну вещь:я размажу твои мозги по стенке, если ты еще хоть раз на меня заорешь, - последовала короткая пауза, - Во-вторых, денег не хватает потому что мы вынесли не всю кассу.

- А почему мы не вынесли всю кассу? - передразнивая, ядовито уточнил Алан.

Джастин глухо произнес:

- Там был Роберт Фаттел и он узнал Эрику. Нужно было срочно сваливать.

Парню явно не нравилось рассказывать всем, что он сорвал дело ради Эрики.

- Что?! - взбесился брюнет, - Мы не вынесли достаточную сумму только из-за того, что там, блять, кто-то узнал девку?!

- Она не девка, - зарычал Бибер и руки его сжались в кулаки.

- Ой, что я слышу?.. - перекривил Алан, - Ты еще запрети мне ее так называть!

- Я тебе запрещаю вообще свой грязный рот в ее сторону открывать, - парировал Джастин.

Эрика вздрогнула, чувствуя, насколько накалилась ситуация.

- Джастин, не стоит... - пискнула она.

- О, мисс Фател! - Алан сделал шаг в обход блондина к девушке, - Вы подали голос? А не желаете ли вы объяснить, какого мать твою хрена мы должны были уходить, не получив нужную сумму?!

Бибер преградил ему путь:

- Закрой пасть.

Брюнет оскалился.

- А то что? - бросил он с вызовом.

- Просто закройся, - рявкнул блондин.

- А не пошел бы ты вместе со своей этой... шлюхой? - огрызнулся тот.

- Сука... - Джастин нанес удар кулаком.

Алан не остался в долгу и, в ответ, ударил парня ногой в живот. Завязалась жестокая драка...

Эрика закричала. Она подорвалась с кровати и металась вокруг избивающих друг друга парней, не решаясь приблизится к ним настолько разъяренным.

-Райан! Райан! Помоги! - закричала девушка.

На шум и крики в комнату поспешил Раян. Когда он вбежал в комнату, потасовка была в самом разгаре. Никто не жалел соперника: кулаки обоих вмиг стали опухшими от ударов. Парень бросился разнимать и в процессе получил пару раз по лицу.

- Прекратите! - заорал он, наконец розьеденив дерущихся.

- Ублюдок ты... - сплюнул кровь Бибер, глядя на Алана.

- Взаимно, - произнес тот с нескрываемой злобой.

Райан держал Алана за рукав, пока тот отряхивал одежду. Эрика бросилась к Джастину и стала перед ним, привлекая внимание на себя. Тело парня было напряжено, кулаки все еще сжаты, скулы играли. Он был в бешенстве, но мягкие прикосновения брюнетки успокаивали его...

- Джастин... Джастин, посмотри на меня, - бормотала она. - Пожалуйста, успокойся...

Девочка то и дело каждую секунду оглядывалась на Алана с опаской. А блондин глядел будто сквозь Эрику. Он испепелял взглядом друга, посмевшего оскорбить юную девушку.

- Джастин... - Фаттел взяла его лицо в холодные ладошки.

Он перевел взгляд на нее, слегка улыбнулся и провел рукой вдоль ее плеча, тут же скривившись от боли в боку...

- Что такое? - спохватилась Эрика, - Где болит?

- Все нормально... Заживет, - подмигнул ей парень и крепче сжал зубы, пытаясь больше не выдать своих ушибов.

- Все? - спросил до этого молчавший Райан, - Успокоились, петушки?

- Отвали, - оттолкнул его Алан и вышел из комнаты.

- Придурки, - буркнул Райан и зашипел, касаясь разбитой губы.

Он неодобрительно покачал головой и вышел вслед за брюнетом.

Бибер сел на кровать и вытер ладонью кровь с лица...

- Джастин... - Эрика подняла с пола упавшую во время драки бумажку, - Что это?..

Блондин поднял глаза на белый лист в руках девушки:

- Вот черт...  

Пепельный волк Место, где живут истории. Откройте их для себя