Часть 3. Неудачная вылазка.

1.1K 54 0
                                    

Она подбежала к входной двери с надеждой, что парни перебрались в другое место, а ее просто отпустили... Но, увы, дверь была заперта. Девушка к своему удивлению вдруг ощутила... радость? Да, именно радость! Было чувство облегчения...


"Странно, - подумала она, стоя у двери, - Я в заложниках и радуюсь, что меня не отпускают домой."

Эрика вернулась к дивану и села, обхватив колени руками. Девушка не знала, что ей делать, как вести себя...

Конечно, она могла выбить окно и выбраться на свободу, но, черт возьми, ей не хотелось! Она даже немного тревожилась, где ребята.

"Ну почему я так волнуюсь? - спрашивала она себя, - И главное за кого? Хмм... Даже сама ответить не могу... Смешно."

Темноволосая немного замерзла и заварила крепкий чай, чтобы согреться. Она с чашкой в руках удобно уселась в кресло напротив телевизора и стала монотонно переключать каналы...

Но картинка на одном из них заставила девушку словно прилипнуть к экрану. Эрика сделала звук громче:

"Мы сейчас находимся напротив банка, который несколько минут назад ограбила знаменитая банда "Пепельных Волков". Они вышли из здания с сумкой денег и взяли в заложники пожилого мужчину. Полиция пыталась вести переговоры, но грабители были непреклонны в своих требованиях. Их условие было, чтобы их пропустили к машине и тогда они оставят заложника невредимым. Кто-то из толпы напомнил парням, что они до сих пор держат в заложницах дочь губернатора, которую тоже обещали отпустить. Это привело нападавших в ярость и они, прикрывшись телом старика, как живым щитом, прорвали оцепление и добрались до своего автомобиля. Но один из офицеров открыл огонь без предупреждения и тяжело ранил одного из преступников. Через секунду этот полицейский был убит ответным огнем грабителей, а они успешно скрылись. Как только что нам сообщили, заложника они высадили за три квартала от места происшествия. К нему уже направили бригаду медиков. Полиция открыла уголовное дело за статьей убийство сотрудника правоохранительных органов при исполнении. Напомним, это уже далеко не первое ограбление банды, успевшей всего за два месяца стать самой успешной группировкой за всю историю Америки. Мы остаемся здесь, будем наблюдать за событиями и держать вас в курсе происходящего. Студия?.."

Пепельный волк Место, где живут истории. Откройте их для себя