Эрика открыла глаза и протерла их рукой. Она пошевелилась и зажмурилась от неприятных ощущений: все тело ломило. За ночь руки и ноги затекли и теперь при каждом движении по ним словно пробегал ток...
Девушка встала и почувствовала, как проурчал желудок: она не ела со вчерашнего дня и голод дал о себе знать. Отыскав глазами вчерашнюю подачку Джастина, Фаттел схватила пачку печенья и принялась набивать рот. Слопав последнюю штучку, она запила водой и подошла к двери.
Та, как и думала Эрика, оказалась закрытой...
Девушка плюхнулась обратно на одеяло и подобрала под себя ноги. Стало не по себе от осознания того, что ее в любой момент могут убить... Она проклинала тот чертов день, тот чертов банк и ту злосчастную платежку, из-за которой стояла в очереди... В мыслях проносились моменты, как четверо парней в черном ворвались в помещение, зазвучали выстрелы и крики... Вспомнился тот момент, когда острый взгляд карих искр остановился на ней и девушку взяли в заложницы...
Мысли прервали шаги Джастина. Он вошел в комнату.
- О! Вижу ты уже позавтракала! Замечательно! - воскликнул он и подошел к Эрике, - Вставай. Пойдешь со мной.
- Куда? - не понимала та.
- Куда надо.
Девушка поднялась на ноги, и Бибер вывел ее к парням.
Те занимались кто чем, но, увидев Эрику, вопросительно уставились на Джастина.
- Парни, нам нужны продукты, - начал он, - Потому что жрать нечего. Предлагаю сьездить с ней в магазин, пускай скупится и приготовит нормальную пищу.
Все молчали, а в голове брюнетки уже возник грандиозный план побега...
- Ты же умеешь готовить? - спросил ее светловолосый.
Она кивнула:
- Умею.
- Джастин, она же нас выдаст первому встречному! - сказал Райан.
- И сбежит при первой возможности! - добавил Алан.
Бибер ничего не отвечал, он лишь молча смотрел на девушку, вглядываясь в ее бездонные глаза...
Спустя минуту он повернулся к парням:
- Значит мы просто ограбим этот чертов магазин! - выпалил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепельный волк
FanficОписание: Не в том месте не в то время. Она стала заложницей банды грабителей. Опасность. Риск. Страх. Вот на что она обрекла себя, решив попробовать жизнь преступников на вкус. В потоке головокружительных проблем, она слишком поздно понимает, что...