ГЛАВА 2
АДСКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ
На уроке физики я занята собственными мыслями и абсолютно бесполезна. Мне повезло, что Картер, мой партнер по лабораторной, помешан на науке и всегда стремится все сделать сам. Поэтому я отодвигаюсь, позволяя ему в одиночку возиться с электронной схемой. Картер поправляет очки и нависает над ней - словно мать над ребенком, а я тем временем размышляю о внезапном появлении Люка и его возбуждающем действии на меня. Со мной никогда такого не происходило. Ни с одним парнем.
Я слежу за действиями Картера, ведь он не такой уж умный, как думает, и время от времени рискую жизнью и рукой, устраняя промахи. В конце лабораторной работы я смотрю в тетрадку и понимаю, что везде вместо «Ом» написала «Люк». Плохой знак.
Как бы я ни противилась себе, после спаренного урока физики я чуть ли не со всех ног бегу обратно к шкафчику. Но на повороте на мое плечо ложится рука. Я оборачиваюсь и вижу Райана Кифа, известного среди друзей как Рифер. Он подходит совсем близко и в упор смотрит на меня. Его губы изгибаются в кривой улыбке - я знаю, что последует за этим.
- Приветик, - говорит он, ребром ладони убирая с глаз коричневые дреды до плеч. Я выскальзываю, не давая прижать себя к стене.
- Привет, Риф. Как дела?
Приземистый и коренастый, он прислоняется к стене и смотрит на свою шайку, зависающую у дверей столовой.
- Вернись к нам, - говорит он, вздергивая подбородком.
Я поворачиваюсь и иду прочь, притворившись, что он больше меня не интересует.
- Этого не случится, - на ходу бросаю я.
Он рукой загораживает мне путь.
- Вернись ко мне, - тихим голосом произносит он.
Помедлив, я делаю глубокий вдох, затем поворачиваюсь к нему, стараясь не выдать эмоций, но при взгляде в большие глаза землистого цвета мое сердце тает.
- Послушай, Райан. Я... Дело не в тебе. - Я ежусь от банальности своих слов, но это правда.
Рифера как будто отбрасывает к стене, выглядит он паршиво.
- Здорово. «Все дело не в тебе, а во мне», конечно! Каждый парень мечтает услышать подобное.
- Извини, но это правда. В смысле, дело во мне - не в тебе.
Он не может скрыть разочарования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях демона.
Viễn tưởngЛиза Дероше "В объятиях демона." Старшеклассница Фрэнни Кавано еще ни разу не влюблялась по-настоящему - пока в школе не появился новичок, загадочный красавец по имени Люк Кейн. При этом Френни даже не подозревает о том, что Люк не просто так возник...