14. Долг в аду

258 9 0
                                    

ГЛАВА 14
ДОЛГ АДУ
ЛЮК
После случившегося вчера с Аваирой сегодня самый нелепый день в моем жалком существовании. Сидеть на английском рядом с Фрэнни - желая сказать ей что-нибудь, прикоснуться - стало для меня пыткой, сравнимой с пламенем раскаленной ямы. Весь остаток дня Фрэнни избегает меня, и поделом мне. Но после звонка, когда она мельком смотрит в мою сторону... то чуть не убивает взглядом.
Прошлый вечер оказался сущим адом. Я все время думаю о Фрэнни. Хочу увидеть ее. Даже проследил за Габриэлем, когда он подбросил ее до дома. Провел там всю ночь, как обычно в машине. Я изо всех сил удерживался от того, чтобы забраться на дерево, а потом ворваться к ней в окно. Весь день я хожу как неприяканный, ведь я понятия не имею, что творю. Уверен в одном - мне нужно защитить ее от Белиаса, по многим причинам.
Кто бы мог подумать? Защитник, я? Просто смехотворно.
Но я не могу позволить Белиасу заполучить ее. Фрэнни - исключительно мое задание. Даже помимо того, что я действительно не хочу гореть в раскаленной яме, моя гордыня не допустит провала. Если Фрэнни так важна, мне нужно получить должное признание за ее душу.
Но самая главная причина - я слишком хорошо знаю приемы Белиаса. Я просто не могу допустить мысли, что он притронется к ней и что ее душа будет связана с ним - гнусным инкубом. По телу пробегает дрожь, когда сознание показывает мне то, чего я не хочу видеть, - она, с ним, таким образом.
Нет!
Этого не случится. Лучше уж пусть выиграет Габриэль.
Потому что я люблю ее.
Вот что это за чувство - головокружительная дрожь, охватывающая меня, когда я смотрю на Фрэнни, то, как все внутри кричит при одной мысли, что Белиас может сотворить с ней, ненасытная потребность быть рядом. Разве это возможно? В бейсболе нет места слезам, а в аду - любви. Таковы правила. Можно сказать, подобное в какой-то степени противоречит нашей религии. Все демоническое бытие устроено так.
Но мое чувство существует, оно реально, и я бессилен перед ним. Я должен защитить ее от себя самого. Если я овладею Фрэнни так, как хочу, она будет принадлежать аду, а не мне. У нее есть дар предвидения. Владыка Люцифер будет использовать Фрэнни, пока ее душа не превратится в пустую оболочку, а затем избавится от нее, выбросив к остальным теням. Я много раз уже видел подобное. Она будет мертва в любом из смыслов: и телом, и душой.
Раньше я никогда не подвергал сомнениям свою миссию. Это не мое дело. Большинство смертных заслужили то, что получают. Но Фрэнни другая. Я не врал ей, когда сказал, будто еще не встречал никого похожего на нее. Она не заслуживает такой судьбы.
Я наблюдаю, как после финального урока по государственному устройству она пулей вылетает из класса. Меня так и подмывает помчаться следом, обвить ее руками и все исправить. Но истина в том, что я не могу этого сделать, ведь именно во мне вся загвоздка. Во мне и моем собрате. Поэтому я прирастаю к стулу и слежу за тем, как она уходит.
Десять минут спустя я по-прежнему сижу за столом и пялюсь на дверь, когда ко мне неторопливо подходит мистер Раньон, натягивая на себя пиджак. Ладонью он потирает отросшую щетину.
- Люк, тебе что-нибудь нужно? Мне пора на бейсбольную тренировку.
- Нет, - говорю я, поднимаясь, - Просто задумался.
- Да, я так и понял.
В его карих глазах зажигается веселый огонек, а круглое лицо расплывается в понимающей улыбке, отчего становится виден сломанный зуб. Он кивает мне с видом мудреца: уж ему-то знакомы все эти проблемы с девчонками. Хотел бы я, чтобы дело было только в этом. Но меня сейчас больше волнуют вопросы на тему ада.
- Ты участвовал в каких-нибудь играх с мячом? - спрашивает он, пока мы идем до двери, - У тебя для этого подходящее телосложение. Мы могли бы использовать твои мускулы на питчерской горке [Питчерская горка расположена в центре квадрата бейсбольного поля. На вершине горки закрепляется пластина из отбеленной твердой резины, которой питчер должен касаться ногой при исполнении броска в дом бьющему.].
- Давно уже не играл, - говорю я.
Но когда мы выходим в коридор, мое ноющее сердце переворачивается в груди, повинуясь шестому чувству. Белиас! О чем я только думал? Он ждет не дождется удобной возможности, и я как раз дал ему таковую. Я должен был проследить за Фрэнни до стоянки и убедиться, что она без проблем доберется домой. Дьявол правый, как я мог быть так беспечен?
- Подумай над этим, - говорит учитель, когда я убегаю к шкафчику Фрэнни.
Я добираюсь туда, но ее нигде не видно. Стараясь побороть нарастающую панику, я опускаюсь на пол, прислонившись спиной к своему шкафчику и обхватив голову руками, и заставляю себя думать. Она в порядке. Это должно быть так. Нужно найти Тейлор и Райли.
Вскочив с пола, я бегу по коридору и нагоняю их идущими к стоянке.
- Привет, девчонки. Фрэнни не видели? - спрашиваю я, абсолютно проваливая попытку скрыть панику.
- Тебе очень повезло, что мы тебе не наваляли, - рычит Тейлор, свирепо глядя на меня.
- Да, конечно... Понял. Вы можете навалять мне позже, но сначала я должен найти Фрэнни.
- Что случилось? - спрашивает Райли, видя мое волнение.
- Ничего особенного. Мне просто нужно поговорить с ней.
- Зачем? - настороженно спрашивает она.
- Мне нужно знать, что с ней все в порядке.
Ее взгляд смягчается, и она только собирается что-то сказать, когда ее перебивает Тейлор.
- Тебе стоило подумать об этом раньше, до того, как ты решил покувыркаться со своей «кузиной».
- Вы действительно не знаете, где она?
- Без понятия. Может, обжимается с Гейбом, - ухмыляется Тейлор.
Я перевожу взгляд на удрученную Райли. Она качает головой.
Я опускаю голову на ладони и стараюсь разогнать бурю, назревающую внутри.
- Хорошо. Спасибо.
Пока я бегу к машине, шестое чувство огнем горит внутри. Что, если Белиас добрался до Фрэнни? Будь это так, то при десятиминутной форе, которую я ему дал, теперь уже поздно. Из груди вырывается стон, когда я представляю, что он может делать с ней сейчас. Внутри опять появляется знакомая дрожь. Будь все проклято! Если я обрек Фрэнни на такую участь, то с радостью буду гореть в раскаленной яме.
Белиас не заполучил ее! Я не должен позволять себе думать обратное. Посылая эту мысль во Вселенную, я запрыгиваю в машину и сижу там, взвешивая варианты. Если Фрэнни не с Тейлор и Райли и не со мной, то остается лишь горстка людей, с которыми она может проводить время. Вряд ли я подумал бы раньше, что буду счастлив, если она окажется с Габриэлем. Но сейчас очень сильно на это надеюсь. Молюсь об этом.
Я подумываю переместиться в его дом, но если мне потребуется забрать Фрэнни, то понадобится машина. Я стремительно несусь по городу, игнорируя все знаки. Подъезжаю к дому Габриэля и напряженно сосредотачиваюсь на самом доме. Но из-за божественного поля, созданного вокруг, чтобы защищать от зла, я не могу сказать наверняка, там ли Фрэнни или нет. Я делаю петлю по кварталу, затем паркуюсь за несколько домов по улице и перемещаюсь к дому Габриэля, прячась за кустами. Я жду, в надежде хоть мельком увидеть Фрэнни в окне.
А что, если я теряю время и ее здесь нет? Что, если Белиас заполучил Фрэнни - и она уже отмечена, а может, и того хуже? Меня охватывает паника. Отбросив в сторону осторожность, я взбегаю по ступенькам, перепрыгивая через одну, и стучу в дверь.
ФРЭННИ
Гейб избегает моего взгляда, и это даже неплохо, учитывая, что я тоже не в силах взглянуть на него. Но я не могу перестать думать о том, как он целовал меня вчера и как мне снова хочется испытать это.
Я сижу за столом в его белой кухне. Неловкое молчание затягивается. Передо мной миска кофейного мороженого «джава-лава» - с горкой. Я приехала сюда лишь по одной причине: по звонку я вылетела с урока, промчалась мимо шкафчиков, а Габриэль нашел меня, прятавшуюся от Люка на стоянке за столбом.
- Так, может, поработаем над заданием по физике? - наконец говорит он.
- Да, отличная мысль, я ведь забыла учебник в школе.
Ну не совсем так. Я не то чтобы забыла его. Скорее, бросила вместе со всем остальным содержимым шкафчика.
Гейб достает из сумки учебник и кладет на стол, и в этот момент раздается стук в дверь. Нахмурившись, он соскальзывает со стула.
- Одну секунду, - говорит Гейб, кладя руку мне на плечо, и через кухню выходит в гостиную, а затем на крыльцо, закрыв за собой дверь.
Я беру учебник Гейба и пытаюсь найти нужную страницу, но в мыслях все перепуталось. Взявшись за карандаш, я слышу приглушенные голоса. Сначала стараюсь игнорировать их, но затем улавливаю громкий голос Люка.
- Она здесь или нет?
Я поднимаюсь и иду к окну в гостиной, злясь на себя, что меня это вообще волнует. Пытаюсь заставить себя снова сесть и не думать о Люке. Но конечно же, не получается, ведь я одержима им, а еще я глупая и, возможно, сумасшедшая, поэтому все же выглядываю в окно. Люк стоит на крыльце - разъяренный, сверкая глазами и стиснув челюсти.
- Полегче. Она здесь, - тихо говорит Гейб.
Мне приходится напрячься, чтобы услышать его слова.
Люк с облегчением вздыхает, а с его лица пропадает обеспокоенность.
- Она в безопасности... отлично, - говорит он, опустив голову.
- Приятель, - скалится Гейб. - Ты и впрямь на этот раз сам не свой.
У меня внутри все сжимается.
- Отлично, - повторяет Люк. Кивает самому себе, затем с облегчением смотрит на Гейба. - Удостоверься, что она доберется до дома, хорошо?
Гейб внимательно изучает лицо Люка.
- Скажи мне, в чем дело.
Люк пятится к ступенькам.
- Просто удостоверься, что она доберется домой в сохранности и запрет дверь, - говорит он, затем поворачивается и шагает к машине.
Видя, как он удаляется, я изо всех сил стараюсь не кинуться вслед. Мне отчаянно хочется убить его. А еще поцеловать. Мысль, что мы не будем вместе - и я снова не прикоснусь к нему, - словно пуля с зазубринами, проникающая внутрь и разрывающая органы, оставляя кровавое месиво полнейшего смятения чувств. Мне сложно признавать это, но влечение к Люку не чисто физического характера. Это не любовь, но что-то иное.
Как я могу желать их обоих?
Я плетусь обратно на кухню, когда открывается входная дверь.
- Кто это был? - спрашиваю я, изображая неведение, но дрожь в голосе выдает меня.
Но очевидно, Гейб не в настроении делиться информацией.
- Неважно, - отвечает он. Голубые глаза становятся на тон темнее обычного, брови сдвигаются, когда он прислоняется к барной стойке.
- В чем дело?
Он демонстрирует мне фальшивую улыбку, будто это сможет убедить меня.
- Тебе не стоит об этом волноваться. Все отлично.
Я просто не могу больше выносить неведения. Я должна знать.
- Это был Люк. Чего он хотел? - быстро выпаливаю я.
Гейб настороженно смотрит на меня.
- Очевидно, тебя.
Рукой я машинально тереблю страницу учебника. Мои ноги дергаются под столом, готовые в любую минуту понести меня вслед за Люком. Я стараюсь сохранять голос ровным.
- Зачем?
- Тебе лучше спросить об этом самой, - расстроенно говорит Гейб. Он вздыхает и садится на стул рядом со мной, ловя мой взгляд, - Насчет... вчерашнего... - тихо произносит он, затрагивая щекотливый вопрос.
Застонав, я опускаю взгляд на ладони. Я даже не знаю, что сказать... не знаю, что я чувствую.
Одну долгую минуту висит неловкая тишина.
- Мне действительно жаль насчет... ну ты знаешь, - наконец говорит он.
Ну конечно! Зачем ему быть со мной?
А хочу ли я быть с ним?
- Но мне нужно знать, - добавляет Гейб, - То, что я почувствовал... - Он колеблется, а у меня перехватывает дыхание, - Ты хотела именно меня?
Я замираю, словно кролик, попавший в свет фар. Ничего не могу ответить на это. Поднимаю голову и смотрю Гейбу в глаза. Он еще минуту неотрывно глядит на меня, затем переводит взгляд на пол.
- Так значит... когда ты целовала меня... - Гейб поднимает взгляд, а я отвожу свой.
Я отодвигаю стул, нуждаясь в пространстве, выхожу в гостиную и плюхаюсь на диван.
В дверях появляется Гейб.
- Очевидно, это ответ, - говорит он с натянутой улыбкой.
- Никакой это не ответ. - Я закрываю лицо руками. - Я в полном смятении. Не могу перестать думать о Люке. Но и не могу доверять ему. А ты... - Я даже не знаю, как закончить эту мысль.
- Ты права. Ему нельзя доверять.
Он опускается рядом со мной на диван и кладет руку мне на плечи. Судя по моей реакции - как переворачивается все внутри, - мне тоже нельзя доверять.
Когда я снова смотрю на Гейба, у меня перехватывает дыхание. В глубинах его голубых глаз я вижу все, что мне нужно.
Но также я вижу, как он борется с собой. Я дотягиваюсь рукой до его щеки, и он сажает меня на колени. На этот раз он целует меня с меньшим отчаянием. Это столь нежный, трепетный поцелуй, что все тело ноет. Желая быть ближе, я сильнее прижимаюсь к нему, окутанная его любовью и умиротворенностью.
О боже, неужели я люблю его?
Наш поцелуй становится глубже, и на моих глазах выступают слезы. На этот раз он не отталкивает меня. А притягивает к себе ближе. Несмотря на жар, пульсирующий в теле, я дрожу.
После целой вечности, когда отодвигаюсь и смотрю на Гейба, я удивляюсь, как могла желать чего-либо еще. Я почти готова поверить в любовь. Ведь она здесь, в нем.
Он пальцем смахивает слезы с моих щек.
- Извини, - говорю я, не зная, за что именно извиняюсь на этот раз. Наверное, за все.
Гейб прижимает палец к моим губам.
- Нет. Не надо, - Он притягивает меня к себе и зарывается лицом в моих волосах. Я чувствую, что он тоже дрожит.
Я немного отодвигаюсь и смотрю на Гейба.
- У нас все нормально?
Он кивает и улыбается, но улыбка его натянута, а взгляд полон сомнений.
Внутри меня все сжимается в тугой комок, ведь я несправедлива по отношению к нему. Я такое ничтожество. Моя голова падает на грудь.
- Я совершенно запуталась.
- Фрэнни, ты ничего не можешь поделать со своими чувствами.
- Могу. - По крайней мере, раньше всегда могла.
- Нет, не можешь, но тебе нужно быть осторожной со своими желаниями.
Несмотря на прохладу летнего снега, мое кипящее негодование выплескивается наружу. Оно отчетливо слышно в голосе.
- Ты уже говорил это. Что ты имеешь в виду?
- У тебя есть больший контроль над твоим миром, чем ты сама понимаешь. - Он пристально смотрит на меня, начиная по-настоящему пугать.
Я отодвигаюсь и вскакиваю с дивана.
- Гейб, ты ошибаешься. Я ничего не могу контролировать.
- Ты поймешь это - в конце концов.
- Пойму что?
- Все, - говорит он, и по моему телу пробегает дрожь.
Гейб встает и обнимает меня.
- Фрэнни, все будет хорошо, - наконец говорит он.
Но в его голосе нет уверенности. Совершенно нет.
ЛЮК
Проклятье!
Самый нелепый день в моей жизни официально переименован в самый адский. А это кое о чем говорит.
Я кружу по району, пытаясь унять нервы и привести в порядок мысли. Мой приоритет - работа. Та же самая, что и на протяжении последних пяти тысячелетий. И это не ракетостроение или нейрохирургия, с которыми я бы справился даже лучше, чем с Фрэнни. Мне всего лишь нужно отметить одну мизерную душу. И ребенок бы смог. Так почему я не могу?
Риторический вопрос. Неважно, почему я не могу сделать этого. Важно лишь то, что я не могу, - это очевидно, но совершенно неприятно.
Фрэнни сейчас с Габриэлем. Она защищена, от Белиаса и от меня.
Я включаю магнитолу и снова проезжаю мимо дома Габриэля - один раз, два, три. Каждый раз я замедляюсь в отчаянной надежде мельком увидеть Фрэнни в окне. Я нарезаю круги по району, снова и снова оказываясь около домов Фрэнни и Тейлор, пытаясь понять, что случилось со мной - оживляя в памяти последние три недели моего существования.
Внутри все горит сильнее, чем в раскаленной яме, но в то же время я тону в потоке эмоций, не испытываемых демонами.
Как мне остановить это?
Я не могу дышать. Тут я вспоминаю, что мне и не нужно. Но грудь все равно ноет.
Сосредоточься! И что теперь?
На десятом круге я понимаю, что должно произойти. Как бы это ни рвало меня на части, я должен уйти и оставить это Белиасу. Я позволил себе слишком увлечься.
Еще раз проезжаю мимо дома Габриэля и ощущаю ноющую боль в груди, когда поворачиваю на запад, к своей квартире. Добравшись туда, я перемещаюсь в ад, навсегда уходя из жизни Фрэнни.
Я намереваюсь переместиться за стену ада, минуя врата (приятный бонус для демонов первого уровня). Сегодня я совсем не в настроении иметь дело с привратником.

В объятиях демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя