~*~*~*~
Однажды я спросил ее:
— Как тебя зовут? Ты никогда мне не говорила. А ведь мы знакомы уже две недели.
— Две недели — это срок. Пора нам оформить отношения. — Она лежала на подушках, разбросанных по полу. Я, конечно же, не видел ее, но, когда невидимка лежит или сидит на чем-то достаточно мягком — это заметно. Одна подушка словно висела в воздухе, но на самом деле — лежала у нее на животе.
— Выбирай время и место, — я по-деловому подошел к этому вопросу.
— А также платье, туфли, букет, кольца и прочие аксессуары. Ты разоришься. — Она подбросила подушку вверх и поймала ее.
— Так ты мне скажешь, как тебя зовут?
— Никак.
— Так не бывает.
— Говорю тебе — никак меня не зовут, я сама прихожу. — Она запустила в меня подушкой.
Я ее поймал и сделал серьезное лицо:
— Не отшучивайся
— Ох, ну придумай мне какое-нибудь имя, — вздохнула она.
— Что ты такое говоришь? У тебя что, своего нет?
— Теперь нет.
— Глупость какая! — Меня ужасно возмутили эти слова. В тот момент она была словно маленькая, вредная, упертая девчонка.
— Понимаешь, я ведь... я изменилась. Я сама не знаю, кто я теперь. Но уж точно не тот человек, которым была раньше. А может я вообще теперь не человек, не знаю. И у меня нет имени. — Она встала с подушек, прошла прямо по ним и села на диван рядом со мной.
— Ты человек! — с жаром воскликнул я.
— Ну уж точно не животное, — она хихикнула. То ли у нее так часто и резко менялось настроение, то ли она ни к чему не относилась серьезно (или старалась этого не делать), то ли я просто-напросто ничего не понимаю в женщинах.
Но я так быстро не умел переключаться, поэтому промолчал. Отчего-то сделалось ужасно грустно.
На улице снова лил дождь. Не такой сильный, как в день нашего знакомства, но тоже вполне себе ливень. Окно было открыто почти настежь. Я думал, что она улетит, но она сидела рядом и не шевелилась.
Мы еще долго молчали, а потом я спросил:
— Почему ты не хочешь сказать мне свое имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное желание
General FictionК обычной девушке, влюбленной в человека с экрана, приходит волшебник и предлагает ей исполнить одно ее желание. Случайное желание стать... невидимкой. Что произойдет, если оно сбудется? История о дружбе и любви, и немного - о волшебстве:) Автор р...