~*~*~*~
Ночь наступила как-то слишком быстро.Снова его комната. Его кресло. Его кровать. Он — в кровати. Спит. Я — в кресле. Сижу.
Я сижу и чувствую. Всем телом. Я не знаю, сколько это продлится, и в данный момент мне все равно. Я здесь и сейчас, и я чувствую, я ощущаю. Босыми ногами — мягкость ковра, спиной — форму кресла, одной рукой — деревянный подлокотник, другой — слегка потертую драпировку сиденья; шея затекла, и я впервые понимаю, что это кресло — одно из самых неудобных, что я знала в своей жизни. Но мне это нравится, нравится так, что я улыбаюсь, осторожно растирая шею пальцами.
Сажусь, упираясь локтями в колени, а подбородком — в ладони. В таком полусогнутом, но странно умиротворенном состоянии смотрю на него спящего. Наклоняю голову: теперь наши лица... параллельны? Улыбаюсь. Я так смотрю на него уже, наверное, час. И все не решаюсь прикоснуться.
Говорю себе, что жду, когда он крепко уснет.
На самом деле он дрыхнет без задних ног. Это просто я — трусиха.
Аккуратно сползаю на пол. Встаю на колени, поднимаю руки и тянусь к потолку, чтобы размять спину. Потом зачем-то поправляю платье. Впервые за долгое время я чувствую его ткань на своей коже. Оно совсем не испортилось, это странно, учитывая то, сколько ему пришлось пережить дождей и прочих не слишком приятных для платья приключений. Как будто оно вместе со мной ничего не чувствовало и ни на что не реагировало...
От кровати до меня — один широкий шаг. Преодолеваю это расстояние ползком, мне не хочется вставать с пола, мне нравится мягкий ковер и то, что мои глаза теперь на уровне лица того, кого я... люблю.
А вот и кровать.
Снова встаю на колени. Протягиваю руку. Дрожит. Кошмар какой...
Придвинувшись вплотную к кровати, не встаю, но сажусь на колени, и кладу одну руку на кровать. Вот так. От локтя до кончиков пальцев моя рука ощущает ткань простыни. Правую руку кладу поверх левой. Теперь я как прилежная ученица за партой.
«Что будешь делать дальше?» — спрашиваю саму себя, изображая собственную строгую учительницу.
Сидеть. Всю ночь. Сидеть и смотреть.
«Дура!» — хочет воскликнуть учительница, но статус и воспитание ей не позволяют, поэтому она говорит: — «Ответ неверный. Два. Где твой дневник?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное желание
General FictionК обычной девушке, влюбленной в человека с экрана, приходит волшебник и предлагает ей исполнить одно ее желание. Случайное желание стать... невидимкой. Что произойдет, если оно сбудется? История о дружбе и любви, и немного - о волшебстве:) Автор р...