~*~*~*~— Вот так оно и было, — закончила она свой рассказ.
Я молчал. Всё услышанное казалось сказкой.
— Суп, наверное, уже сварился, — тихо произнесла она.
— Да. — Я спрыгнул с подоконника и выключил плиту. — А твои родные тебя не ищут?
— Я сказала им, перед тем, как волшебник превратил меня, что уезжаю жить в другую страну. Я пишу им письма и звоню по телефону.
— А они тебе звонят?
— Нет, я наболтала им всякой чепухи... И в гости я к ним не ездила, и они ко мне тоже, я всего лишь полгода вот такая...
— А что потом? — беспокойно спросил я.
— Что-нибудь придумаю, — почти беспечно ответила она.
— Ну ты даешь... — пробормотал я.
— Считаешь меня сумасшедшей? — весело поинтересовалась Пат.
— Немного, — честно ответил я.
— Зря. На самом деле, я абсолютно сумасшедшая, — страшным голосом поведала она мне. — Бу! Испугался?
— Да ну тебя, — я махнул рукой на подоконник и улыбнулся. — А договор? Что там с договором?
— Это строго конфиденциальная информация, я не имею права ее разглашать, — ответила она серьезно.
— Ты говоришь, прямо как этот твой волшебник, — буркнул я.
— Он не мой. Не дуйся. Договор — ерунда, в нем нет ничего интересного, чтобы рассказывать.
— Послушай, а ты всю жизнь теперь так будешь? — Я сел на стул, глядя на опускающееся за крыши домов солнце. На фоне заката я снова увидел её силуэт (или мне только показалось?) — плечи, тонкая шея и короткая взлохмаченная стрижка. Я не выдал своего волнения и не стал ничего ей говорить. Через пару секунд солнце светило уже как-то по-другому, и силуэт исчез.
— Наверное, — тускло ответила она на мой вопрос о будущем. — По правде говоря, я не хочу об этом думать, мне становится немного страшно.
— Немного? — удивился я.
— Да. Понимаешь, некоторые чувства с тех пор, как я стала невидимой, потеряли свои краски. Страх — одно из них.
— А другие не стали ярче?
Она промолчала.
— Я просто подумал о равновесии... — неловко пояснил я.
— Больно ты умный, — в ее голосе слышалась ухмылка.
На этот раз промолчал я.
Солнце совсем скрылось за крышами, на город опустились сумерки, едва заметно окрашенные бледно-розовым закатом.
— Ты не жалеешь о том, что согласилась?
— Нет, — последовал не слишком быстрый ответ.
— Ты его видела? — скорее утверждая, чем спрашивая, сказал я.
— Да.
Стало совсем тихо. Она открыла окно.
Мне очень хотелось обнять её, но я не решился ни подойти ближе, ни сказать ей о своем желании. Мне казалось, что она не позволит.
— Я пойду, — послышалось от окна.
— До встречи, — я кивнул.
— Спокойной ночи, Майкл, — сказала она с нежностью.
Я подбежал к окну. Она, вероятно, уже шагнула с подоконника на воздух. Я шепнул в пустоту:
— Спокойной ночи, Пат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное желание
General FictionК обычной девушке, влюбленной в человека с экрана, приходит волшебник и предлагает ей исполнить одно ее желание. Случайное желание стать... невидимкой. Что произойдет, если оно сбудется? История о дружбе и любви, и немного - о волшебстве:) Автор р...