Часть 3

49 3 0
                                    


~*~*~*~

— Послушай, Пат, — я попробовал на вкус это имя, нарезая картошку для супа. Вот родители удивятся, когда вернутся с работы! Я первый раз варил суп. — А где ты живешь?

— Везде, — послышался незамедлительный ответ со стороны подоконника. Она сидела на нем, листая поваренную книгу.

— А... — я запнулся. Мне хотелось задать ей тысячу вопросов, но я боялся, что она не захочет отвечать, обидится и улетит навсегда.

— Ну, спрашивай, я же вижу, ты сгораешь от любопытства, — усмехнулась она.

— Ничего я не сгораю, — буркнул я, но тут же засыпал ее вопросами: — А ты спишь? А ешь? А пьешь? А ты быстро летаешь? А как ты летаешь? Почему не чувствуешь боли, тепла, холода? А как ты стала...

— Такой? — перебила она меня.

— Я хотел сказать — невидимкой, — я смутился и замолчал.

— Я не невидимка, — тогда она сказала это в первый раз и принялась объяснять мне разницу между стандартным понятием человека-невидимки и тем, чем являлась она.

Всё было очень сложно и запутано. Очень. Она сама до конца не понимала, кто она, почему на нее не действует закон притяжения, почему она не чувствует тела, хотя не неуклюжа, как по идее, могло бы быть — ведь очень трудно управлять тем, чего не ощущаешь...

— Бардак, — заключил я, дорезав последнюю картофелину.

— Ага, — радостно согласилась она.

— Чему ты радуешься? — удивился я.

— Солнцу. — Она открыла окно, вероятно, свесившись головой вниз. А может быть, села на подоконник и болтала ногами.... Меня иногда напрягало то, что я не мог видеть ее движений. — Смотри, какое солнце. После дождя оно особенно вкусное.

— Вкусное? — Я подошел к окну.

— Да. Закрой глаза, дыши глубоко, нюхай воздух, пробуй его на вкус — в нем дождь и солнце, очень вкусное солнце. — Она положила прохладную ладонь мне на глаза. — Попробовал?

— Да. — Я не смел пошевелиться.

— И как?

— Похоже на апельсиновый пирог, который печет моя бабушка, — ответил я.

— Как-нибудь угостишь меня, я сравню. — Она убрала ладонь. — По запаху. Вкуса я все равно не чувствую.

— Хорошо. — Я присел на подоконник, глядя туда, где предположительно сидела она. Солнечные лучи, закутанные в дымку из пыли, скользили по ее силуэту, обрисовывая контур плеч. Я чуть не свалился. — Я тебя вижу!

Очертание плеч дернулось, контур задрожал и исчез.

— Как?? — воскликнула она удивленно и радостно.

— Уже не вижу... — расстроено пробормотал я.

— Майкл... тебе показалось, — она вздохнула.

— Нет! Я видел! — я яростно принялся описывать ей всё, что увидел. Она удивленным полушепотом что-то бормотала, нервно стуча пальцами по оконному стеклу.

— Странно, — сказала она, когда я замолчал.

— Может, ты становишься видимой в определенные часы? Или что-нибудь в этом роде? Давай будем каждый раз в это время....

Она не дала мне договорить.

— Не занимайся ерундой.

Мы помолчали.

— Ты хотел узнать, как я.... — она запнулась. — В общем, слушай.

Случайное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя