Часть 10

52 4 0
                                    

~*~*~*~

Я не собирался рассказывать Пат об этом происшествии, но, когда она вернулась с прогулки, то спросила:

— Что он здесь делал?

Я резко поднял голову от книги, посмотрев на подоконник — ее голос раздавался оттуда.

— Откуда ты узнала?

— Почувствовала.

— Как? — меня это очень удивило.

— Не знаю. Просто поняла, что он тут был. — Она подошла ближе, и мне показалось, что она говорит прямо мне в ухо. — Майкл, ты что задумал?

— Ничего, — вяло улыбнулся я.

— Ну, конечно, он просто так приходил!

— А что, если он приходил ко мне? — Я встал со стула. — Исполнить мое случайное желание?

— А... — Пат хотела что-то сказать, но промолчала.

Я снова сел на стул и взял в руки книгу. Пронесет — не пронесет?

— И как? — спросила она.

— Что?

— Исполнил?

— Ээээ...

— Майкл, он ведь не для этого приходил.

— Не для этого, — честно признался я. — Он просто заглянул в гости, попить чайку. С вареньем. Он сказал, что любит абрикосовое, пришлось идти в магазин. Эти волшебники такие капризные...

— Майкл, прекрати! — Она наградила меня легким подзатыльником. Мне показалось, или я услышал в ее восклицании улыбку? Это меня вдохновило:

— А когда я вернулся с тремя банками абрикосового варенья, то волшебника уже не было. Это просто хамство с его стороны...

— А где варенье?

— Какое варенье?

— Абрикосовое. Я его тоже люблю, — Пат промычала что-то нечленораздельное, чтобы показать, как она любит это самое варенье.

— Ээмм... я его съел! — сказал я, удовлетворенно поглаживая свой живот, который, вообще-то, урчал от голода. К тому же я не любил абрикосовое варенье.

— Три банки?? За день? — ахнула она, откровенно издеваясь.

— Они маленькие совсем были, — не сдавался я.

— Ладно, хватит юлить, Майкл. — Она уселась на диван, обняв подушку.

— Пат, я тебе не скажу, зачем он приходил, — заявил я.

Случайное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя