Часть 6

40 3 0
                                    


~*~*~*~

Целую неделю она не появлялась. Вообще.

А я даже не знал, как можно ее найти. Сначала я испугался, потом обиделся, потом снова испугался. Я очень привык к ней, к её прозрачности, невесомости и к её запаху, особенному и необъяснимому. Наверное, она пахла ветром.

Когда она вернулась, я валялся в кровати, пытаясь заставить себя подняться. Было раннее утро, по комнате скакало стадо солнечных зайчиков, и я сквозь дрему пытался понять, откуда они все взялись. Когда зайчики засмеялись, я вскочил с кровати. Возле окна летало зеркальное нечто мудреной конструкции, отражая солнце во все стороны.

— Пат! — воскликнул я, прошлепав к окну. — Где тебя носило так долго?

— Ты волновался? — весело спросила она, направляя отряд солнечных зайчиков мне в глаза.

Я прикрылся ладонью.

— Нет, мне абсолютно все равно, где ты летаешь, и что с тобой происходит, — немного рассерженно ответил я.

— Надулся, — констатировала она.

— Я оскорблен до глубины души вашим безразличием, мадам. — Я отвернулся от нее.

— Мадам? — Конечно, она прицепилась именно к этому слову.

— Ну, мадемуазель. Мисс. Сеньорита. Барышня. Как вам больше нравится? — Я снова лег на кровать и накрылся одеялом с головой.

— Мне нравится «моя госпожа», — хихикнула она, стаскивая с меня одеяло. — Перестань валять дурака.

— Я никого не валяю, — буркнул я.

— Ладно, — после небольшой паузы сказала она. — Я не права, что не предупредила тебя о своем... мммм... отъезде.

— Ага! — победно воскликнул я.

— А ведь я могу улететь насовсем...

— Зачем? — испугался я. — Не надо.

— Ну, мало ли что...

— Что?

— Я сама не знаю. Это плохо, что я к тебе привязалась. — Она потрепала ладонью мои волосы. Лбом я почувствовал прохладу ее пальцев и глупо улыбнулся: она ко мне привязалась!

— Почему?

— Ну, я свободна ото всех мест, а тут ты...

— Ото всех мест? — недоверчиво хмыкнул я.

Случайное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя