~*~*~*~
Она вернулась поздно утром, просто сказав «Привет». По голосу я ничего не понял, но сразу не стал ее расспрашивать. За меня это сделал волшебник, который материализовался примерно через полчаса после ее возвращения.
Я открыл рот, чтобы возмутиться его появлению, но быстро передумал. Он подошел к дивану, на котором сидела Пат, и спросил, ничуть не смущаясь:
— Все прошло нормально?
— Мне кажется, вы знаете, что да. Зачем спрашивать? — глухо ответила она.
— Для протокола, — улыбнулся волшебник одной из своих странных улыбок, крайне тяжело поддающихся расшифровке. — Теперь дело улажено. Стирать юноше память, надеюсь, не нужно, — тут он посмотрел на меня.
— Вот уж не знаю, — пожал плечами я, — вдруг я непроизвольно стану снова иметь вас в виду, если что.
— Сомневаюсь.
— Почему?
— Иногда я верю в благородство, честность, порядочность и всякую подобную им ерунду, — крайне легкомысленным тоном ответил волшебник. — Ведь у нас был договор, его нельзя нарушать.
— О, — многозначительно сказал я, польщенный тем, что меня считают обладателем «всякой ерунды». — А если я нечаянно? Ну вот совсем-совсем?
— Не беспокойтесь, это я улажу.
— Да? — Мне это заявление не очень понравилось.
— Это безопасно и безболезненно, — ухмыляясь, заверил меня волшебник.
— И на том спасибо, — пробормотал я.
— Патрисия, — волшебник посмотрел на Пат, — что вы будете делать дальше?
— А надо что-то делать? — отрешенно ответила она.
Волшебник неодобрительно нахмурился, но быстро сменил выражение лица на безразличное, как будто ему нельзя было беспокоиться о «подопечных».
— Тогда прощайте, — сказал он, явно намереваясь испариться.
— До свидания, — ответила Пат. — И спасибо. — Кажется, она посмотрела на него: он слегка улыбнулся и кивнул головой.
— Что значит — «прощайте»? — Я подскочил к волшебнику и очень тихо спросил: — Что теперь с ней будет?
— То, что должно быть.
— А что должно?
— Откуда же мне знать? — он искренне удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное желание
General FictionК обычной девушке, влюбленной в человека с экрана, приходит волшебник и предлагает ей исполнить одно ее желание. Случайное желание стать... невидимкой. Что произойдет, если оно сбудется? История о дружбе и любви, и немного - о волшебстве:) Автор р...