Ноги резко коснулись твердого каменного пола, и, не удержавшись, Драко упал. Сверху навалилась Гермиона – аромат ее волос позволил однозначно идентифицировать «нападавшего». Это был не монстр, и от этого парень испытал настоящее облегчение. Более того, пол зала был чист, камин не опутала паутина, а канделябр и кочерга стояли на месте.
- Драко?
Драко ждал чьего угодно отклика, но голос, произнесший его имя, совершенно не ожидал услышать. К глазам вернулась зрячесть, и слизеринец увидел нависшего над ним встревоженного Снейпа. Гермиона спешно поднималась и вытаскивала палочку, но профессор невербально ее обезоружил. Девушка отшатнулась от него и отступила к канделябру.
- Крестный!
Драко вскочил на ноги и со вздохом облегчения обнял Снейпа. Тот несколько неловко ответил на объятие, пока держал Гермиону под прицелом.
- Драко, что ты тут делаешь? С мисс Грейнджер. Вы же исчезли, мать оплакивает тебя!
На взгляд Гермионы, Снейп выглядел ужасно. Он никогда не блистал красотой или хотя бы обаянием, но сейчас, состарившийся от каких-то неведомых тревог, померкший взгляд был устало направлен на нее, беззлобно и совершенно не сердито. В черных волосах проявилась еле заметная проседь, а черная, обычно вплотную прилегающая к телу одежда висела мешком.
- Крестный, помоги нам! – тихо проговорил Драко, сделав знак Гермионе успокоиться. - Мы не должны попасться на глаза родителям и любому из мэнора, особенно Темному Лорду.
- И это правильно, - Снейп толкнул его к Гермионе и опустил палочку. – Он чуть не убил твоего отца, когда Поттер и Уизли сбежали. Могут возникнуть ненужные вопросы и подозрения. Мисс Грейнджер, опустите канделябр!
- Крестный, бежим с нами! – Драко упрямо направился к нему. – Он убьет тебя!
- Драко, уходите сами, он призвал меня, не говори глупостей. Грейнджер, глупая девчонка, поставьте канделябр на место и уводите отсюда Драко!
Как ни странно, сейчас Гермиона послушалась. Подсвечник встал на место, и Снейп бросил ей ее палочку. Девушка вскинула ее, но Драко сжал ее запястье и опустил.
- Не глупи, Гермиона! Крестный, - Драко схватил и его за руку. – Сегодня днем тебе поступит из Хогсмида сообщение, что там объявился Поттер, затем будет битва в Хогвартсе, которая будет проиграна, если мы там не появимся и не совершим то, в чем ты должен нам помочь.
Судя по лицу Снейпа, ему казалось, что Драко нес дичайшую околесицу. Так оно и звучало для человека, который не был в будущем, и Гермиона это понимала. Драко прочитал про смерть Снейпа и пытался уберечь его, но тот ему не верил.
- Профессор, вы, наверное, наслышаны о нашем внезапном исчезновении, - быстро заговорила она. – Мы попали на пять лет вперед в замок, полный монстров, созданных Темным Лордом. Наше дело было проиграно, победил Темный Лорд. Он убил вас завтра, убил семью Драко через два года, а все из-за того, что мы с Гарри не успели уничтожить крестражи. Если Драко говорит, что вы невиновны, я верю ему, но не вам. Мы хотим вас спасти, как бы там ни было, выслушайте.
Взгляд Снейпа стал более осмысленным и понимающим.
- Монстры, - кивнул он. – Они были тут. Говорят, Темный Лорд с трудом справился с одним из трех проникших. Остальных загрызли оборотни. Драко, - обратился он к парню. – Я не знаю, где вы были, почему вернулись и куда идете, но я жду его сейчас, и на глаза Темному Лорду ни тебе, ни мисс Грейнджер лучше не показываться. Произошло много событий – он раздобыл Бузинную палочку...
- Он из-за нее убьет тебя, крестный! – отчаянным шепотом пытался донести до него Драко. – Он подумает, что она принадлежит тебе, ведь ты убил Дамблдора.
- С чего ты решил, что он убьет меня? – рассердился Снейп. – Дичайшая околесица, Драко!
Драко вытащил из-за пазухи одну из взятых с собой газет и протянул ему. Заголовок гласил «Светлая память сторонникам Темного Лорда, погибшим во имя великой цели». Над ним стояла дата – третье мая тысяча девятьсот девяносто восьмой год, а на главной фотографии министерские чиновники хоронили самого Снейпа.
- Что за?..
- Крестный, верь нам! Гермиона сказала правду. А Бузинная палочка станет причиной твоей смерти.
- Она принадлежит тебе, - понимающе кивнул Снейп.
- Поттеру, - возразил Драко. – Он обезоружил меня четыре дня назад.
- Значит, все идет так, как и планировал Дамблдор, - удовлетворенно кивнул Снейп и повернулся к Гермионе. – Я не виновен в смерти Альбуса, мисс Грейнджер, но у нас еще будет время обсудить это. Вы ищете крестражи. Только что пришло сообщение, что Поттер ограбил Гринготтс, а сегодня вы мне говорите, что он появится в Хогсмиде, значит, время пришло. Передайте Поттеру, что он и есть седьмой крестраж. В тот день, когда Лили Поттер поставила себя между Темным Лордом и Поттером, от души Темного Лорда откололся один осколок, крестраж, если хотите, который он не собирался создавать. Он сидит в Гарри. Вот почему он слышит Лорда и умеет говорить со змеями – это крестраж.
- Этого не может быть, - ахнула Гермиона, во все глаза встревоженно наблюдающая за Снейпом. – Вы же предали...
- Поттер должен умереть от руки Темного Лорда, - раздраженно продолжил Снейп. – И только так. И еще, мисс Грейнджер... Передайте Поттеру эти воспоминания, - он торопливо вытащил палочкой из виска серебрящуюся нить и вложил в колбу, извлеченную из кармана. – Он должен все понять. Если я не доживу до рассвета, пускай хоть так объясню ему причины многих событий, которым он не находил объяснения. Драко, - Снейп снова быстро повернулся к крестнику. – Ты говорил о моей помощи тебе. Что нужно?
- Нагайна. Она последний крестраж! Мы должны ее уничтожить! В Хогвартсе еще хранится в Выручай-комнате диадема Кандиды Когтевран, но с ней справится Поттер...
- Нагайна... Диадема... – Снейп удивился самую малость. – Ты уверен, Драко? Насколько мне известно, Дамблдор поручил только Поттеру поиск крестражей.
- Без сомнения, - твердо ответила за него Гермиона.
За дверью, ведущей, как уже знала девушка, в коридор к восточному крылу, послышались неторопливые шаги. Все трое с тревогой глянули на дверь. Снейп стремительным движением извлек из рукава часы на цепочке и коснулся их палочкой.
- Портус!
Золотой круг часов налился синеватым светом.
- Визжащая Хижина, - шепнул Снейп. – Адское пламя, Драко. Ты умеешь... Торопитесь!
- Крестный, - Драко вытащил из-за пазухи свернутую пожелтевшую от времени газету. – Передай ее моему отцу, так, чтобы Темный Лорд ничего не заподозрил. И кольцо! – он снял с пальца правой руки большое серебряное кольцо, передававшееся из поколения в поколение. – Он поймет все.
Без команды они с Гермионой вместе коснулись портала, и знакомый рывок под пуп унес их из Малфой-мэнора.
Визжащая хижина, столь знакомая Гермионе, возникла перед глазами. Девушка не удержалась и упала на колени. Драко рывком поднял ее на ноги.
- Он сказал – Адское пламя?! – воскликнула Гермиона.
- Он заманит Темного Лорда сюда, - ответил Драко. – Бежим, нужно успеть поджечь эту развалину.
- Драко, он невиновен?
- Гермиона, солнышко мое, - они стояли на мосту перед хижиной, и не будь ближайшее будущее таким мрачным, обстановку можно было бы назвать романтической. – Я сам о многом только что узнал.
Он повернулся к хижине и начал произносить заклинание. Гермиона прижала к груди двумя руками склянку с воспоминаниями и бросила взгляд на темнеющие в свете полной луны очертания замка. У них было меньше суток до начала битвы. Старые доски моста осветили сполохи огня, и девушка обернулась к Драко. Из его новой палочки вырывались языки пламени, яркие, но пока маленькие огненные змейки ползли в сторону хижины и оставляли за собой пламенеющие следы.
- Гермиона, - позвал ее негромко Драко, и девушка подошла к нему. – Я рад, что мы вернулись с тобой, и у нас есть общее дело. Я не готов просто так отпустить тебя и забыть все, что нам пришлось пережить.
Гермиона мягко улыбнулась и, поддавшись внезапному порыву, встала на цыпочки и дотянулась губами до его щеки. Драко повернул голову, и поцелуй пришелся в губы. Из палочки лились все новые струи огня, налету обращавшиеся в огненных тигров, птиц и змей, и находиться рядом с хижиной, которую они облюбовали, становилось все опаснее. Драко дернул девушку за руку, и они спрыгнули в лодку, оттуда их было не видно из хижины, но она открывалась им полностью. Гриффиндорка подумала о том, как им повезло, что они встретили Снейпа. Вряд ли кто-нибудь еще поверил в их историю так скоро и сообразил, как уничтожить змею.
- Надо будет крестного вытащить из хижины, - прошептал Драко девушке. – Темного Лорда не жалко, а крестный жизнью рискует постоянно.
Гермиона молчаливо согласилась.
***
Когда портал унес в синеватой вспышке Грейнджер и Драко, Северус обернулся к двери и бросил короткий взгляд на газету оставленную ему Драко. Датировался Пророк двумя годами позже, чем заметка о его гибели. Короткий взгляд на статьи уже дал понять Снейпу, что ничего хорошего после войны не случится, все будет только хуже. Удивительнее всего было наблюдать за неожиданным союзом гриффиндорки со слизеринцем. Не наоборот, нет, Снейп был оповещен Нарциссой о чувствах Драко к этой девушке и присматривал за ними несколько последних лет. Но добиться внимания гриффиндорской всезнайки, неподражаемой и неприкосновенной мисс Грейнджер у Драко получилось. Зельевар только ухмыльнулся краем губ, вспомнив, как она хваталась за руку крестника, ища защиты. Как бы там ни было, опасность сблизила их, а уговорить Люциуса на такой брак – дело непростое, но реальное, стоит только заставить его увидеть в этом выгоду. Аргументов может быть море – подруга Поттера, талантливая ведьма... Снейп дал себе слово помочь Драко. Со стороны казалось, что...
- Северус, друг мой, у тебя болят зубы?
Снейп мгновенно закрыл разум окклюменцией и повернулся к Темному Лорду.
- На погоду, мой Лорд, - склонился он перед змеелицым уродом. – Вы меня звали, я пришел.
Волан-де-Морт чуть театрально развернулся к окну и медленно прошел к нему. Снейп бросил короткий взгляд на Люциуса, которому должен был передать незаметно Пророк. Малфой-старший стоял, не двигаясь и ни на что не обращая внимания. Снейп знал, что он скорбит по пропавшему сыну, что вот уже несколько дней не спит, как и Нарцисса, проплакавшая все глаза при своей сумасшедшей сестре Беллатрисе. Выглядел Люциус ужасно, совсем не был похож на того молодого повесу, каким слыл даже в таком почтенном возрасте. Даже утонченные аристократичные черты стерлись под напором беспокойства. Лицо обросло некрасивой, седоватой бородой, а под глазами темнели синяки от бессонных ночей.
- Что ты прячешь за мантией, Северус?
Темный Лорд заметил белый край газеты, когда поворачивался к окну. Снейп знал, что отрицать бесполезно и опасно. Он поднял руку с Пророком и чуть подернул плечами.
- Ничего серьезного, мой Лорд. По пути сюда я наткнулся на знакомого Люциуса, - Малфой-старший с недоумением и некоторым страхом уставился на него, наверное, считая, что он ведет какую-то скрытую интригу. – Некто Драго Найт, - он чуть выделил голосом выдуманное имя, так похожее на имя Драко. – Просил передать ему французский вестник, подобие «Ежедневного Пророка», чтобы указать на то, что цены на вина и шелк понижаются. Торговля с Францией становится убыточной, просил он передать. Если позволите, мой Лорд, я отдам вестник Малфою.
Темный Лорд молчал и не двигался, стоял спиной к ним. Сочтя это за положительный ответ, Снейп подошел к Люциусу и передал Пророк, незаметно вложив ему в протянутую руку кольцо Драко. Люциус побледнел, и его рука задрожала, он непонимающе попытался отстраниться. Снейп, про себя десять раз прокляв его за несообразительность, сжал его ладонь и приложил палец к губам. Люциус, как ему показалось, понял его.
- Мой Лорд, - чуть дрожащим голосом обратился он к Волан-де-Морту. – Вы позволите мне удалиться на некоторое время?
Темный Лорд медленно развернулся и, не удостоив вниманием газету в руках Малфоя, сделал разрешающий жест рукой.
- Ступай, Люциус. Нам с Северусом необходимо поговорить наедине.
Малфой торопливо откланялся и исчез за дверью. Побежал к Нарциссе, как полагал Снейп, радость же окрыляет, а он ясно дал понять Люциусу, что ему известно, где может быть Драко. Правда, хорошо, что Малфой не знал, что сейчас его сын под ручку с мисс Грейнджер нападет на его хозяина. Снейп надеялся, что Драко дал достаточно ясный намек Люциусу, чтобы тот понял все.
- Северус, - обратился к нему Темный Лорд. – В прошлый раз я говорил с тобой о том, что подозреваю, где может оказаться в следующий раз мальчишка.
- Да, мой Лорд.
- Я принял решение рассказать тебе о нескольких предметах, спрятанных в особых, памятных для меня местах. Их нужно защитить.
- Мой Лорд, я уверен, ваша магия – лучшая защита для столь необходимых вам артефактов, - чуть склонил голову Снейп.
- Это так, но мальчишка весь год находил их и уничтожал по одному, - Лорд прошелся по залу и продолжил. – На этот раз он ограбил Гринготтс, и я думаю, что не ошибусь, если в следующий раз узнаю о его появлении в Хогвартсе.
- Поттеру известно, что Хогвартс теперь наша вотчина, - возразил Снейп. – Не думаю, что он явится туда. Я удвою охрану границ и наложу дополнительные защитные заклинания, нацеленные на именно его выявление, если вас так тревожит его возможное появление в школе.
- Это разумные меры предосторожности, Северус, - в голосе Лорда послышалась нотка благодушия. – Приятно иметь дело с умным человеком.
- Мой Лорд, - Снейп незаметно скрестил пальцы наудачу. – В Хогвартсе был пойман лазутчик. Я не сообщал о нем, потому что не знал, что безопасность Хогвартса для вас так важна. Сейчас я уверен, что должен об этом сказать. Был пойман младший Уизли, путешествующий с Поттером. Мне удалось узнать, что он искал какую-то вещь в Выручай-комнате. Тиару или корону... Я не понял, но если эта весть...
- Что ты сказал? – Снейп тут же понял, что диадема, о которой говорил Драко, действительно крестраж. Темный Лорд стремительно оказался рядом с ним. – Диадему? В Выручай-комнате?!
Снейп выдохнул.
- Так точно, мой Лорд.
- Я должен увидеть этого лазутчика, - пальцы Лорда, сжимавшие палочку, побелели от напряжения. – Полагаю, он не сбежит в то время, пока мы беседуем?
- Он в Визжащей хижине, - сообщил Снейп, еще тщательнее скрывая мысли. – Не сбежит, мой Лорд.
- Задай направление, - приказал Волан-де-Морт и раздраженно протянул руку.
Зельевар только обреченно вздохнул – зря он надеялся пережить битву Хогвартса. Змея Нагайна по зову господина медленно обползла его ноги и, угрожающе зашипев, обвилась вокруг бледной руки Лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё Дело В Любви...
FanfictionАвтор:Escribir - Считаешь, нам невероятно повезло? - В каком-то смысле. Не всем дана возможность увидеть будущее, а потом вернуться и исправить его..