Меня зовут Эббигейл(прим.автор. на английском Abigail),но друзья зовут Меня Эбби(прим.автор на английском Abi).Сегодня последний день учебы.Я проснулась и пошла в душ.Собравшись в школу я спустилась вниз завтракать.Мама уже приготовила завтрак и ела его,папа сидел с газетой в руке попивая кофе.
- Дорброе всем.- сказала я маме и отцу- Доброе доченька- сказала мама,папа же проигнорировал мои слова и продолжил читать газету.- ты же знаешь,что сегодня последний день учебы и с завтрашнего дня у тебя летние каникулы?Так вот,мы решили с тётей Лиз съездить на лето отдохнуть,а Люк и дядя Эндрю к нам на лето приедут.
- Мама нет!Я не могу всё лето провести с ним!- я была просто в шоке.Люк редкостный идиот.Да я не родня ему так как я приемная,но всё же тот еще поддонок.
- Ничего,доченька потерпишь,тем более мы с Эндрю на месяц уедем на фестиваль,так что вдвоем вам будет весело провести время- вмешался в разговор папа.
Я молча встала из-за стола и ушла в школу.В данный момент меня всё бесило.Он испортит мне всё лето!А я хотела провести его со своей лучше подругой Сэм.Подойдя к своим шкафчикам ко мне подошла Сэм.
- Привет!- улыбавшись поприветствовала меня подруга и обняла.
- Привет,чего ты такая веселая?- с грустью спросила я.
- Я на всё лето улетаю в Испанию! А ты чего такая грустная?
- А я всё лето проведу с кузеном- ответила я и скривила свою физиономию.
- Оу...Ну..пошли у нас сейчас алгебра.- Сэм тоже знала какая скотина этот Хеммингс.- Пошли- полушепотом произнесла я и мы пошли к кабинету алгебры.
***
Все уроки прошли быстро.Я уже лежала на своей кровати в обнимку с плеером и представляла какой ад начнется с завтрашнего дня.Так я и уснула.